В данном подразделе необходимо привести основные сведения о заводе-изготовителе и автомобиле, желательно в табличной форме привести основные технические характеристики автомобиля (грузоподъемность, вместимость – для легковых автомобилей или автобусов, расход топлива, мощность и тип двигателя, собственная масса, тип тормозной системы, колесная формула, тип и размер шин, габаритные размеры и т.п.)
Назначение проектируемого подразделения
При написании данного подраздела необходимо указать назначение проектируемого подразделения и перечислить основные виды выполняемых работ.
Технологический раздел
Исходные данные
Исходные данные для технологического раздела принимаются по заданию, выданному руководителем проекта, и заносятся в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 - Исходные данные (для АТП)
| Наименование исходных данных | Условное обозначение | Значение | |
| 1. Марка, модель автомобиля |
| ||
| 2. Списочное количество автомобилей, ед | Асп | ||
| 3. Среднесуточный пробег, км | Lсс | ||
| 4. Категория условий эксплуатации | КУЭ | ||
| 5. Количество дней работы парка в году, дней | ДрПг | ||
| 6. Количество дней работы подразделения в |
| ||
| году, дней | Дрг | ||
| 7. Способ хранения подвижного состава |
| ||
| 8. Природно-климатические условия |
| ||
Таблица 2.1- Исходные данные (для СТОА)
| Наименование исходных данных | Условное обозначение | Значение |
| 1. Количество легковых автомобилей, | ||
| обслуживаемых СТОА в год: | ||
| - особо малого класса, ед | А1 | |
| - малого класса, ед | А2 | |
| - среднего класса, ед | А3 | |
| 2. Количество рабочих постов СТОА, шт | КП | |
| 3. Количество дней работы подразделения в | ||
| году, дней | Дрг | |
| 4. Климатические условия |
| |
Нормативные данные
Нормативы периодичности и трудоемкости технических воздействий принимаются на основании данных завода-изготовителя, руководящих документов по нормам пробега и трудоемкости выполняемых работ, «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», а также ОНТП 01-91.
Периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ по ТО и ТР необходимо выбирать по нормативным данным завода-изготовителя или из руководящего документа «Нормы пробега (ресурсы) автомобилей и их основных агрегатов до и после капитального и восстановительного ремонтов для I, II и III категорий условий эксплуатации». В случае отсутствия данных в вышеперечисленной литературе можно пользоваться данными, представленными в приложении А, значение нормативного простоя в ТО и ремонте в приложении Б. Значения коэффициентов K1 – K5 выбираются из таблиц 12…15 [Приложение М].
Таблица 2.2 - Нормативные данные (для АТП)
| Наименование нормативных данных | Условные обозначения | Значение |
| 1. Нормативная периодичность ТО-1, км |
| |
| 2. Нормативная периодичность ТО-2, км |
| |
| 3. Коэффициент корректирования в зависимости от | ||
| условий эксплуатации: | ||
| - для периодичности ТО | K1 | |
| - для удельной трудоемкости ТР | K1 | |
| 4. Коэффициент корректирования в зависимости от | ||
| модификации подвижного состава и организации его | ||
| работы | K2 | |
| 5. Коэффициент корректирования в зависимости от | ||
| природно-климатических условий: | ||
| - для периодичности ТО | K3 | |
| - для удельной трудоемкости ТР | K3 | |
| 6. Коэффициент корректирования в зависимости от | ||
| количества единиц технологически совместимого | ||
| подвижного состава | K4 | |
| 7. Коэффициент корректирования в зависимости от | ||
| способа хранения подвижного состава | K5 | |
| 8. Нормативный простой в ТО и ремонте, дн/1000км | dТОР | |
| 9. Нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч |
| |
| 10. Нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч |
| |
| 11. Нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч |
| |
| 12. Нормативная трудоемкость ТР, чел.ч/1000км |
|
Таблица 2.2 - Нормативные данные (для СТОА)
| Наименование нормативных данных | Условное обозначение | Значение |
| 1. Удельная нормативная трудоемкость ТО и ремонта | ||
| для легковых автомобилей: | ||
| - особо малого класса, чел.ч/1000км |
| |
| - малого класса, чел.ч/1000км |
| |
| - среднего класса чел.ч/1000км |
| |
| 2. Коэффициент корректирования норм трудоемкости в | ||
| зависимости от: | ||
| - количества рабочих постов | КП | |
| - природно-климатических условий | К3 | |
| 3. Среднегодовой пробег одного автомобиля, км | LСГ |
Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР для легковых автомобилей на 1000 км пробега выбирается из таблицы 52 [8]. Значение коэффициента корректирования КП выбирается из приложения В, а коэффициент К3 выбирается из таблицы 14 [Приложение М]. Среднегодовой пробег одного автомобиля по статистическим данным составляет 16000 км.
ВАРИАНТ №1(для АТП)






