Работникам, задействованным, в производстве маневровой работы пользоваться сотовой связью запрещается

8.13.  Маневровому машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно
приводить в движение локомотив (локомотивы) без разрешения ТЧД.

8.14.  Доставка машиниста единой смены прогрева, задействованного на обслуживании пассажирских электровозов от здания ПТОЛ на пути отстоя
электровозов пассажирского парка № 19, 50, 28, 29 и обратно до ПТОЛ
осуществляется на служебном автомобиле.

8.15.  В обязанности единой смены прогрева входит: прогрев и охрана
локомотивов на путях отстоя № 2Д, 3Д, 8Д,10Д, 113, 114, 19, 50, 28, 29 с учетом особенностей парка отстоя. Координацию работы единой смены прогрева
осуществляет ТЧД рабочее место которого находится в отдельном помещении дежурного по станции, в здании поста ЭЦ. Каждый работник смены прогрева экипируется носимой радиостанцией.

На единую смену прогрева возлагается обязанность наблюдения за
выполняемой работой ремонтного персонала при устранении неисправностей на локомотивах под контактным проводом на путях отстоя. На старшего единой смены прогрева (машиниста прогрева) возлагается обязанность, по
необходимости, передвижения электровозов по путям отстоя, при
необходимости перестановка локомотивов с пути отстоя на другой путь отстоя, оформления совместных актов осмотра локомотивов со сменным мастером сервисного локомотивного депо.

 









ПОРЯДОК СДАЧИ ЛОКОМОТИВОВ В ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО

9.1. При сдаче локомотива локомотивные бригады, приписки
эксплуатационных локомотивных депо Бабаево, Волховстрой, Санкт-Петербург Финляндский, Санкт-Петербург Варшавский Октябрьской дирекции тяги и приписки эксплуатационных локомотивных депо Буй, Лоста, Череповец Северной дирекции тяги, руководствуются порядком установленным в пункте 5.4.1.
распоряжения ОАО «РЖД» от 1 апреля 2014 г. № 814р.

9.2. При постановке локомотива на пути отстоя № 2Д, 3Д, 8Д, 10Д, 13Д, 113, 114, 19, 50, 28, 29 локомотивная бригада, при прицепке локомотива к группе электровозов находящихся на путях отстоя, проверяет надежность сцепления
автосцепных устройств локомотивов кратковременным движением электровоза назад.

9.3. После прицепки локомотива необходимо отключить питание
радиостанции, приборов безопасности, выключатель «Управление»,
аккумуляторную батарею, переключатель режимов установить в нейтральное положение, изъять реверсивную рукоятку и ключ КУ и сдать их ТЧД по
эксплуатационному депо. Помощник машиниста закрывает люки, окна, двери между секциями и входные двери локомотива.

9.4. При постановке электровоза на пути отстоя локомотивная бригада
обязана сдать локомотив дежурной смене прогрева следующим порядком:

- спустить конденсат из главных резервуаров, маслоотделителей и
отстойников;

- продуть питательную и тормозную магистраль путем открытия
концевых кранов локомотива;

- визуально убедиться, что все смотровые лючки тяговых
электродвигателей и лючки бункеров песочниц закрыты;

- в летнее время опустить токоприемники и выключить рубильник
аккумуляторной батареи;

- в зимний период локомотив оставляется с поднятыми токоприемниками согласно инструкции МПС РФ от 3 августа 2001 г. № ЦЭ-ЦТ-844 и
включенными вспомогательными машинами.

9.5. В случае обнаружения не соответствия описи имеющегося
инструмента, инвентаря и сигнальных принадлежностей, сдающая локомотивная бригада обязана произвести запись в бортовой журнал формы ТУ-152 об утере, составить акт формы ТУ-156, оставить его в бортовом журнале формы ТУ-152 с обязательным отражением фамилии, имени, отчества лица производящего
изъятие акта ТУ-156.

Заполненный Акт хранится на локомотиве в бортовом журнале формы
ТУ-152 до момента пополнения инструмента или инвентаря в депо
приписки локомотива.

9.6. При сдаче локомотива на путях отстоя № 2Д, 3Д, 8Д, 10Д, 13Д, 113, 114, ключи и реверсивную рукоятку от локомотива локомотивная бригада сдает ТЧД с отметкой в журнале об их сдаче. При выдаче локомотива с отстоя
локомотивная бригада принимает локомотив у дежурной смены прогрева.

9.7. При сдаче на путях отстоя № 19, 50, 28, 29 ключи и реверсивную
рукоятку от локомотива локомотивная бригада сдает работнику единой смены работающего на прогреве пассажирских электровозов. Отметку в бортовом
журнале формы ТУ-152 о приемке электровоза на прогрев выполняет один из работников единой смены работающей на прогреве с обязательным докладом ТЧД. Запрещается ТЧД принимать поездные документы у локомотивной бригады без доклада о приемке локомотива от работника смены прогрева. В
административное здание эксплуатационного локомотивного депо локомотивная бригада доставляется на служебном автомобиле. При выдаче локомотива с
отстоя локомотивная бригада принимает электровоз у работника единой смены, работающего на прогреве пассажирских электровозов.

 






















ПРИЕМКА И СДАЧА ЛОКОМОТИВОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: