Краткая техническая характеристика автомобиля

В данном подразделе необходимо привести основные сведения о заводе-изготовителе и автомобиле, желательно в табличной форме привести основные технические характеристики автомобиля (грузоподъемность, вместимость – для легковых автомобилей или автобусов, расход топлива, мощность и тип двигателя, собственная масса, тип тормозной системы, колесная формула, тип и размер шин, габаритные размеры и т.п.)

Назначение проектируемого подразделения

При написании данного подраздела необходимо указать назначе­ние проектируемого подразделения и перечис­лить основные виды выполняемых работ.

Технологический раздел

Исходные данные

Исходные данные для технологического раздела принимаются по заданию, выданному руководителем проекта, и заносятся в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 - Исходные данные (для АТП)

Наименование исходных данных

Условное обозначение

Значение
1. Марка, модель автомобиля

 

 
2. Списочное количество автомобилей, ед

Асп

 
3. Среднесуточный пробег, км

Lсс

 
4. Категория условий эксплуатации

КУЭ

 
5. Количество дней работы парка в году, дней

ДрПг

 
6. Количество дней работы подразделения в

 

 
году, дней

Дрг

 
7. Способ хранения подвижного состава  

 

8. Природно-климатические условия

 

       

Таблица 2.1- Исходные данные (для СТОА)

Наименование исходных данных Условное обозначение Значение
1. Количество легковых автомобилей,    
обслуживаемых СТОА в год:    
- особо малого класса, ед А1  
- малого класса,      ед А2  
- среднего класса,  ед А3  
2. Количество рабочих постов СТОА, шт КП  
3. Количество дней работы подразделения в    
году, дней Дрг  
4. Климатические условия

 

Нормативные данные

Нормативы периодичности и трудоемкости техничес­ких воздействий принимаются на основании данных завода-изготовителя, руководящих документов по нормам пробега и трудоемкости выполняемых работ, «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», а также ОНТП 01-91.

Периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ по ТО и ТР необходимо выбирать по нормативным данным завода-изготовителя или из руководящего документа «Нормы пробега (ресурсы) автомобилей и их основных агрегатов до и после капитального и восстановительного ремонтов для I, II и III категорий условий эксплуатации». В случае отсутствия данных в вышеперечисленной литературе можно пользоваться данными, представленными в приложении А, значение нормативного простоя в ТО и ремонте в приложении Б. Значения коэффициентов K1 – K5 выбираются из таблиц 12…15 [Приложение М].

 

Таблица 2.2 - Нормативные данные (для АТП)

Наименование нормативных данных Условные  обозначения Значение
1. Нормативная периодичность ТО-1, км  
2. Нормативная периодичность ТО-2, км  
3. Коэффициент корректирования в зависимости от    
 условий эксплуатации:    
- для периодичности ТО K1  
- для удельной трудоемкости ТР K1  
4. Коэффициент корректирования в зависимости от    
модификации подвижного состава и организации его    
работы K2  
5. Коэффициент корректирования в зависимости от    
природно-климатических условий:    
- для периодичности ТО K3  
- для удельной трудоемкости ТР K3  
6. Коэффициент корректирования в зависимости от    
количества единиц технологически совместимого    
подвижного состава K4  
7. Коэффициент корректирования в зависимости от    
способа хранения подвижного состава K5  
8. Нормативный простой в ТО и ремонте, дн/1000км dТОР  
9. Нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч  
10. Нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч  
11. Нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч  
12. Нормативная трудоемкость ТР, чел.ч/1000км  

 

Таблица 2.2 - Нормативные данные (для СТОА)

Наименование нормативных данных Условное  обозначение Значение
1. Удельная нормативная трудоемкость ТО и ремонта    
для легковых автомобилей:    
- особо малого класса, чел.ч/1000км  
- малого класса,      чел.ч/1000км  
- среднего класса    чел.ч/1000км  
2. Коэффициент корректирования норм трудоемкости в    
зависимости от:    
- количества рабочих постов КП  
- природно-климатических условий К3  
3. Среднегодовой пробег одного автомобиля, км LСГ  

Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР для легковых автомобилей на 1000 км пробега выбирается из таблицы 52 [8]. Значение коэффициента корректирования КП выбирается из приложения В, а коэффициент К3 выбирается из таблицы 14 [Приложение М]. Среднегодовой пробег одного автомобиля по статистическим данным составляет 16000 км.

 

ВАРИАНТ №1(для АТП)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: