Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту

 

2.3.1 Определяем скорректированную периодичность первого технического обслуживания (ТО-1) по формуле

 

, км                                                                                                   (2.1)

 

где – нормативная периодичность ТО-1, км;

К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;

   К3 – коэффициент корректирования в зависимости природно-климатических

условий.

 

2.3.2 Определяем скорректированную периодичность второго технического обслуживания (ТО-2) по формуле

 

,км                                                                                                   (2.2)

 

где – нормативная периодичность ТО-2, км.

 

2.3.3 Определение плановой периодичности ТО

 

Полученные периодичности ТО-1 и ТО-2 должны быть округлены до целых десятков километров с учетом кратности и отличаться от исходной величины не более 10%.

 

2.3.4 Расчет коэффициента технической готовности парка производим по формуле

 


где dТОР– нормативный простой в ТО и ремонте, дни/1000км.

 

2.3.5 Расчет коэффициента выпуска парка производим по формуле

 

 

где – коэффициент, учитывающий простои технически исправных автомобилей,

принимается в пределах 0,93…0,97;

 – количество дней работы парка в году;

– количество календарных дней в году.

 

Примечание -Значения коэффициентов технической готовности и использования парка определяются с точностью до третьего знака после запятой.

 

2.3.6 Определяем суммарный годовой пробег автомобилей по формуле

, км                                                                                        (2.5)

 

где – списочное количество автомобилей, ед.

 

2.3.7 Расчет количества технических воздействий за год

 

Количество ТО-2:



Примечание -Полученные значения количества технических воздействий округляются до целого числа.

 

Количество ТО-1  

 

 

Количество ЕО

 

 

Количество СО

 

                                                                                                                 (2.9)

 

Количество Д-1   

 

                                                                                                   (2.10)

 

Количество Д-2   

 

                                                                                                               (2.11)

 

2.3.8 Корректировка удельной трудоемкости работ по ТО и ТР

 

Для корректирования нормативной трудоемкости технических обслуживаний применяется формула

 

 , чел.-ч                                                                                               (2.12)

 

где – нормативная трудоемкость данного вида обслуживания;

– коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного

      состава и организации его работы;

– коэффициент корректирования в зависимости от количества единиц технологически совместимого  подвижного состава.

 

 :

Трудоемкость ЕО не подлежит корректировке коэффициентом К4

 

Для корректирования удельной трудоемкости ТР применяется формула

 

 , чел.-ч/1000км                                                (2.13)

 

где –  нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел.ч/1000км;

–коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;

– коэффициент корректирования в зависимости природно-климатических

условий;

– коэффициент корректирования в зависимости от способа хранения подвижного состава: при открытом хранении-  -

 

2.3.9 Расчет годовой трудоемкости технических воздействий

 

Годовая трудоемкость работ ЕО

 

, чел.-ч                                                                                  (2.14)

 

где КМ – коэффициент, учитывающий уровень механизации УМР, принимается равным 0,6…1,0.

 

Годовая трудоемкость работ ТО-1

 

,чел.-ч                                                                                                (2.15)

 

Годовая трудоемкость работ ТО-2

 

,чел.-ч                                                                                                 (2.16)

 

Годовая трудоемкость работ Д-1

 

,чел.-ч                                                                                     (2.17)

 

где  – доля трудоемкости диагностических работ в ТО-1 (см. приложение Г).

 

Годовая трудоемкость работ Д-2

,чел.-ч                                                                                     (2.18)

 

где – доля трудоемкости диагностических работ в ТО-2 (см. приложение Г).

 

Годовая трудоемкость работ СО

 

,чел.-ч                                                                                    (2.19)

 

где – коэффициент учитывающий долю удельной трудоемкости работ по СО от удельной трудоемкости ТО-2 (КСО = 0,5 для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; КСО = 0,3 для холодного и жаркого сухого районов; КСО = 0,2 для прочих районов).

 

Годовая трудоемкость работ ТР

 

 

2.3.10 Определяем общую трудоемкость производственных работ

 

,чел.-ч                                                              (2.21)

 

2.3.11 Определяем объем вспомогательных работ по формуле

 

, чел.-ч                                                                                          (2.22)

 

гдеβ–   коэффициент вспомогательных работ (β= 0,3 – до 200 автомобилей;

β = 0,25 – от 200 до 400 автомобилей; β = 0,2 – свыше 400 автомобилей).

 

2.3.12 Объем работ по самообслуживанию АТП определяем по формуле

,чел.-ч                                                                                   (2.23)

 

где Ксам–  объем работ по самообслуживанию, принимается в пределах0,4…0,5.

 

Таблица 2.3 – Производственная программа по ТО и ТР подвижного состава

Технические воздействия Количество  воздействий Годовая трудоемкость работ, чел.ч
ЕО    
ТО-1    
ТО-2    
Д-1    
Д-2    
СО    
ТР  

ВАРИАНТ №2(для СТОА)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: