Расчет трудоемкости работ подразделения

 

3.1.1 Участок УМР (уборочно-моечных работ)

 

Нормативы УМР в учебных целях выбираем согласно данных ОАО «АВТОВАЗ» Автомобили LADA PRIORA: «Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту»/ Куликов А.В.:

-автомобиль – мойка общая

(вымыть верх и низ автомобиля, просушить верх) tУМР_1 - 0,32 чел.ч;

-автомобиль – мойка моторного отсека

(вымыть двигатель с коробкой передачи моторный отсек,

обдуть сжатым воздухом)                                                tУМР_2 - 0,53 чел.ч;

-автомобиль – внутренняя уборка

(произвести уборку салона и багажника, вычистить и протереть

сиденья, панели обивки, коврики стекла)                 tУМР_3 - 0,40 чел.ч;

-двигатель в сборе – мойка силового агрегата снятого с автомобиля

(очистить и вымыть двигатель с коробкой передач в сборе, обдуть

сжатым воздухом) tУМР_4 - 0,40 чел.ч.

 

Трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитывается из условия, что все автомобили, обслуживаемые СТО, перед заездом на пост приемки-выдачи автомобилей должны пройти общую мойку, а остальные работы выполняются по желанию заказчика.

 

Общее количество автомобилей, обслуживаемых СТОА за год

 

∑Аi = А12+ А3, ед                       (3.12)

 

где А1 – количество легковых автомобилей особо малого класса обслуживаемых СТОА за год;

  А2– количество легковых автомобилей малого класса обслуживаемых СТОА за год;

А3 – количество легковых автомобилей среднего класса обслуживаемых СТОА за год.

 

Годовая трудоемкость УМР определяется по формуле

 

Тумр= (tУМР_1+tУМР_2∙с1+ tУМР_3∙ с2+ tУМР_4∙ с3) ∙∑Аi,чел.ч                    (3.13)

 

гдес1– доля уборочно-моечных работ, приходящаяся на мойку моторного отсека, принимается в пределах 0,01 … 0,015;

с2– доля уборочно-моечных работ, приходящаяся на внутреннюю уборку, принимается в пределах 0,35 … 0,45;

   с3– доля уборочно-моечных работ, приходящаяся на мойку силового агрегата, снятого с автомобиля, принимается в пределах 0,005 … 0,008.

 

3.1.2 Производственные участки (ТО, ТР, топливный, электротехнический и т.д.)

 

 

где a – процент трудоемкости ТО и ТР, приходящийся на данный участок,

            (приложение Д);

b – процент распределения трудоемкости ТО и ТР по видам работ, приходящийся на данный участок, (приложение Е)

 

Пункты 3.2 и 3.3 выполняются для всех (атп и стоа)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: