В данном подразделе необходимо привести основные сведения о заводе-изготовителе и автомобиле, желательно в табличной форме привести основные технические характеристики автомобиля (грузоподъемность, вместимость – для легковых автомобилей или автобусов, расход топлива, мощность и тип двигателя, собственная масса, тип тормозной системы, колесная формула, тип и размер шин, габаритные размеры и т.п.)
Назначение проектируемого подразделения
При написании данного подраздела необходимо указать назначение проектируемого подразделения и перечислить основные виды выполняемых работ.
Технологический раздел
Исходные данные
Исходные данные для технологического раздела принимаются по заданию, выданному руководителем проекта, и заносятся в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 - Исходные данные (для АТП)
Наименование исходных данных | Условное обозначение | Значение | |||
1. Марка, модель автомобиля |
| ||||
2. Списочное количество автомобилей, ед | Асп | ||||
3. Среднесуточный пробег, км | Lсс
| ||||
4. Категория условий эксплуатации | КУЭ | ||||
5. Количество дней работы парка в году, дней | ДрПг | ||||
6. Количество дней работы подразделения в |
| ||||
году, дней | Дрг | ||||
7. Способ хранения подвижного состава |
| ||||
8. Природно-климатические условия |
| ||||
Таблица 2.1- Исходные данные (для СТОА)
Наименование исходных данных | Условное обозначение | Значение |
1. Количество легковых автомобилей, | ||
обслуживаемых СТОА в год: | ||
- особо малого класса, ед | А1 | |
- малого класса, ед | А2 | |
- среднего класса, ед | А3 | |
2. Количество рабочих постов СТОА, шт | КП | |
3. Количество дней работы подразделения в | ||
году, дней | Дрг | |
4. Климатические условия |
|
Нормативные данные
Нормативы периодичности и трудоемкости технических воздействий принимаются на основании данных завода-изготовителя, руководящих документов по нормам пробега и трудоемкости выполняемых работ, «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», а также ОНТП 01-91.
Периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ по ТО и ТР необходимо выбирать по нормативным данным завода-изготовителя или из руководящего документа «Нормы пробега (ресурсы) автомобилей и их основных агрегатов до и после капитального и восстановительного ремонтов для I, II и III категорий условий эксплуатации». В случае отсутствия данных в вышеперечисленной литературе можно пользоваться данными, представленными в приложении А, значение нормативного простоя в ТО и ремонте в приложении Б. Значения коэффициентов K1 – K5 выбираются из таблиц 12…15 [Приложение М].
|
|
Таблица 2.2 - Нормативные данные (для АТП)
Наименование нормативных данных | Условные обозначения | Значение |
1. Нормативная периодичность ТО-1, км | ||
2. Нормативная периодичность ТО-2, км | ||
3. Коэффициент корректирования в зависимости от | ||
условий эксплуатации: | ||
- для периодичности ТО | K1 | |
- для удельной трудоемкости ТР | K1 | |
4. Коэффициент корректирования в зависимости от | ||
модификации подвижного состава и организации его | ||
работы | K2 | |
5. Коэффициент корректирования в зависимости от | ||
природно-климатических условий: | ||
- для периодичности ТО | K3 | |
- для удельной трудоемкости ТР | K3 | |
6. Коэффициент корректирования в зависимости от | ||
количества единиц технологически совместимого | ||
подвижного состава | K4 | |
7. Коэффициент корректирования в зависимости от | ||
способа хранения подвижного состава | K5 | |
8. Нормативный простой в ТО и ремонте, дн/1000км | dТОР | |
9. Нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч | ||
10. Нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч | ||
11. Нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч | ||
12. Нормативная трудоемкость ТР, чел.ч/1000км |
Таблица 2.2 - Нормативные данные (для СТОА)
Наименование нормативных данных | Условное обозначение | Значение |
1. Удельная нормативная трудоемкость ТО и ремонта | ||
для легковых автомобилей: | ||
- особо малого класса, чел.ч/1000км | ||
- малого класса, чел.ч/1000км | ||
- среднего класса чел.ч/1000км | ||
2. Коэффициент корректирования норм трудоемкости в | ||
зависимости от: | ||
- количества рабочих постов | КП | |
- природно-климатических условий | К3 | |
3. Среднегодовой пробег одного автомобиля, км | LСГ |
Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР для легковых автомобилей на 1000 км пробега выбирается из таблицы 52 [8]. Значение коэффициента корректирования КП выбирается из приложения В, а коэффициент К3 выбирается из таблицы 14 [Приложение М]. Среднегодовой пробег одного автомобиля по статистическим данным составляет 16000 км.
ВАРИАНТ №1(для АТП)