Расчет производится только для подразделения указанного в задании на курсовой проект.
3.1.1 Зона УМР (уборочно-моечных работ)
Трудоемкость УМР рассчитывается по формуле
Тумр = Тео∙ КУМР, чел.-ч (3.1)
где КУМР– коэффициент учитывающий длю УМР от трудоемкости работ по ЕО (для легковых автомобилей КУМР = 0,4, для автобусов КУМР = 0,3 и для грузовых автомобилей КУМР = 0,23).
3.1.2. Зона ТО-1
ТЗОНЫ ТО-1 = Т1+ Т1тp,чел.-ч (3.2)
где Т1тp – трудоемкость работ сопутствующего ТР, допускаемая при ТО-1
Т1тp = 20% Т1 , чел.-ч
3.1.3 Зона ТО-2
ТЗОНЫ ТО-2= Т2+ Т2тp + Т со, чел.-ч (3.3)
где Т2тp – трудоемкость работ сопутствующего ТР, допускаемая при ТО-2
Т2тp = 20% Т2, чел.-ч
3.1.4 Зона ТР
|
|
где a–процент трудоемкости постовых работ выполняемых в зоне ТР,
(см. приложение Г).
3.1.5 Моторный участок (при разделении агрегатных работ на два участка)
где b – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок
(см. приложение Г);
c1– доля работ, приходящихся на моторный участок(принимается: для легковых автомобилей с = 0,41; автобусов с = 0,33; грузовых автомобилей с бензиновым двигателем с = 0,46, с дизельным с = 0,31).
3.1.6 Агрегатный участок (при разделении агрегатных работ на два участка)
гдеb – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок
(см. приложение Г);
c2 – доля работ, приходящихся на агрегатный участок(принимается: для легковых автомобилей с = 0,59; автобусов с = 0,67; грузовых автомобилей с бензиновым двигателем с = 0,54, с дизельным с = 0,69);
0,2 – доля работ ТО-2, выполняемая на специализированных участках;
65 – процент работ, приходящийся на агрегатный участок от общего количества участковых работ по ТО-2.
3.1.7Участок по ремонту топливной аппаратуры
где b – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок
(см. приложение Г);
0,2 – доля работ ТО-2, выполняемая на специализированных участках;
10 – процент работ, приходящийся на участок по ремонту топливной аппаратуры от общего количества участковых работ поТО-2.
3.1.8 Электротехнический участок
где b – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок
(см. приложение Г);
0,2 – доля работ ТО-2, выполняемая на специализированных участках;
|
|
15 – процент работ, приходящийся на электротехнический участок от общего количества участковых работ по ТО-2.
3.1.9 Аккумуляторный и шиномонтажный участки
где b – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок
(см. приложение Г);
0,2 – доля работ ТО-2, выполняемая на специализированных участках;
5 – процент работ, приходящийся на участок от общего количества участковых работ по ТО-2.
3.1.10 Кузовной (сварочно-жестяницкий) и малярный участки
где a– процент трудоемкости постовых работ, приходящийся на данный участок
(см. приложение Г).
3.1.11 Участки диагностики Д-1 и Д-2
Трудоемкость участков диагностики равняется годовой трудоемкости работ Д-1 и Д-2.
3.1.12 Прочие участки (сварочный, медницкий, шиноремонтный и т.д.)
где b – процент трудоемкости участковых работ, приходящийся на данный участок
(см. приложение Г).
ВАРИАНТ №2(для СТОА)