- Все задания выполняются участниками Рубежной диагностики в компьютерном классе, в котором есть отдельные рабочие места для выполнения. Каждому обучающемуся должно быть предоставлено рабочее место оснащенное компьютером (стационарный компьютер, ноутбук, планшет) с доступом к интернету.
- Организатор (тьютор-предметник) должен:
- напомнить участникам диагностики о запрете иметь при себе и использовать во время проведения диагностики мобильные телефоны, иные средства связи, программное обеспечение, установленное на компьютере, кроме браузера, с которого производится в систему.
- провести краткий инструктаж для участников диагностики
- следить за порядком в аудитории и не допускать: разговоров участников диагностики между собой, обмена любыми материалами и предметами между участниками диагностики, использования мобильных телефонов, иных средств связи и программного обеспечения установленного на компьютере за исключением Браузера с которого произведен вход в систему; хождения по кабинету во время диагностики.
|
|
- В том случае, если участник диагностики предъявил претензию по содержанию задания своего КИМ, необходимо зафиксировать суть претензии и записать об этом в специально созданном для этого форуме или отправить администратору системы по эл. почте после окончания процедуры диагностики. При возникновении технических сбоев участник диагностики обращается к организатору в аудитории. Если технический сбой не устраним за короткое время (3-5 минут), то участнику диагностики должен быть предложен резервный компьютер.
- Сбор результатов практической части диагностики. По окончании диагностики организатор должен: объявить, что процедура проведения Рубежной диагностики окончена; принять у участников диагностики бланки ответов по второй части диагностики.
После окончания процедуры Рубежной диагностики и сбора заданий 2-й части. Организатор (тьютор-предметник) должен проверить решения заданий с развернутым ответом обучающихся и выставить оценки в соответствии с критериями оценивания (см. пункт «Проверка письменных заданий в системе обучения Прогресс»).