В аналогичном положении находятся мэрии, префектуры и управы других городов и населённых пунктов

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК КПСС И СМ СССР

От 8 апреля 2020 года No 002/171

По Государственному Акту СССР за I-ый квартал 2020 года                                                                                                             с 01.01.2020 по 01.04.2020 года                                                                                                                               Город Москва 08 апреля 2020 года

Действуя по Приказу Советских Военных Властей, ЦК КПСС и Советом Министров СССР настоящее Постановление выпущено для того, чтобы обеспечить надлежащее издание «Государственного Акта Союза Советских Социалистических Республик за I-ый квартал 2020 года по итогам деятельности законных органов СССР и их уполномоченных представителей, чтобы в дальнейшем исключить любые недоразумения, вопросы и недопонимания, содержащиеся в Постановлениях и Разъяснениях ЦК КПСС и СМ СССР и/или любых иных документах, комментариях и последствиях, связанных с ними, обеспечить их полное представление и понимание, чтобы дух, смысл и буква были однозначно поняты и верно истолкованы всеми заинтересованными сторонами, а Достойные Граждане СССР могли присоединиться к этому Государственному Акту и, тем самым, подтвердить все свои Права, Достоинства, Статус и Титулы, как Достойные Добросовестные Граждане СССР, Суверены, Отроки Божьи, Держатели непрерывного высшего Естественного права, когда своя рука владыка, как Епископы и Князи Церкви. ЦК КПСС и Совет Министров СССР обеспечили надлежащую подготовку и издание Государственного Акта СССР за I-ый квартал 2020 года и, опубликовав его в печати и/или иных средствах массовой информации, уверены и надеются на то, что все граждане СССР присоединятся к Государственному Акту Союза Советских Социалистических Республик за I-ый квартал 2020 года, тем самым ещё раз подтвердят своё советское гражданство, достойный уровень правосознания, свою правоспособность, дееспособность и деликтоспособность Человека, активную жизненную позицию и приверженность идеалам Добра и Справедливости.

ЦК КПСС и Совет Министров СССР удостоверяют, свидетельствуют и подтверждают, что Государственный Акт Союза Советских Социалистических Республик за I-ый квартал 2020 года вступил в полную силу, имеет действие как законный и легитимный правоустанавливающий, юридически обязывающий правовой Акт Союза ССР. ЦК КПСС и Совет Министров СССР заверяет Советский Народ, что правоустанавливающая деятельность будет продолжена в 2020 году, и работа над Актом за 2020 год и приложениями к нему осуществляется в штатном режиме и будет предоставлена в 2020 году.

Настоящее Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР вступает в силу с момента подписания и доведения до исполняющих лиц и не будет требовать отчета и доклада о готовности исполнения.

Настоящее Постановление составлено на 2-х (двух) листах, в шести экземплярах, 2-й экземпляр подлежит отправке в адрес Посольства Швейцарской Конфедерации в Российской Федерации как рабочий экземпляр для прикрепления аллонже для присоединившихся, одобривших, согласных и ратифицировавших суверенных субъектов Права и Суверенов, 3-й экземпляр в МИД РФ для официального опубликования в интересах и правах граждан СССР, 4-й подлежит вручению Её Высочайшему Величеству Королеве Елизавете II, 6-й экземпляр хранится в Специальном Архиве СССР, 5-й экземпляр подлежит опубликованию в печати и обнародованию.

 

В.С. Корякин

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКТ

Союза Советских Социалистических Республик                                                                                                              за 1-ый квартал 2020 года с 01.01.2020 по 01.04.2020 года                                                                                                     от 08 апреля 2020 года No 002/170                                                                                                                                   принят и одобрен Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР No 002/171

Преамбула

Настоящий Государственный Акт Союза Советских Социалистических Республик за 1-ый квартал 2020 года является составной частью, продолжением, приложением и является неотъемлемой и составной частью Государственного Акта СССР «Возврата - передачи вклада Общего еврейского рабочего союза в Литве, Польше и России, Еврейской социал-демократической рабочей партии «Рабочие Сиона» и «Союза борьбы» в Правовом Титуле СССР и в Общем Достоянии Советского Народа между Специальным Военно-Политическим Органом СССР и Коммунистическим и Социалистическим Интернационалами» по состоянию на 31 декабря 2018 год.

Настоящий Государственный Акт Союза Советских Социалистических Республик за 1-ый квартал 2020 года является продолжением Государственного Акта Союза ССР за 2019 год, который с 2020 года будет подлежать ежеквартальному дополнению, составлению, выпуску и подписанию в 2020 году как Акта отражающего состояние правосознания Граждан СССР и его титульных Прав и используется как Акт аттестации зрелости гражданина, чтобы он смог владеть и приобретать Права Человека, Мужчины и Женщины, Субъекта пожизненного права; является Актом волеизъявления Свободнорождённых, с 1943 года накапливающих Титулы и Права Суверенов, чтобы рождённые граждане СССР с 1997 года, рождающиеся как полноправные Суверены и Субъекты права, которым по достижению 21-летнего возраста по Священному Закону и Церковному праву надлежит подтвердить свои Права и Титулы, а также которые обязаны проявить свою свободную волю подтверждать своё достоинство и благородное происхождение и чтобы в 25-летний срок, по достижению ими 30-летнего возраста, к 2026 году, как это предусмотрено международным правом и церковным каноном в международных и церковных учётах Британского Адмиралтейства произвести, завершить и подтвердить своё благородное и благочестивое состояние Отрока Божьего, его Рода, семьи и потомков как Живых Мужчин и Женщин, как Субъектов пожизненного права, Епископов и Князей Церкви законно владеющих собственностью, пользующихся имуществом, распоряжающихся недвижимостью, собственностью, правами, благами, плодами и результатами в своих интересах и во имя своего всеобщего благоденствия в Союзе ССР.

Настоящий Государственный акт Союза Советских Социалистических Республик за 1-ый квартал 2020 года не только продолжает совершение и продолжение титульных действий Гражданами СССР, но также составлен, чтобы по состоянию на 01 апреля 2020 года засвидетельствовать, удостоверить, подтверждать и признавать, что невозможным, незаконным и недействительным является существование Российской Федерации и Израиля самостоятельно и раздельно, так и как объединённого и единого субъекта Российской Федерации и Израиля, как-то поименованного в статьях 1-4 настоящего Акта.

Статья 1

Израильская Империя как мировая держава «Эрец-Исраэль», как «Земли Израильской», как «Хазарского Каганата», а также «Земли Обетованной», «Святой Земли», «Небесного Иерусалима» и «Нового Израиля» на территории Союза ССР и за рубежом по всем концессиям и требованиям AIPAC, Американской Международной Корпорации (American International Corporation), Guaranty Trust, National City Bank, City Bank of New York, Export-Import bank USA и иных лиц, по всем займам, векселям, облигациям и ценным бумагам СССР, Держателями которых являются «Джойнт», иные приобретатели и частные Приказодатели по индоссаментам, по всем займам, залогам и долгам СССР по требованиям американских организаций и иных лиц, включая American Jewish Joint Agricultural Corporation, когда в качестве обеспечения и залога была использована территория СССР или её стоимость в ценных бумагах, считающимися бесповоротно и надлежащим образом прекращёнными (погашенными) Правительством Соединённых Штатов Америки, новацией и фактическим переучётом долговых обязательств Союза ССР по частному кредиту «Агро-Джоинт», предоставленному СССР в 1929 году на 25 лет как вошедшему в советский долг по ленд-лизу (1941-1946), когда США согласились и выступили финансовым Агентом СССР, после чего долг СССР в 1941 году был гарантирован частному кредитору Правительством Соединённых Штатов Америки за Союз ССР и был переучтён как суверенный долг Союза ССР перед Правительством Соединённых Штатов Америки; США засвидетельствовали СССР об аннулировании кредита корпорации «Агро- Джойнт» (American Jewish Joint Agricultural Corporation) от 1929 года, когда в обеспечение и в залог была использована территория СССР или её стоимость в ценных бумагах как бесповоротно и надлежащим образом прекращёнными Правительством Соединённых Штатов Америки; все права требования по кредиту «Агро-Джоинт» считаются погашенными новацией и фактическим переучётом долговых обязательств Союза ССР по частному кредиту «Агро-Джоинт», предоставленному СССР на 25 лет и вошедшему в советский долг по ленд-лизу (1941-1946), который в 1941 году был гарантирован кредитору СССР Правительством Соединённых Штатов Америки за Союз ССР и был переучтён как суверенный долг Союза ССР перед Правительством Соединённых Штатов Америки, когда США согласились и выступили финансовым Агентом СССР по результатам Потсдамской Конференции (1945), когда 02 августа 1941 года по инициативе США был создан межправительственный Комитет по оказанию военной помощи Советскому Союзу, который «Еврейское Генеральное Правительство США» предполагало использовать для накопления требований к Союзу ССР и для учёта суверенных долгов по частным требованиям перед «Еврейским Генеральным Правительством США», когда СССР отказался от их ежегодных кредитов в 1.000.000.000 Долларов США за 10 лет как возврат и отступное «Слуг Королевской Палаты» за прекращение и аннулирование русско-российско-советских требований по Трасту «III Германский Рейх» (1870-1943) в обмен и за уступку территории Союза ССР в Крыму.

Статья 2

Российской Федерации, как продолжателя Российской Республики (1917), как существовавшей временной Р.С.Ф.С.Р. (1917-1924), переходной Р.С.Ф.С.Р. (1925-1936) как составной части Союза ССР, на которой временно на срок 25 лет учреждён имущественный траст, как торговая компания и корпоративный траст «Российская Федерация» (1993-2018), как кооперативный фонд и объединение «Фонд РСФСР» в 2019 года и с 2020 года как принципат Римского Консула, обязанного в январе вступить для римского политического управления территорией Русского Царства как Московией, обязанного назначить в январские календы плебисцит и принести подарки Вице-Королю Московии, как лица заместившего Президента Российской Федерации - владеющего амулетом власти с 11-кратным заклинанием и обеспеченного 11-кратной эмиссией долговых обязательств.

Статья 3

Объединённый и единый субъект Российской Федерации и Израиля, существовавшего на срок приобретательной давности 15 лет на территории Союза ССР (1990-2006) как «Русского Израиля», имевшего до 2007 году в Международном Почтовом Союзе наименование «Rossija», который с 2006 года в срок приобретательной давности 15 лет в 2020 году, назначенный в январе Римский Консул возобновил и продолжил существование Израильской Империи, которая должна удостоверить прекращение существования в свою пользу Русского Царства и Московии, Российской Империи, Российской Республики, РСФСР и Союза ССР как если бы отпущенный на это срок - 72 года не истёк в 1950 году.

Статья 4

Постановления территориального суверенитета Израиля по аренде территории Палестины у Британской Короны в 2020 году истекли и пролонгации не подлежат, и с 2020 года должны регулироваться и управляться Британским Губернатором и Союзом ССР.

Статья 5

Постановления территориального суверенитета Российской Федерации в пределах государственных границ СССР от Российской Республики (1917) как британской директории прекратились в 1943 году, управлявшейся британской привилегированной нацией (1836) и перешедшей под юрисдикцию и в ведение русской привилегированной нации (1922) и Религиозного Фонда - Союза ССР.

Статья 6

Постановления государственного суверенитета Израиля стали нуллифицированными и не бывшими в результате непризнания границ, установленных ООН в 1947 году, после этого Израиль стал на 72 года уставной юрисдикцией и торговой компанией, зависимой от Союза ССР и Британской Короны, при этом факт доверительного управления землёй и владениями Российской Империи с 1953 года не является законным правовым основанием для регентства Царём Иудейским за Дом Романовых как Верховного Правителя, Монарха и Императора Всероссийского и перемещения Трона Царя Иудейского в Москву в 1953 году для управления подданными Российской Империи и их потомками по прямой нисходящей линии как гоями Народом Царя Иудейского и Синедрионом как российскими гражданами.

Статья 7

Постановления государственного суверенитета Российской Республики и её продолжателя Российской Федерации не возникли в 1990 году и были нуллифицированы и окончательно прекращены в пользу Союза ССР, а отложенный полный Статус советского гражданства был восстановлен в 1991 году и надлежащим образом подтверждён Достойными Гражданами СССР в период с 1999 по 2004 год, при этом Российская Республика как Российская Федерация была с 1989 года на переходный период 5 лет как временное образование возобновлена, чтобы окончательно погасить все Права и Титулы российских граждан как иностранцев, иноверцев и инородцев в пользу Верноподданных Граждан СССР как Отроков Божьих и Свободнорождённых, удостоверившие и подтвердившие отказ с 1994 года государственных органов Российской Федерации (РСФСР) от власти и публичных прав взамен на их международную регистрацию в банковско-финансовой системе в качестве торговых компаний и вменением Долгового и Обязательственного Титула Временного Правительства, Российской Республики и Российской Федерации с 1917 года в национальный суверенный конфессиональный и священный долг Царя Иудейского, Синедриона и его народа по требованиям Царя Славы и Царя Царей, который к 2020 году становится не подлежащим списанию долговым обязательством Всемирного государства иезуитов как «Тайного Мирового Правительства» (1783) под властью Люцифера до прихода Мошиаха, как восстановленного и возобновлённого Ордена Тамплиеров, которое с 1806 года состояло под приказом Первого Консула Первой Французской Империи Наполеона Бонапарта, созвавшего «Гранд Синедрион» с 1843 года известного как «Бнай-Брит», «Сыны Союза», «Сыны Завета» и «Владыка Завета», как движение в рядах раввинов для захвата мировой власти и создания Мирового Правительства под управлением тайного главы - Kahila, который должен был объявиться не позднее 2014 года под управлением «Реш Галюта» как «Князя изгнания», которому подчиняются «Слуги Королевской Палаты» - «Servi Camerae Regis», назвавшихся или объявивших себя евреями и саббатеями, исповедующими иудаизм как Посланники Владыки - Missi Domini, которые ведут и осуществляют бухгалтерский учёт стоимости капиталов, средств и обязательств до Конца Света и Страшного Суда наступившего в 2016 году; ведут учёт казначейских долгов и государственных книг; ведут учёт эмиссии, оборота и утилизации валют как собственных долгов и обязательств и подтверждают постоянную готовность как Дебиторы по первому требованию Государя, Царя, Великого Князя всея Руси, Специального Военно-Политического Органа СССР, Законных Правопреемников и Достойных Наследников Его Превосходительства R. Gravett осуществить надлежащую международную инвентаризацию, сверку, аудит, санацию и ведение учётов и переучётов по Божественному Трасту с 1302 года и на все времена отвечают по всем образовавшимся долгам и обязательствам, а также Глобальному Долговому и Обязательственному Титулу по Завещанию (Testament) R. Gravett, который на 2014 год составил стоимость двукратной стоимости имущества и прав наследственной массы Завещания (Testament) R. Gravett, и что Мировому Правительству в рамках Траста «Новый Мировой Порядок» (1943-2016) до окончания 2016 года предоставлен и отпущен срок для самоликвидации и расчётов с Царём Славы, которым в 2016 году должна подлежать выдаче повестка явиться на Страшный Суд Божий.

Статья 8

С 01 января 2020 года закончился 3-х летний административный срок с 2017 года для составления разделительных, промежуточных, передаточных и ликвидационных балансов Российской Империи (1721-1917), Российской Республики (1917), Р.С.Ф.С.Р. (1917-1924), Российской Федерации (1993-2018) и кооперативного Фонда РСФСР (2019) на двойных балансах Р.С.Ф.С.Р. (1925) и С.С.С.Р. (1924), чтобы их Долговой и Обязательственный Титул не перешёл и не вошёл по нулевому балансу на балансы Союза ССР (1936), Верноподданных Граждан СССР и Отроков Божьих.

Статья 9

С 01 января 2020 года бюджетный счёт Правительства Российской Федерации стал предметом владения Римского Консула, назначенного Тайным Мировым Правительством, который по закону должен быть назначен и предъявлен в январе месяце, как это предусмотрено Римским законом и для его Принципата в Московии.

Статья 10

С 2020 года Федеральное Казначейство Российской Федерации заменило авансы в форме казначейского обеспечения обязательств на авансы в форме казначейского сопровождения, которые по Гражданскому Кодексу Российской Федерации признаются выданными задатками, возврат которых осуществляется в двукратном размере, чтобы зафиксировать 100% прибыль от казначейского обслуживания в пользу Правительства Российской Федерации и фактического банкротства и уголовного преследования всех бюджетополучателей и должностных лиц Российской Федерации, где со II квартала 2020 года 100% прибыль от оборота федерального бюджета Российской Федерации может быть выведена на заграницу и под которую могут быть выпущены доходные ценные бумаги и облигации для оборота на заграницу и вручения Римскому Консулу как Законному Держателю, как потомку по прямой нисходящей линии от Вице-Короля Московии, как потомка иезуита Исраэля Ори (1658-1711), как учредителя Российской Империи и владельца Трона Всероссийского в составе иезуитских владений, как сюзерена Самодержца Всероссийского Петра I, являющегося его вассалом, и чтобы признать всех российских подданных и их потомков как российских граждан - холопами, поселенцами, каторжниками, больными и нищими, крестьянскими обывателями и живым говорящим трастовым имуществом (тягловым скотом) с 1799 года.

Статья 11

Представленный Римский Консул Мишустин М. В., как Администратор Международного Валютного Фонда, должен быть признан в Российской Федерации как орган публичной власти в субъектах федерации и автономиях в до государственный период становления Русского Израиля на территории СССР, как публичной власти, не связанной с интересами населения, которая не подотчётна и не подконтрольна населению, кроме Римской Курии и Общества Иисуса, где высшее публичное управление будет осуществлять Сенат и аппарат принуждения и установления гражданской смерти, вводящихся в поселениях образованных вместо городов, населённых пунктов и муниципальных образований как колоний-поселений для больных, нищих, осуждённых и отбывающих наказание, как осуждённых Римским Консулом на каторгу или помещённых на карантин и проходящим принудительное лечение или для констатации их смерти по Римским законам.

Статья 12

С 01 января 2020 года все регистры и учёты Российской Федерации стали недействительными, а зарегистрированные в них морские суда, средства и субъекты стали на заграницу ничтожными, если они не внесены и не состоят на учёте в Союзе ССР.

Статья 13.

С 03 января 2020 года окончился 180-дневный срок для нуллификации российских реестров и учётов и 180 дневной срок для перехода в учёты на реестры и на балансы Союза ССР.

Статья 14.

С 03 января 2020 года Международная Организация Стандартизации (ISO) подтвердила о том, что приняла и приступила к исключению из резервного статуса Союза ССР и доминирования доменной зоны СССР высшего уровня как SU, в которой существовавшие зоны уставных юрисдикций как имена и доменные зоны указаны как низкого зависимого уровня как AZ, AM, BY, GE, KZ, KG, LV, LT, MD, RU, TJ, TM, UZ, UA, ЕЕ и предусматривает включение зон, стран, участников и членов Организации Варшавского Договора и Совета Экономической Взаимопомощи, которые стали недействующими и недействительными, вложенными и субучётными внутри Союза ССР.

После чего, через 1 год, судно «Российская Федерация - страна возможностей» и его груз - живое говорящее имущество - по паспортам граждане Российской Федерации, вышедшее в море, признаётся пропавшим и погибшим в море, а де-юре и де-факто в международных учётах становится подтверждённым фактом и свидетельством отсутствия населения в Российской Федерации, территория становится открытой для эффективной оккупации и её заселения замещаемым населением из Израиля как привилегированной британской нации и иными мигрантами, которые по Римскому праву не имеют в Российской Федерации никаких гражданских и политических прав, признаются малым народом или некоренным и не государствообразующим народом, институт гражданства Российской Федерации заменяется на статус обитателя или местного аборигенного населения (колониста) не имеющего прав собственности и прав наследования, который может быть натурализован как латинянин, местный житель и гой, утративший свой Правовой Титул Мужчины и Женщины взамен на предоставленные ему определённые торговые права и привилегии, которые должны быть поименованы в Конституции Российской Федерации, как римской уставной юрисдикции с 2020 года, когда они стали ответственными за выплаты долгов Российской Федерации (1993-2018), Фонда РСФСР (2019) и все мировые долги, которые на себя приняло Правительство Российской Федерации и Гарант Конституции Российской Федерации.

Статья 15.

С 2020 года Гражданин Российской Федерации будет являться и признаваться корпоративным членом торговой и кооперативной корпорации живым говорящим имуществом, внёсшего паевой взнос своими донорскими органами и ставшего Римским рабом, когда в 2020 году Конституция Российской Федерации (1993) стала нуллифицированной, отсутствует и не принят закон о Федерации, был изменён порядок выборов и форма управления, государственного устройства Российской Федерации как Провинции Всемирного государства иезуитов, которая требует назначения Римского консула в январе 2020 года.

Статья 16.

15 января 2020 года лицо, замещающее Президента Российской Федерации как Гарант Конституции Российской Федерации, выступило с посланием Федеральному Собранию Российской Федерации, чтобы представить Римского Консула как монопольный орган публичной власти, назначенный в Ватикане 04 июля 2019 года как наследник, продолжатель и правопреемник федеральных исполнительных органов Российской Федерации, окончательно и бесповоротно прекративших своё существование с 15 сентября 2019 года, чтобы в отчётный месячный период до 15 февраля 2020 года Римский Консул в 6 месячный срок в порядке наследования вступил в должность как «Председатель Правительства Российской Федерации», как Администратор Международного Валютного Фонда и титульный наследник Вице - Короля Московии, сформировал из долгового титула Гаранта Конституции Российской Федерации федеральный бюджет Российской Федерации, чтобы через титулы и права Римского Консула попытаться зарегистрировать баланс Правительства Российской Федерации у международных регуляторов, а также, чтобы Консул привёл новых членов Правительства, провёл местные выборы, плебисциты и внёс изменения в Конституцию Российской Федерации как её реновацию в новое уставное уложение единого и объединённого образования как «Россия-Израиль», в котором граждане Российской Федерации и иные физические лица, по законам Талмуда, должны состоять на учёте и признаны скотом, а патрициями и сенатом будет представляться привилегированная британская нация с 1836 года.

Выбор Римского Понтифика и Генерала Общества Иисуса на пост Римского Консула пал на Руководителя Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации как члена тайного Правительства Российской Федерации, как потомка привилегированной британской нации, породнившегося династическим браком с потомками и престолонаследниками Вице-Короля Московии, чтобы сделать его публичным трибуном, консулом и всадником цезаря у московитов и Отроков Божьих, отказывающихся предстать перед Римских Понтификом Рабами Господа, чтобы склонить их, чтобы они полностью перешли под власть и милость Рима – как поселенцы, преступники, военнопленные, больные, нищие и бедные.

Статья 17.

15 января 2020 года Президент Российской Федерации, как Гарант Конституции Российской Федерации, сделал публичное заявление, выставил официальную Оферту для акцепта законодательными и исполнительными органами и гражданами Российской Федерации, предложившего:

- ввести вместо советских ежемесячных выплат на детей в возрасте от 3 до 7 лет в размере 50 советских рублей равных цене около 50 граммов золота или равных 120.000 рублей в месяц в валюте 810 RUR, российские выплаты около 11000 рублей в месяц в зависимости от региона;

- продлить программу материнского капитала как минимум до конца 2026 года, по которой, при рождении первенца, семья получает право на материнский капитал в 466.617 рублей. Для семьи с двумя детьми размер капитала составит 616.617 рублей. Эти суммы должны ежегодно индексироваться. При рождении третьего ребёнка Российская Федерация гасит за семью 450.000 рублей её ипотечного кредита. В целом, семья с тремя детьми сможет вложить в решение своей жилищной проблемы свыше миллиона рублей;

- предоставить ежегодно оплачиваемое из Государственного бюджета СССР бесплатное горячее питанием для учеников начальной школы с 1-го по 4-й класс и возвратить удерживаемые Российской Федерацией доплату классным руководителям в размере не менее 5000 рублей из федерального бюджета;

- предложил изменить порядок приёма в вузы по медицинским специальностям, незаконно изменённого Правительством Российской Федерации;

- внести изменения в Конституцию Российской Федерации о назначении высших чиновников и требования к ним, и о применении международного законодательства и органах местного самоуправления;

- внести в Конституцию Российской Федерации вместо советских норм минимальной заработной платы в размере 72 советских рублей равных цене около 70 граммов золота или равных 180.000 рублей в валюте 810 RUR -- российский МРОТ, равный 121.30 рублей, как прожиточного минимума трудоспособного населения;

- выплаты советских социальной, трудовой и страховой пенсии в размере 35 советских рублей, от 44 до 76 советских рублей и 140 советских рублей, равных в валюте 810 RUR от 87500 рублей до 350.000 рублей без учёта надбавок заменить российскими пенсионным обеспечением и индексацией пенсий как страховыми выплатами до 20.000 рублей;

- ввести норму о статусе Госсовета Российской Федерации как органа иностранцев, иноверцев и инородцев в Российской Империи заменившего Сенат, не признающих Советы и Советскую власть, ввести римские должности сенаторов для управления потомками подданных Российской Империи как холопов, поселенцев и римских рабов;

- ввести норму о доступности интернета.

Советская Сторона оставила инициативы Гаранта Конституции Российской Федерации без внимания на том основании, что Конституция Российской Федерации как уставное уложение не является Основным Законом и государственным конституционным Актом, применяется по UCC как коммерческое уложение уставной юрисдикции, требующего акцепта в форме плебисцита как всенародного голосования, а не референдума, проведение которого в интересах граждан Российской Федерации запрещено законом, и продолжила доведение советских ассигнований и выплат гражданам СССР через полевые учреждения Госбанка СССР для зачисления на счета в банковской системе Российской Федерации.

Статья 18

15 января 2020 года истёк годовой балансовый период для Российской Федерации, чтобы кассовый долговой остаток обязательств Российской Федерации от присоединения к Соглашению «Green Hilton Memorial Building Geneva» не стал суверенным обязательством и долгом Российской Федерации, Администратором сбора и уплаты которого был назначен Римский Консул, а плательщиками стали налогоплательщики Российской Федерации.

Статья 19

Советская Сторона с удовлетворением признала официальное представление в 2020 году Правительства Российской Федерации, которое следует понимать в том смысле, что возникает удвоение бюджетных ассигнований, дотаций, преференций, трансфертов и иного, включая удвоение выплат и зарплат из бюджета, когда Правительство России сохраняет свой статус действующего, а вновь представленное Правительство Российской Федерации будет повторно и дополнительно исполнять федеральный бюджет Российской Федерации, при этом если удвоение зарплаты и выплат не состоится, то вина за которые, ложится на Правительство Российской Федерации, которое будет признано ничтожным, несозданным, недееспособным, марионеточным, зависимым и персонально отвечающим по советским законам за недоведённые жизнеобеспечивающие ресурсы и международную регистрацию своих обязательств и действий, реально правовое положение которого станет известным с 16 февраля 2020 года по 01 апреля 2020 года.

Статья 20.

С 2020 года Граждане Российской Федерации, считавшиеся обитателями континентального шельфа и морского дна в морской экономической зоне СССР, временно помещённые на транзитный склад в American Samoa, обретают в римских муниципалитетах статус больных, размещённых как поселенцы в санитарных поселениях, территориях и округах, утрачивающих права человека, гражданина и права населения, как согласившегося и признающегося больным и не вышедшего из карантина, чтобы предназначенные для доведения ресурсы 40% от экспортной валютной выручки по балансу не были и не стали средствами личного бюджета гражданина, а стали доходом и экономией Правительства Российской Федерации и Банка России, которые должны на международном уровне засвидетельствовать об отсутствии Бюджетополучателя и гибелью всего населения Российской Федерации при эпидемии, чрезвычайной ситуации, стихийном бедствии и катастрофе, заменённого гражданами Израиля и трудовыми-мигрантами как самозанятыми, в отношении которых действует специальный налоговый режим.

Статья 21.

С 2020 года все сайты и сервисы федеральных исполнительных органов Российской Федерации перешли на тестовый режим работы в связи окончательной ликвидацией и невозможностью существования в 2020 году Российской Федерации, чтобы в любой момент все обращения, регистрации, расчёты, платежи и информация, полученные и совершённые в тестовом режиме, признавались ошибочными, не бывшими, заведомо недействительными, недостоверными, несостоявшимися или же несуществующими.

Статья 22.

В январе 2020 года Российская Федерация не смогла передать долговой баланс и обязательства Гаранта Конституции Российской Федерации на баланс Республики Беларусь в объёме, превышающем 414 000 000 000 000 Долларов США.

А Президент Республики Беларусь стал обязанным через баланс Белорусской ССР заявиться Гуманитарным Комиссаром ООН по Ливии, Права и Полномочия которого в особом порядке могут распространяться и на Российскую Федерацию и иные образования, существующие на территории Союза ССР, если их деятельность будет заблокирована ООН и не признана законной международными регуляторами ирегистраторами, а также мировым сообществом.

Статья 23

15 января 2020 года по Распоряжению Президента Российской Федерации была образована рабочая группа по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию Российской Федерации для её реновации.

Статья 24

15 января 2020 года был издан Указ Президента Российской Федерации No 14 «О Правительстве Российской Федерации», объявляющий об отставке Правительства России и Д.А. Медведева как Председателя Правительства России, который продолжил исполнять свои обязанности ввиду того, что Указ остался неподписанным и не вступившим в силу.

Статья 25

19 января 2020 года Совет Безопасности ООН приветствовал Берлинскую конференцию, созванную по инициативе Российской Федерации, где Российская Федерация стала стороной конфликтующих сторон в Ливии и выступила экспортёром ливийской нефти, не поддержанная мировым сообществом.

Статья 26

В 2020 году якобы вступил в силу закон о поправках в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации, по которому филиалы колоний существуют и открываются при крупных предприятиях или государственных стройках, работающие в режиме колоний-поселений и в режиме исправительных центров, на которых будут трудиться осуждённые на небольшой срок колонисты за нетяжкое преступление или заключённые, которым режим был смягчён и предполагает создание специальных общежитий (бараков), где могли бы ночевать заключённые, приговорённые к принудительным работам, так как с закрытием 31 декабря 2019 года реестров и учётов и кадастров Росреестра - все правообладатели недвижимости и земли в Российской Федерации являются и стали признаваться де-юре безземельными арендаторами и бездомными, которые за плату арендует жилые помещения, в которых зарегистрированы временно до депортации у нового Доверительного Собственника и Управляющего этой недвижимостью, если только такие правообладатели и собственники в 2019 году не присоединились к Оферте Гражданина СССР.

Статья 27

С 2020 года под «самозанятыми» следует понимать «расконвоированных» в пределах поселений как согласившихся с властью Римского Консула и приносящими ему в подарок свой труд взамен на признание поселенцем и на право временного нахождения в поселении или проходящего лечение в санитарном поселении и округе, или как осуждённому на каторгу за измену Родине по советским законам военнослужащему отбывать уголовное наказание, потомки которого по бесчестию рода подлежат рескрепции, обращению в рабство, осуждению и приданию смерти по римскому закону как нечестивых временно вольноотпущенных как живым говорящим имуществом (скотом) для целей продажи как имущества, донорских органов, рабов и слуг, которые исполняют трудовые повинности и приказы за минимальные довольствие, оплату труда и социальное обеспечение - как минимальные права выживания, за которыми не признаются человеческое достоинство, гражданские и политические права человека, мужчины и женщины, которые в порядке местного самоуправления могут участвовать в местных плебисцитах, голосованиях и консультациях как не имеющих правовых последствий по существу поставленных вопросов, кроме как получения за участие лояльности Рима и его Консула.

Статья 28

С 2020 года в международных учётах и реестрах население из всех городов и населённых пунктов в Союзе ССР, РСФСР и Российской Федерации считается полностью выбывшим в ведение Римского Консула в Московию в юрисдикцию Вице- Короля Московии, как если бы по британским законам после санитарно - эпидемиологического карантина никто не вышел из него живым, не был признан здоровым и имеющим право получить дорожный паспорт как разрешение выйти из карантина и не возвратившим после карантина своё имущество, недвижимость, землю, семью и детей живыми в минимально форс-мажорный срок - 90 дней; если карантин будет продлён и повлечёт к тому, что доходы и аннуитеты в международных и церковных трастах с 1302 года подлежат переходу и отчуждению Римскому Понтифику и Обществу Иисуса как опекающим и окормляющим проклятые московитские предательские души, тела врагов государства и своих родов, отказавшихся от своего церковного государства всеобщего благоденствия Царя Славы и Религиозного Фонда Отроков Божьих как Союза ССР; если они не смогут предъявить полученный в СССР Общегражданский Паспорт СССР, а их потомки своими деяниями не подтвердят о своём Желании или Праве состоять в советском Гражданстве, чтобы при предъявлении которого выйти из карантина и иметь Права Мужчины и Женщины.

Статья 29

С 2020 года паспортно-визовый бланк Российской Федерации, как удостоверение личности, не будет являться карантинным документом и дорожным паспортом, позволяющим выйти из санитарного округа и карантина, поселения и каторги, если он не был получен (обменян) с 01 января 2018 года до 31 декабря 2020 года и к которому приложена форма No 1П с соответствующими отметками о гражданстве, как личная собственность гражданина и форма No 1П «Заявление о выдаче (замене) паспорта и Карточки регистрации по месту жительства формы No16 была заменена пропиской.

Для чего гражданам надлежит, которым при получении паспорта не была возвращена форма No 1П «Заявление о выдаче (замене) паспорта» заявить о её хищении, краже и совершении с её использованием уголовного преступления, после чего процедура выдачи паспорта Российской Федерации становится незавершённой ввиду совершённого уголовного преступления и подлежит завершению в порядке уголовного расследования и судебного разбирательства, до завершения которого паспорт Российской Федерации, как полученный паспортно-визовый бланк и его оборот, кроме как накопления гражданином прав и положительных доходов, считается оборотом краденого и подлежит конфискации, аресту и изъятию, с привлечением виновных и должностных лиц к уголовной ответственности, использующих паспорт и персональные данные личности в свои целях.

В связи с чем, Римский Консул ввёл дополнительное подтверждение паспорта с кодом или обязательством замены на электронное удостоверение личности вместо недействительного паспорта.

Статья 30

16 января 2020 годы Указом Президента Российской Федерации No17 «О Председателе Правительства Российской Федерации», по которому Мишустин М. В., как Администратор Международного Валютного Фонда признан Председателем Правительства Российской Федерации как назначенный Римский Консул, наследник Вице-Короля Московии (1698-1711) и Принципат для управления Римской Провинцией в Московии.

Специальный Военно-Политический Орган СССР испросил замещающего лица, представляющегося «Президентом Российской Федерации» как Администратора сайта «Президента России» подтвердить подписание указа и провести ссылку на портал правовых актов и на «В.Путина», от которой «Президент Российской Федерации» отказался, ввиду отсутствия подписи под указом, и заявил о не передачи его для обнародования и опубликования.

Назначение Мишустина М. В. Председателем Правительства Российской Федерации было проведено Римским Понтификом и Обществом Иисуса, который без воли и указа Президента Российской Федерации является Председателем и тайным членом Правительства Российской Федерации, который через IRS США является Администратором по управлению арендным российским населением через Федеральную Налоговую Службу Российской Федерации как залогового имущества Римского Понтифика.

Статья 31.

Советская Сторона приветствовала публичное признание фактического Председателя Правительства Российской Федерации, его Титулы и Права, чтобы в порядке начала переходного периода 5 лет для упразднения и окончательной ликвидации Российской Федерации к 2025 году, чтобы её Долговой и Обязательственный Титул возвратился бесповоротно и в полном объёме к Римскому Понтифику и Генералу Общества Иисуса, Царю Иудейскому, Синедриону и его народу и не мог быть сменён или предъявлен к удовлетворению и обслуживанию к Союзу ССР, Гражданам СССР как Свободнорождённым Верноподданным и Отрокам Божьим, который будет свернут на встречных балансах Фонда РСФСР, членского кооперативного образования как «Великая Святая Русь» и объединённого российской- израильского государства, известного как «Rossija» или «Русский Израиль», претендующего на золото СССР в объёме 3500 тонн сроком на 50 лет с условием возврата этого золота с процентами к 1995 году, которые составили стоимость 1 500 000 000 000 Долларов США для создания ООН и нужд ФРС США.

Статья 32.

По состоянию на 2020 год суммы Расчётных ведомостей полевых учреждений Банка России стали долгом и обязательством Правительства Российской Федерации и Банка России перед каждым Гражданином СССР по стоимости на сумму 2 849 221 843 рублей, а в полевых учреждениях Банка России - достигшей суммы 2 400 000 000 российских рублей.

Статья 33.

20 января 2020 года было выпущено Распоряжение No 6-рп Президента Российской Федерации, назначающего комиссию и представителей Президента Российской Федерации по внесению изменений поправок в Конституцию Российской Федерации, которое не было опубликовано и не имеет юридической силы.

Статья 34.

21 января 2020 года в Указ Президента Российской Федерации от 21.05.2012 N 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» были внесены изменения, после чего структура федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации утратила силу, что удостоверил Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 12 апреля 2019 года.

После чего, с 21 января 2020 года якобы вновь созданное Правительство Российской Федерации Мишустина взамен Правительства России Медведева не существует в структуре федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, а его Постановления, договоры, соглашения и нормативные акты не имеют силы и являются заведомо недействительными, противоправными, противозаконными и нелегитимными.

Любое должностное, замещающее и служащее лицо, исполняющее Приказы и Постановления Правительства Российской Федерации, его федеральных исполнительных органов становится уголовным, государственным и военным преступником.

Статья 35

Советская Сторона подтвердила дееспособность и правоспособность Правительства России под управлением Д. А. Медведева, как торговой компании СССР, доводящей лимиты и ассигнования из государственного бюджета СССР в субвенции и дотации федерального бюджета Российской Федерации для поставки жизнеобеспечивающих ресурсов и несения бремени государства. Советская Сторона установила для Правительства Российской Федерации срок до 01 апреля 2020 года сформировать, наполнить и зарегистрировать источники формирования бюджета Правительства Российской Федерации с нулевым передаточным балансом от Правительства России, а Правительство Российской Федерации обязалось из похищенного, путём мошенничества и сбора добровольных взносов на заграницу, к 22 марта 2020 года сформировать федеральный бюджет и предоставить Союзу ССР через Секретаря Совета Безопасности и Правительство России надлежащее покрытие и обеспечение валют золотом и в переводных рублях на металлические счета в полевых учреждениях Госбанка СССР по закону США «О золотом обеспечении доллара» (Н. R. 5404 То define the dollar as a fixed weight of gold).

Статья 36

Советская Сторона предоставила Шелдону Айдельсону, как Генеральному Распорядителю всех еврейских финансов в мире, для создания Империи Израиля временное и ограниченное разрешение на нахождение в СССР в городе Москва, где его визит стал акцептом его солидарной ответственности за Правительство Российской Федерации Мишустина, которое в свою очередь стало его исполнительной Администрацией по созданию еврейского государства на территории СССР вместо Союза ССР, после чего все должностные и замещающие лица Правительства Российской Федерации Мишустина стали подозреваемыми и подследственными лицами по государственным и военным преступлениям.

Статья 37

25 января 2020 года состоялся официальный визит Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, как Колониальной администрации Консула и Администратора МВФ, в Израиль, где состоялось объединение балансов Российской Федерации и Израиля в единый субъект и территориальное образование для создания еврейского государства по праву британской привилегированной нации с 1836 года - с 1917 года в пределах Российской Империи, где советский период должен оказаться в изъятии и когда не применимы советские законы, когда Российская Федерация действует как британская директория под управлением Римского Консула, а Израиль действует в Палестине как временное государство и субъект по управлению имуществом Российской Империи и Палестинского общества, как Доверительный Управляющий Российской Империи и Дома Романовых.

Во время визита в Израиль Президент Российской Федерации признал израильтян и называющих себя евреями Победителями фашисткой Германии, вернувшиеся с войны Живыми, приобретающими все права репарации, контрибуции и компенсации, а граждан Российской Федерации признал погибшими - мёртвыми, порабощёнными или гойскими рабами, союзниками, пособниками и сателлитами побеждённой Германии, как Администратора Траста «III Германский Рейх» (1870-1943), доходы и аннуитеты от которого являются предметом требования контрибуций и репарациями в пользу евреев как британской привилегированной нации с 1836 года.

Президент Российской Федерации от имени Российской Федерации признал пролонгацию Союзом ССР в Тегеране Траста «III Германский Рейх» (1870-1943) как Траста «Новый Мировой Порядок» (1943-2016) в пользу Союза ССР незаконным, если он не обращён в пользу Израиля, а также признал учреждение Германским Рейхом в 1943 году секретного и параллельного траста «IV Германский Рейх» (1943-2016) под управлением М. Бормана, объявленного военными приобретениями Германии, как-то: 700 транснациональных корпораций и компаний из них 234 в Швеции и 238 в Швейцарии, чтобы признать, таким образом, через 99 лет достоинство и права «Бнай- Брит» как «Сынов Завета» и «Владык Завета», как движения в рядах раввинов для захвата мировой власти и создания Мирового Правительства под управлением тайного главы - «Реш Галюта» как «Князя изгнания», которому подчиняются «Слуги Королевской Палаты» - «Servi Camerae Regis», назвавших или объявивших себя евреями и саббатеями, исповедующими иудаизм как Посланники Владыки – Missi Domini, которые вели и осуществляли бухгалтерский учёт стоимости капиталов, средств и обязательств до Конца Света и Страшного Суда, наступившего для них в 2016 году перед Царём Славы, чтобы они могли существовать в Российской Федерации с 2017 года.

Советская Сторона, признающая Священный Закон и каноны Церковного права с удовлетворением Израиля в том смысле, что в таком случае приход Мошиаха становится невозможным на том основании, что Мошиах не может быть помазан на царстприняла объединение балансов Российской Федерации и во как Князь Мира сего, являясь просрочившимся должником Царя Славы, Исуса Христа, Начальника Тишины, Солнца, Правды и Тождества Справедливости, Царя Царей и Шахиншаха Персии и Ирана, а также перед R. Gravett как Сатаной, после чего Мошиах не может и не вправе вернуться с аудиенции от R. Gravett до тех пор, пока израильтянами не будет покрыт и выплачен русским удвоившийся в 2014 году Долговой и Обязательственный Титул по Завещанию (Testament) R. Gravett, для чего всем без исключения иудеям, идумеям, саббатеям и саддукеям необходимо в порядке всесожжения вознестись, чтобы встретиться с Мошиахом.

В Указ No 21 Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов исполнительной власти» были внесены изменения, которые не были опубликованы.

Статья 38.

Президент Российской Федерации от имени Российской Федерации признал верховенство Прав и Титулов британской привилегированной нации с 1836 года над Правами и Титулами русской привилегированной нации с 1922 года, когда к 1936 году британская привилегированная нация в Союзке ССР утратила их и потерпела банкротство перед Советами, Государем, Царём и Великим Князем всея Руси и Верноподданными Гражданами СССР по возникшим и просрочившим ею эмиссионных обязательства с 15 мая 1918 года, достигшие к 1924 году объёма 809 600 000 000 000 000 000 000 червонцев Государственного Банка СССР золотом, чтобы путём установления иммунитета резидента Израиля перед российскими законами, восстановить их неприкосновенность и неподсудность в Российской Федерации, для чего освободил из заключения гражданку Израиля, отбывающую наказание в Российской Федерации. Советская Сторона доказала ничтожность действия Президента Российской Федерации и незаконность задержания следующей транзитом авиационным транспортом гражданки Израиля в Москве, так как досмотр следующего транзитом багажа не предусмотрен правилами международных авиаперевозок. Привлечение к ответственности и задержание транзитного пассажира, подозреваемого в провозе запрещённых веществ, могло состояться в Москве только по выданному Ордеру Интерпола и национальными правоохранительными органами страны прибытия для уведомления Интерпола и задержание транзитного пассажира считается провокацией и совместной операцией израильских и российских спецслужб, чтобы бывшие российские служащие как самозанятые, как самозванцы, состоявшие на службе в Российской Федерации, могли бы, таким образом, доказать свою лояльность, присягнуть и перейти на службу государству Израиль с удвоением окладов и денежного содержания в качестве капо, предателей, дезертиров, палачей, душителей, гонителей и полицаев.

Статья 39.

Действия (бездействия) Президента Российской Федерации привели к тому, что преимущество израильских законов над законами СССР и применимым законодательством Российской Федерации не наступило и не могло произойти, так как уставная юрисдикция Российской Федерации де-юре прекратила существование на территории Союза ССР в 2018 году. А «Слуги Королевской Палаты» - «Servi Camerae Regis», ведущие и осуществляющие бухгалтерский учёт стоимости капиталов, средств и обязательств, стали обязанными в 2020 году осуществить глобальный аудит, инвентаризацию, сверку и санацию международных активов и пассивов, церковных государственных и секретных трастов и фондов в пользу Граждан СССР как Свободнорождённых, Верноподданных и Отроков Божьих, как монопольных Бенефициаров и Выгодоприобретателей, при этом отрицательные доходы становятся суверенными долгами Царя Иудейского, Синедриона и его народа подлежащие полному и обязательному возмещению, выплате и погашению деньгами суверенов до 2026 года без права на списание или взаимозачёт или же заменяются по церковному канону всесожжением и вознесением Царя Иудейского, Синедриона и его народа.

Статья 40.

Специальный Военно-Политический Орган СССР, пользуясь случаем по UCC любезно предоставил и указал российской и израильским сторонам на императивные сроки для гармонизации балансов, счетов и учётов, чтобы при своём окончательном упразднении, бесповоротном аннулировании и ликвидации существования как субъектов права и геополитической реальности ни одна из сторон не смогла ссылаться на то, что ей не были предоставлены надлежащие сроки для совершения титульных действий, а именно:

а) Правительство Российской Федерации Мишустина должно предоставить с 15 января по 15 февраля 2020 года международным регуляторам и советским военным властям свой баланс и указать источники средств;

б) «Русский Израиль», как объединённый субъект, с 25 января 2020 года в срок 90 дней 22 апреля 2020 года и 3 дня на протест обязан предоставить международным регуляторам, советским военным властям и Её Высочайшему Величеству Королеве Елизавете II свой долговой баланс Царства Израильского (Идумейского) с 69 по 2020 год по требованию Исуса Христа как Царя Славы и Царя Царей, перед которым Царь Иудейский, Синедрион и его народ приняли по Римскому закону ответственность оплачиваемую кровью;

в) Израиль должен за 180 дней в 2020 году признать от Британии мандат Генерал- Губернатора Палестины на управление бывшей территории Израиля как окончившегося срока аренды территории у Британии, где израильское население становится залоговым, призовым или трофейным населением, подлежащим возврату в Римское рабство, обречённого на изгнание и депортацию для выбора места всесожжения и вознесения;

г) Российская Федерация до 01 июля 2020 года обязана оформить долговой и передаточный баланс «Слуг Королевской Палаты», частных учредителей и собственников центральных банков, факторий и торговых и банковских домов с 1612 года по требования и правам Государя, Царя и Великого Князя всея Руси и русско- византийского (1472), русско-британского (1555) и русского-персидского (1575) объединённых и единых Тронов в Москве;

д) Правительство Российской Федерации и Банк России как Держатель мирового долгового баланса в размере 282 000 000 000 000 Долларов США должно до 01 апреля 2020 года, чтобы избежать банкротства и несостоятельности, предоставить свои балансовые активы и пассивы для его выплаты и обслуживания;

е) с 01 апреля 2020 года Тайное Мировое Правительство (1783) должно и обязано принять и субсидиарно отвечать за долги и обязательства Правительства Российской Федерации и Банка России по требованиям Царя Славы, Шахиншаха Персии и перед Отроками Божьими как Свободнорождёнными.

Статья 41.

Израильская инициатива Президента Российской Федерации и созыве Совещания постоянных членов Совета Безопасности ООН вне регламентов ООН, как якобы продолжение Ялтинской и Потсдамской Конференции (1945) с участием Российской Федерации для установления мироустройства после объединения Российской Федерации и Израиля в единый субъект и уставную юрисдикцию, которое не нашло понимания у постоянных членов Совета Безопасности ООН, которые любезно предоставили «Русскому Израилю» до 01 апреля 2020 года срок, чтобы предоставить международнопризнанные и подтверждённые Титулы и Права, активы и пассивы, чтобы сформировать его суверенный и имущественный баланс или же признать Израиль и Российскую Федерацию суверенными и становыми банкротами, несостоявшимися государствами, а их объединение считать не бывшим, ничтожным, несостоявшимся и недействительным актом.

 

Статья 42.

21 января 2020 года Президент Российской Федерации для международного удостоверения и признания Российской Федерации как Российской Республики (1917), как сателлита, союзника и пособника фашисткой Германии в войне Российской Освободительной Армии против Союза ССР принял решение о демонтаже памятника Г. К. Жукову, принявшего 24 июня 1945 года Парад в честь Победы Советского Народа в войне с Германией (1941-1945) и принявшего полную и безоговорочную Капитуляцию войск германского Вермахта 8-9 мая 1945 года в Карлсхосте с целью замены его памятника копией, отдающей честь и воинское приветствие Российской Федерации в порядке почётной капитуляции перед Российской Федерацией как сателлитом, союзником и пособником фашисткой Германии в войне против Союза ССР, как победителям в войне против Союза ССР.

Статья 43

Центральный Банк России с 2020 года выпустил в обращение монеты серии «75-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» как серебряные монеты номиналом 3 руб. и 25 руб., золотая монета номиналом 50 руб., а также монеты из недрагоценных металлов номиналом 10 руб. общим тиражом около 5 млн. штук для вручения, выдаче и передаче в натуре каждому домохозяйству (семье), предки которого по восходящей линии участвовали в войне. Лицевая сторона - аверс, и оборотная сторона - реверс не содержат изображения и написания о Союзе ССР и его Победе в войне с Германией в (1941-1945), а изображают, что Российская Федерация якобы выиграла войну в 1945 году, но не у Германии, а у Союза ССР, когда Дом Романовых (Кирилловичи), политические и военные деятели Временного Правительства и Российской Республики поддержали и выступили союзниками, сателлитами фашисткой Германии, а российские граждане в составе РОА (Российской Освободительной Армии) выступили в составе вермахта и частей СС, СД в военных действиях против СССР.

Данные монеты на без оплатной основе в порядке регистрации вручаются каждой семье как кассовый остаток и полное погашение долга по воинским аттестатам и выплат по наградам и званиям; как окончательные выплаты и полное погашение долга по доходам и аннуитетам Императора Всероссийского причитающиеся ему из Траста «III Германский Рейх» (1870-1943) его верноподданным, объявленных его десцендентами; как окончательные выплаты и полное погашение долга по доходам и аннуитетам причитающимся СССР и Гражданам СССР по Трасту «Новый Мировой Порядок» (1943-2016).

Данные монеты подлежат вручению Гаранту Конституции Российской Федерации на его баланс как форма от имени Достойных потомков «Победителей, вернувшихся с войны Живыми, приобретающих все права на доходы и аннуитеты от всех трастов с 1302 года и права по итогам II Мировой войны получить репарации, выплаты и компенсации от Германии и её союзников», от отказавшихся от ношения георгиевских лент РОА взамен на гвардейскую ленту СССР и от демонстрации на марше портретов воинов-победителей, преданных и проданных своими детьми и внуками - как акцепт Победы Советского Народа над фашисткой Германией, её военными союзниками и сателлитами, когда 24 июня 1945 года флаг Российской Республики (Российской Федерации) на Параде Победы был брошен к подножию мавзолея как поверженного противника, сателлита и союзника фашисткой Германии.

Статья 44

28 января 2020 года был принят Федеральный Закон No 1-ФЗ «О ратификации Десятого дополнительного протокола к Уставу Всемирного почтового союза, принятого Чрезвычайным конгрессом Всемирного почтового союза», по которому в рамках межправительственной организации, называемой «Всемирный почтовый союз», образуется почтовая территория Российской Федерации известной под наименованием «Rossija» (до 2007 года) как «Русский Израиль» или единое российско - израильское государство, а деятельность межправительственной организации считается вновь возобновившейся с 1874 года.

Советская Сторона заявила, что на всей территории СССР действует и применяется ратификация и протоколы Всемирного почтового союза, ратифицированные Союзом ССР, а федеральный закон 22 января 2020 года одобренный Советом Федерации является по регламенту Совета Федерации не рассмотренным, не одобренным и не подлежащим отправке на подпись Президенту Российской Федерации.

Статья 45

29 января 2020 года Президент Российской Федерации выпустил Указ о помиловании Наамы Иссасхар, осуждённой 11 октября 2019 года Химкинским городским судом Московской области, освободив её от дальнейшего отбывания наказания в виде лишения свободы на принципах гуманности, привилегированности, неподсудности и иммунитетов израильских граждан по сравнению с российскими гражданами, чтобы подтвердить их верховенство и преимущество в российско - израильском государстве.

Статья 46

Республика Беларусь отказалась и не приняла на передаточный баланс Белорусской ССР российской долговой баланс по Африке до 31 января 2020 года.

Статья 47

01 февраля 2020 года Государственный Секретарь США удостоверил, что на баланс Республики Беларусь, Союзного государства и Белорусской ССР российские и африканские долги не передавались, не учитывались и были исключены, чтобы Белорусская Сторона как кредитор последней инстанции СССР не приняла и не признала их долгами и обязательствами Союза ССР по требованиям третьих лиц и субъектов.

Статья 48

С 03 февраля 2020 года истёк месячный срок, когда система ISO обязана в домене иерархии высшего уровня (SU) осуществить постановку в свои регистры и учёты вспомогательных и зависимых доменов, делающих международную регистрацию субъектов и образований как государств, существующих на территории Союза ССР не действующими, прекращёнными, зависимыми или принадлежащими Союзу ССР.

На что в ответ, образованные с 2004 года федеральные исполнительные органы, заявили о свой ошибочной регистрации в Российской Федерации как органов власти и возобновили переходные временные республиканские органы власти РСФСР, действовавшие на переходный период 5 лет с 1998 по 2003 год, до создания федеральных и негосударственных исполнительных органов власти. После чего, с февраля 2020 года стали действующими министерства и ведомства образованные и существовавшие по советским законам и законам РСФСР, а федеральные исполнительные органы, образованные по Указам Президента Российской Федерации как преемники и продолжатели Российской Республики (1917) и Р.С.Ф.С.Р. (1925) и торговые компании, принявшие административные регламенты, замещающие федеральные исполнительные органы, где министерства и ведомства, образованные и существовавшие по советским законам и законам РСФСР перешли под приказ советских военных властей, а федеральные исполнительные органы, образованные по Указам Президента Российской Федерации, как преемники и продолжатели Российской Республики (1917) и Р.С.Ф.С.Р. (1925 ), ликвидировались в срок приобретательной давности 15 лет в 2019 году, а регистрация торговых компаний, принявших с 2010 года административные регламенты как замещающих федеральные исполнительные органы, была признана ошибочной, а деятельность недействительной в структуре федеральных исполнительных органов.

Статья 49

11-12 февраля 2020 года были приняты Резолюции Совета Безопасности ООН по Ливии, на которые Российская Федерация была намерена наложить вето, однако Резолюции были приняты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: