Расчет трудоемкости работ подразделения

Расчет производится только для подразделения указанного в задании на курсовой проект.

 

3.1.1 Зона УМР (уборочно-моечных работ)

 

Трудоемкость УМР рассчитывается по формуле

 

Тумр = Тео∙ КУМР, чел.-ч                                                                                             (3.1)

 

где КУМР– коэффициент учитывающий длю УМР от трудоемкости работ по ЕО (для легковых автомобилей КУМР = 0,4, для автобусов КУМР = 0,3 и для грузовых автомобилей КУМР = 0,23).

 

3.1.2. Зона ТО-1

 

ТЗОНЫ ТО-1  = Т1+ Тp,чел.-ч                                                                                         (3.2)

 

где Тp – трудоемкость работ сопутствующего ТР, допускаемая при  ТО-1

 

Тp = 20% Т1 , чел.-ч

 

3.1.3 Зона ТО-2

 

ТЗОНЫ ТО-2= Т2+ Тp + Т со, чел.-ч                                                                                (3.3)

 

где Тp – трудоемкость работ сопутствующего ТР, допускаемая при ТО-2

 

Тp = 20% Т2, чел.-ч

 

 

3.1.4 Зона ТР

 

 

где a–процент трудоемкости постовых работ выполняемых в зоне ТР,

          (см. приложение Г).

 

3.1.5 Моторный участок (при разделении агрегатных работ на два участка)

 

 

где b – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок

           (см. приложение Г);

c1– доля работ, приходящихся на моторный участок(принимается: для легковых автомобилей с = 0,41; автобусов с = 0,33; грузовых автомобилей с бензиновым двигателем с = 0,46, с дизельным с = 0,31).

 

3.1.6 Агрегатный участок (при разделении агрегатных работ на два участка)

 

 

гдеb – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок

           (см. приложение Г);

c2 –  доля работ, приходящихся на агрегатный участок(принимается: для легковых автомобилей с = 0,59; автобусов с = 0,67; грузовых автомобилей с бензиновым двигателем с = 0,54, с дизельным с = 0,69);

0,2 – доля работ ТО-2, выполняемая на специализированных участках;

65 – процент работ, приходящийся на агрегатный участок от общего количества участковых работ по ТО-2.

 

3.1.7Участок по ремонту топливной аппаратуры

 


где b – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок

           (см. приложение Г);

0,2 – доля работ ТО-2, выполняемая на специализированных участках;

 10 – процент работ, приходящийся на участок по ремонту топливной аппаратуры от общего количества участковых работ поТО-2.

 

3.1.8 Электротехнический участок

 

где b – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок

           (см. приложение Г);

0,2 – доля работ ТО-2, выполняемая на специализированных участках;

 15 – процент работ, приходящийся на электротехнический участок от общего количества участковых работ по ТО-2.

3.1.9 Аккумуляторный и шиномонтажный участки

 

 

где b – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок

           (см. приложение Г);

0,2 – доля работ ТО-2, выполняемая на специализированных участках;

5 – процент работ, приходящийся на участок от общего количества участковых работ по ТО-2.

 

3.1.10 Кузовной (сварочно-жестяницкий) и малярный участки

 

 

где a– процент трудоемкости постовых работ, приходящийся на данный участок

(см. приложение Г).

 

3.1.11 Участки диагностики Д-1 и Д-2

 

Трудоемкость участков диагностики равняется годовой трудоемкости работ Д-1 и Д-2.  

 

3.1.12 Прочие участки (сварочный, медницкий, шиноремонтный и т.д.)

 

 

где b – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок

(см. приложение Г).

ВАРИАНТ №2(для СТОА)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: