В эксплуатационном локомотивном депо Бабаево

10.1. При приемке (сдаче) локомотива от поездной локомотивной бригады машинист при депо (локомотивная бригада при депо) обязан(а):

а) ознакомится с замечаниями сдающей локомотивной бригады по записям в бортовом журнале формы ТУ- 152;

б) проверить выполнение цикла технического обслуживания в объеме
ТО-1 сдающей локомотивной бригадой, состояние кресел в кабинах управления, подачу песка под колесные пары (по указанию ТЧД), порядок закрепления
локомотива ручными тормозами и тормозными башмаками, осмотреть ходовую часть локомотива;

в) проверить противопожарное состояние, наличие и срок технического обслуживания огнетушителей, наличие на огнетушителях раструбов, песка в
пожарных ведрах, емкостей для хранения грязной и чистой ветоши, памятки в кабинах управления по действиям при возникновении пожара на локомотиве, наличие комплекта самоспасателей (при наличии), проверку фактического
технического состояния и комплектности систем пожарной сигнализации и
пожаротушения путем осмотра на соответствие с информацией от сдающей
локомотивной бригады, наличие записи в бортовом журнале формы ТУ-152 о состоянии и комплектности систем пожарной сигнализации и пожаротушения. В случае выявления расхождений между записью в бортовом журнале формы
ТУ-152 и фактическим состоянием систем пожарной сигнализации и пожаротушения старший машинист информирует рапортом на имя начальника
эксплуатационного локомотивного депо, локомотив отставляется на неплановый вид ремонта;

г) проверить наличие пломб на горловинах топливных баков,
разобщительных кранах, дверях высоковольтных камер, приборах безопасности, предохранительных клапанах, наличие предохранительных скоб на блокировках, наличие фиксаторов рукояток вспомогательного тормоза, штампа о поверке
радиостанций;

д) принять по описи инструмент, тормозные башмаки, реверсивную
рукоятку и ключи управления соответствующие номеру локомотива,
техническую (вагонную) аптечку и сигнальные принадлежности;

В случае обнаружения не соответствия описи имеющегося инструмента и инвентаря работник единой смены прогрева обязан известить ТЧД (диспетчера по сервисному депо);

е) проверить показания счетчика электроэнергии (наличия топлива) по считывающему устройству системы АСК ВИС, бортовой системы учета топлива АПК «БОРТ» или топливным рейкам и записи в бортовом журнале формы
ТУ-152, показания счетчика срабатывания быстродействующего выключателя (главного выключателя) с записью в бортовом журнале формы ТУ-152;

ж) проверить клеймение и состояние топливных реек и их крепежа;

з) произвести отметку в бортовом журнале формы ТУ-152 о приемке локомотива и доложить ТЧД по носимой радиостанции.

10.2. Единая смена прогрева при депо обязана проверять техническое состояние локомотива с обязательной отметкой в бортовом журнале формы
ТУ–152 о времени проверки локомотива и продувки пневматических цепей, в зимнее время в соответствии с нормативными документами:

- «Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях», утвержденной распоряжением
ОАО «РЖД» от 20 января 2012 г. № 77р;

«Инструкцией по прогреву электровозов при отстое на тракционных путях локомотивных депо и пунктах оборота», утвержденной распоряжением Дирекции тяги от 25 марта 2013 г. № ЦТ-36р; «Типовои инструкцией по организации прогрева локомотивов и сохранности подвижного состава на путях станций смены локомотивных бригад» утвержденной распоряжением Дирекции тяги от 8 мая 2019 г. № ЦТ-116/р.

- «Инструкцией по прогреву тепловозов при отстое на тракционных
путях локомотивных депо и пунктах оборота», утвержденной распоряжением Дирекции тяги от 18 февраля 2013 г. № ЦТ-24р.

10.3. В случае несоответствия расхода показания счетчиков
электроэнергии (топлива) или по счётчику (считывающего устройства системы АСК ВИС, топливным рейкам и др.) и записи в бортовом журнале формы
ТУ–152 и записью в журнале формы ТХУ-3, работник единой смены прогрева обязан сообщить о несоответствии электроэнергии (топлива) ТЧД, который
обязан поставить в известность руководство эксплуатационного локомотивного депо и совместно составить акт о расхождении учета электроэнергии
(топлива) для дальнейшего расследования.

10.4. При выявлении расхождений между записью в бортовом журнале формы ТУ-152 и фактическим состоянием систем пожарной сигнализации и
пожаротушением, работник смены прогрева, выявлявший несоответствие
информирует рапортом начальника эксплуатационного локомотивного депо. Сдающая локомотивная бригада к очередной поездке не допускается до
проведения разбора начальником эксплуатационного локомотивного депо.

10.5. В случае необходимости сдающей локомотивной бригаде
предоставляется рукав для обдувки от снега экипажной части локомотива
(согласно местной инструкции).

10.6. В летний период первый на выход электровоз должен находиться в рабочем состоянии. Смена локомотивных бригад на прогреве электровозов
производится на электровозах.

10.7. Заступающая на смену бригада обязана проверить радиосвязь,
техническое состояние и закрепление находящихся на отстое электровозов, входные двери должны быть закрыты на запоры и замки.

10.8. На путях ТЧЭ-22 закрепление электровозов и тепловозов
производится согласно норм закрепления (приложение № 2) и приказа по
эксплуатационному локомотивному депо Бабаево, о чем делается запись в бортовом журнале формы ТУ-152, затормаживанием электровоза краном вспомогательного тормоза № 254 с постановкой рукоятки крана в 6 положение и фиксации её механической блокировкой, после чего приводятся в действие ручные тормоза локомотива в обеих кабинах и укладкой двух тормозных башмаков под 2 и 4 колесные пары, в противоположном направлении. Работник единой смены должен лично убедиться, что тормозные колодки колесных пар локомотива, на которых распространяется действие ручного тормоза, находятся в заторможенном состоянии.

 

 































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: