Данная прерогатива сохраняется и предоставляется только гражданам СССР

Чтобы исключить недоразумения и злоупотребления при оформлении бесплатного комфортного жилья, когда гражданин СССР в Российской Федерации оформляется или признаётся гражданином Российской Федерации или физическим лицом, для которого не предусмотрены дотации и субсидии СССР, то следует подавать при рождении ребёнка заявление на оказание госуслуги по получению бесплатного комфортного жилья как гражданам СССР. В противном случае должностные и замещающие лица Российской Федерации при получении «материнского капитала» оформляют мать и ребёнка гражданами Российской Федерации без процедуры принятия в российское гражданство и оформляют выплаты на ребёнка как акцепт и отступное за добровольный отказ матери и семьи от получения бесплатного комфортного жилья в пользу третьих лиц, и что может произойти неправовое погашение титулов ребёнка по лицевому счёту со списанием средств как акт добровольного согласия матери на ипотеку и пожизненную аренду жилья для семьи и ребёнка.

В порядке надзора и прокурорского реагирования следует подавать соответствующее заявление в прокуратуру, если в получении бесплатного комфортного жилья было отказано, а также для вынесения представления Прокурора о признании сделки и мены бесплатного комфортного жилья на отступное, как материнский капитал, недействительной и ничтожной сделкой.

Факт участия или не участия в программе Российской Федерации по приобретении жилья молодыми семьями не является основанием для отказа в получении бесплатного комфортного жилья за счёт федерального бюджета из советских ассигнований, дотаций и субвенций.

Статья 94.

Специальный Военно-Политический Орган СССР как продолжатель Прав Полномочий и Правомочий Правительства СССР и Государственного Комитета СССР по чрезвычайному положению, парировал попытку назначения Римского Консула как представителя британской привилегированной нации (1836) Права и Титулы которой были окончательно аннулированы и бесповоротно прекращены в Союзе ССР в 1934- 1936 годах под тяжким бременем суверенных и церковных долгов перед Государем, Царём и Великим Князем всея Руси, Союзом ССР как Религиозным Фондом, Отроками Божьими и Верноподданными Гражданами СССР, где союзное гражданство являлось заменяющим гражданство РСФСР, а Верноподданные Граждане СССР признавались по церковному и международному праву с 1922 года русской привилегированной нацией в мире и органом публичной власти в Российской и Советской Республиках (1917) и, безусловно, признаётся в Российской Федерации, Республиках и Автономиях РСФСР, Союзных Республиках и Автономиях СССР, а Специальный Военно-Политический Орган СССР является, как государственный и высший орган СССР, обладающим всеми правами, полномочиями и правомочиями Правительства СССР и Государственного Комитета СССР по чрезвычайному положению (1991), при этом замещение органа СССР иным субъектом или лицом не допускается и не признаётся.

Статья 95.

Права и Полномочия Государственного Комитета СССР по чрезвычайному положению с 1991 года считаются действующими и применяющимися, чтобы до 2022 года реализовать результаты и итоги Всенародного Референдума СССР о сохранении СССР и при необходимости организации повторного референдума СССР в связи с исчерпанием 40 летнего срока существования римских Республик как независимых Государств, провозглашённых на территории Союза ССР иноверцами, инородцами и иностранцами и полного и бесповоротного погашения всех их Титулов и Прав, предоставленных советской властью или предусмотренных советским, международным и церковным правом как населению в исключительную пользу Верноподданных граждан СССР, чтобы Свободнорождённые граждане СССР в 4-м поколении, как это предусмотрено законом, по достижения ими 18-ти и 21 летнего возраста могли бы заявить и своём свободном желании и волеизъявлении подтвердить свои Права и Титулы Свободнорождённых Граждан СССР, Мужчин и Женщин, Субъектов пожизненного права, Бенефициаров и Выгодоприобретателей доходов и аннуитетов из международных церковных и иных трастов и фондов с 1302 года или же по отсутствию достоинства предков и благочестия персонально обратиться в добровольное и долговое римское рабство и быть депортированным с территории Союза ССР как объявленные вне закона

Статья 96.

Государственный Комитет СССР по чрезвычайному положению - как единый орган публичной власти устанавливает, что в его деятельности могут и обязаны принимать участие граждане СССР из штатного, особого и специального состава ВС СССР, как подтвердившие свой Статут Суверена как органа публичной власти в Российской Федерации и в мире, а именно:

1. граждане СССР, состоящие (призванные или мобилизованные) в рядах ВС СССР и компетентных органов СССР, паспорта СССР, которых сданы в дела воинского учёта, не получавшие паспортно-визового бланка Российской Федерации и не обращавшиеся за принятием гражданства Российской Федерации;

2. граждане СССР, получившие вид на жительство в Российской Федерации, исполняющие повинности и обязательства перед Союзом ССР через 5 лет отказавшиеся от российского гражданства в пользу гражданства СССР и не получившие паспортно-визовый бланк Российской Федерации.

Статья 97.

В качестве приданного, резервного и самомобилизовавшего состава под Приказ Государственного Комитета СССР по чрезвычайному положению как единого органа публичной власти в Российской Федерации могут и обязаны принимать участие граждане СССР из резервного состава ВС СССР, а именно:

1. граждане СССР, не сдавшие и не обменявшие свои Паспорта СССР и лица, чьи паспорта находятся в розыске по краже и хищению, и лица утратившие паспорта в результате стихийных бедствий, пожаров и иного;

2. граждане СССР, по приказу военных властей получившие паспорт Российской Федерации как документ прикрытия или кому паспорта СССР не были возращены из воинских учётов, кроме отбывавших заключение, после специальной проверки;

3. лица, осуществляющие разведывательную и контрразведывательную деятельность в пользу Союза ССР, обеспечивающие режим и охрану Государственной Границы СССР, функционирование оборонных систем и специальных объектов и жизнедеятельности СССР;

4. граждане СССР, урождённые после 1991 года и по возрасту не получившие паспорт Гражданина СССР и их потомки по прямой нисходящей линии не отказавшиеся (или не лишённые) от советского гражданства;

5. иностранные граждане и лица без гражданства, состоящие на службе в СССР и оказывающие помощь и содействие Союза ССР;

6. держатели и владельцы паспорта Российской Федерации самомобилизовавшиеся в ВС СССР, МВД и Прокуратуру СССР или исполняющие обязанности вольнонаёмных ВС СССР.

Статья 98

Советское Правительство уполномочено заявить, что в ноябре 2006 года Специальный Военно-Политический Орган СССР распорядился оформить 280000000000 (Двести восемьдесят миллиардов) Долларов США золотом как капитал Союза ССР, как Достояние и Собственность Граждан СССР в объёме 9’003,215’434 (не менее Девяти миллиардов) Тройских унций (31,1034768 грамма) золота чистотой 99,99% следующим образом:

а) одна равная часть в размере 140000000000 (Сто сорок миллиардов) Долларов США золотом в объёме 4’50Г607’717 (не менее четырёх с половиной миллиардов) Тройских унций (31,1034768 грамма) золота чистотой 99,99% по биржевой котировке стоимости золота LME оформить в особом порядке под 15% годовых в качестве коммерческого займа гражданину Российской Федерации, занимающему (замещающему) в 2006 году Пост Президента Российской Федерации, где Её Высочайшее Величество Королева Елизавета II выступила Гарантом и Поручителем такого гражданина Российской Федерации;

б) вторая равная часть 140000000000 (Сто сорок миллиардов) Долларов США золотом в объёме 4’50Г607’717 (не менее Четыре с половиной миллиарда) Тройских унций (31,1034768 грамма) золота чистотой 99,99% вручить (передать) консульской вализой на Цивильный Лист Её Высочайшего Величества Королевы Елизаветы II в депозит как обеспечения и как вклад Законному Правопреемнику и Достойному Наследнику R. Gravett, которая выступила Гарантом и Поручителем Правительства Российской Федерации и его резидентов по требованиям Союза ССР и его резидентов, через который Британская Корона получила власти право распространить свою юрисдикцию на территорию и резидентов Российской Федерации, а советские военные власти дополнительно подтвердили свои Титулы и Права, а также через требования к Президенту Российской Федерации Её Высочайшее Величество Королева Елизавета II вправе стала осуществлять защиту и покровительство над гражданами СССР.

Статья 99.

Российская Федерация и её резиденты и иные аффилированные с нею лица заявились и признались чистыми Дебиторами и Должниками Союза Советских Социалистических Республик, Граждан СССР и Её Высочайшего Величества Королевы Елизаветы II, которые воспользовались Её Гарантией и Поручительством, допустили возникновение требований к своему Августейшему Гаранту и Монаршему Поручителю за то, что Президент Российской Федерации не заявил и не признал Завещание (Testament) г-на R. Gravett, в ответ на что Её Высочайшее Величество Королева Елизавета II стала вправе заявить об аннулировании (прекращении) своих Гарантий и Поручительств данных Российской Федерации и её резидентам, если Президентом Российской Федерации будет избрано (признано) лицо не как Заёмщик и Должник СССР, или если Российская Федерация и её резиденты допустят просрочку платежа процентных доходов по кредитам и займам СССР составляющих с 2006 года ежегодно стоимость 21000000000 (Двадцать один миллиард) Долларов США золотом, подлежащих к выплате в той валюте, мере стоимости, виде, способе и форме платежа, которую выберет Специальный Военно-Политический Орган СССР и укажет Правительству и Президенту Российской Федерации, и что после окончания административно-регламентного периода в 3 года Её Высочайшее Величество Королева Елизавета II введёт в действие британские законы, по которым с 2010 года Российская Федерация и её резиденты де-факто и де-юре будут переведены в британскую юрисдикцию и перейдут в ведение Адмиралтейского Суда и Морского права, при этом введённые в действие британские законы будут находиться в изъятии по отношении к советским законам, а Граждане СССР будут сохранять иммунитет к ним, если сохраняют Верность Военной Присяге СССР.

Статья 100.

С 2006 года ежегодные процентные доходы по кредитам и займам СССР, выданным Российской Федерации и её резидентам стоимостью 21000000000 (Двадцать один миллиард) Долларов США золотом будут учтены и переучтены как лимит федерального бюджета Российской Федерации, при этом срок кредита и займа установлен без пролонгации из срока истечения приобретательной давности 15 лет – в 2020 году, где в I квартале 2020 года Гарантом Конституции Российской Федерации подлежит 100% выплате Союзу ССР через полевые учреждения Банка России на имя Начальника Команды Особого Состава как военно-политических и контрразведывательных органов СССР, в противном случае со II квартала 2020 года становится просроченным долгом и обязательством Гаранта Конституции Российской Федерации, а советские органы и военные власти становятся монопольными органами публичной власти в Российской Федерации и 01 апреля 2020 года осуществляют свою деятельность под эгидой Государственного Комитета СССР по чрезвычайному положению (ГКЧП СССР), введённому 19 августа 1991 года как даты начала чрезвычайного и особого периода и военного положения. Любое лицо, субъект и суверен заявляющее или претендующее в Российской Федерации на публичную власть, включая объединённый субъект Российская Федерация и Израиль становится суверенным и становым банкротом по долгам и обязательствам Президента Российской Федерации, признаются несостоявшимся государством существующим в переходный период 5 лет до 2026 года в режиме окончательной и бесповоротной ликвидации и прекращения существования как геополитической реальности и субъекта международного права по требованиям Союза ССР, Отроков Божьих и Свободнорождённых и Верноподданных Граждан СССР.

Статья 101

С 2006 года процентные доходы от оборота коммерческого займа, выданного лицу замещающему Президента Российской Федерации, подлежат налогообложению по законодательству СССР по ставке налога на прибыль 40% и распределяются в равных долях на Именные лицевые счета Граждан СССР в Казначействе Российской Федерации и в Банке России из расчёта акцептованных ежегодных процентных доходов СССР в размере не менее 21000000000 (Двадцать один миллиард) Долларов США золотом, учитываемых на балансах и учётах Банка России как 21000000000 (Двадцать один миллиард) рублей в валюте 810 SUR, а 60% по номинальной стоимости по курсу Госбанка СССР, применяющегося Банком России, направляются военными властями СССР зачётами и взаимозачётами 810 RUR для кредитования Казны Российской Федерации, а по учётной стоимости 810 SUR зачисляются в Мобилизационный Бюджет СССР на металлические счета в полевых учреждения Госбанка СССР.

Статья 102

Получение в 2006 году лицом замещающим Президента Российской Федерации коммерческого займа от СССР, содержало неотменяемое и существенное условия Союза ССР для Российской Федерации, а именно: в отношении урождённого Гражданина СССР неприменимы, отменяются и исключаются все виды и формы государственных налогов и коммерческих обложений, существовавших по законодательству СССР, введённых РСФСР, Российской Федерацией, США, иностранными агентами и компаниями, включая Римского Понтифика и Общества Иисуса как предусмотренные для Римских Рабов.

Президент Российской Федерации выступает Гарантом и Поручителем как персона и юридическое лицо, обязанности, обязательства и повинности которого подлежат регистрации и исполнению по UCC.

Юридические лица, получившие от СССР Основной Государственный Регистрационный Номер действуют и существуют по законодательству СССР в интересах Союза СССР и Граждан СССР, а где это применимо действуют по применимому законодательству Российской Федерации, при этом заработная плата, условия труда и трудовая пенсия регулируются и устанавливаются в валюте 643 RUB по законам СССР, нормам, правилам, актам, Постановлениям ВЦСПС, Государственного Комитета по Труду СССР и Пенсионного Фонда СССР по золотому курсу обеспечения советского рубля 810 SUR и выплачиваются на банковские счёта 810 и подлежат выдаче Банком России денежной наличностью, при этом если в расчётах и платежах будут использоваться Билеты Банка России, иные суррогаты и деривативы, то при безналичном платеже валюты 643 RUB на банковские счета 810 будет использоваться масштаб: 1 рубль в валюте 643 RUB равен 1000 рублей в валюте 810, при наличном платеже Билетами Банка России за товары и услуги, внесении на счёт и снятии со счёта использоваться масштаб: 1 рубль в валюте 810 RUR равен 1000 рублей в Билетах Банка России, при этом вся курсовая разница учётной стоимости валюты 810 RUR и Билетов Банка России с валютой 810 и валютой 643 RUB накапливается на металлических счетах как суверенный доход СССР и его резидентов, где валюта 643 RUB является эквивалентом переводного рубля и запрещена для использования в расчётах и платежах в Российской Федерации, где 1 рубль валюты 643 RUB равен 1000 рублей в валюте 810 SUR, обмен валюты 810 SUR в валюту 810 RUR и на Билеты Банка России осуществляется по курсу Госбанка СССР, клиринговым курсам валют СССР, и Банка России при этом за каждый рубль в Билетах Банка России использованный для расчёта и платежа Собственник и Учредитель Банка России становится должен СССР и его резидентам 1 грамм золота чистотой 99,99%.

Такой порядок будет существовать 7 лет до 2015 года, после которого Собственник и Учредитель Банка России обязан передать (вручить) всё золото и все металлические счета Специальному Военно-Политическому Органу СССР, закрыть учёты и балансы Банка России как филиала и дилера ФРС/МБ/МВФ/БМР по размещению Доллара США, его производных и деривативов.

Статья 103

Иностранными субъектами и суверенами для Правительства Российской Федерации, а также всех лиц находящиеся под его юрисдикцией постановляется о том, что они признаны и будут являться ответственными или отвечающими по Завещанию (Tesmament) г-на R. Gravett лицами; будут ответственны за действия или бездействия Правительства Российской Федерации и его резидентов попадающих под постановления Завещания (Tesmament) г-на R. Gravett; будут требовать от российских резидентов полного и надлежащего исполнения последней воли г-на R. Gravett, при этом если Российская Федерация и её резиденты не исполнят или же откажутся от исполнения обязательств и повинностей Российской Федерации по Завещанию (Tesmament) г-на R. Gravett, то разрешение всех вопросов удостоверяющих наличие у Союзной Республики, Автономии СССР и Российской Федерации каких-либо суверенитетов и иных прав от Союза ССР будут находиться в изъятии до подписания ликвидационного баланса Российской Федерации или до того момента пока Законными Правопреемниками и Достойными Наследниками Завещателя г-на R. Gravett не будет установлено иное.

Статья 104

В ноябре 2006 года Британская Королева Елизавета II получила консульской вализой от СССР на Цивильный Лист Её Высочайшего Величества Королевы Елизаветы II и в депозит как Законному Правопреемнику и Достойному Наследнику R. Gravett сумму стоимостью 140000000000 (Сто сорок миллиардов) Долларов США золотом в объёме 4,50Г607’717 (не менее четырёх с половиной миллиардов) Тройских унций (31,1034768 грамма) золота чистотой 99,99% как принадлежащие Союзу ССР, после чего операция Уральского филиала производственно-экологической фирмы «Эхо» при Международном неправительственном фонде «Вечная память солдатам» города Челябинск с британской компанией о продаже 140000000000 наличных советских рублей в купюрах Госбанка СССР за 7756000000 Долларов США считается исполненной и списанной в собственность Её Высочайшего Величества Королевы Елизаветы II, а Титул и Права КПСС как Держателя в Общем и Неделимом Достоянии СССР окончательно погашены в пользу Верноподданных и СССР, как эквивалента платы за пользование Аляской и иными территориями Русско-американской торговой компании или РАКа, а также за то, что с 19 августа 1991 года было введено в действует законодательство СССР военного времени; что в 1993 году военным путём на территории СССР было образовано временное образование - торговая компания «Российская Федерация», которое находится под мандатом Соединённых Штатов Америки и Римского Понтифика несущим ответственность за все расходы Правительства СССР связанные с существованием, упразднением и ликвидацией Российской Федерации и иных субъектов права, за создание на территории СССР торговых компании таких как «Российская Федерация», за образование Генерального Правительства Российской Федерации, Банка России и их деятельность, за деятельность Переходного Правительства РСФСР, Царя Иудейского и их банкротство, за торговую корпорацию США как Российскую Федерацию и Провинцию всемирного государства иезуитов.

Статья 105

С ноября 2006 года Британская Корона получила от военных властей Союза ССР право распространить свою юрисдикцию на территорию и резидентов Российской Федерации, право заявлять требования к Президенту и Правительству Российской Федерации и её резидентам по требованиям Союза ССР; стала вправе осуществлять защиту и покровительство над Гражданами СССР с момента, как только выступила Гарантом и Поручителем коммерческого займа СССР, предоставленного на специальных условиях лицу занимающему (замещающему) в 2006 году пост Президента Российской Федерации.

Её Высочайшему Величеству Королеве Елизавете II причитается уплата Российской Федерацией процентов по коммерческому займу СССР как 1/8 ежегодных процентных выплат составивших стоимость эквивалентной стоимости 21000 тонн золота чистотой 99,99%, которые в период 5 лет до 2012 года направляются на восстановление и пополнение реквизиций на Именные Лицевые счета Граждан СССР в Федеральном Казначействе Российской Федерации и Банке России и используются для перевода и исчисления Долгового и Обязательственного Титула Российской Федерацией золотом и долгового рубля (дор) Российской Федерации, после чего по Священному Закону и Церковным канонам его стоимость включается в дебет и долг Обществу Иисуса, как Доверительному Управляющему Международного Траста «Новый Мировой Порядок» (1943-2016) и его Мировому Правительству.

Статья 106

Её Высочайшее Величество Королева Елизавета II, как Законный Правопреемник и Достойный Наследник R. Gravett, принявшая от Команды Особого Состава ВС СССР в 2006 году в депозит стоимость советских прав требования в размере 140000000000 (Сто сорок миллиардов) Долларов США золотом, размещённых на Цивильный Лист и Королевский Грант, выступила Гарантом и Поручителем Правительства Российской Федерации и его резидентов по требованиям СССР и его резидентов, выступила кредитором Правительства Российской Федерации (России) и предоставляла безграничный королевский кредит Специальному Военно-Политическому Органу СССР.

Статья 107

В 2007 году Специальный Военно-Политический Орган СССР выпустил соответствующие специальные оферты, постановления и акты в адрес Российской Федерации и Израиля, их граждан и резидентов, чтобы они в полном объёме приняли ответственность и признали себя виновными, ответственными и выплачивающими лицами за нарушения советских Законов, Прав и Интересов Граждан СССР, за причинение вреда и ущерба суверенным Интересам и Правам СССР и его резидентов в объёме ответственности не менее 140000000000000000 рублей валюте 810 SUR и что все расчёты будут осуществляться по стоимости учётного обеспечения советского рубля 810 SUR.

В порядке акцепта от Гражданина СССР, РСФСР, Израиля и обладателя паспортно- визового бланка Российской Федерации к Составу Особого Совещания специального присутствия Военного Трибунала СССР под председательством генерал-лейтенанта М. Т. Калашникова поступило Заявление от Гражданина Израиля о деятельном раскаянии и о признании виновным и ответственным по 64-69, 88 и 74 УК СССР, когда под легендой и прикрытием коммерческих, общественных и религиозных организаций на территории РСФСР (СССР) были установлены неопровержимые факты, было изобличено активное участие в деятельности широкомасштабной шпионской, диверсионно-разведывательной и террористической сети, осуществляющей преступную, враждебную, противоправную, уголовно наказуемую деятельность: кражи, мошенничество, разбой, бандитизм, убийства, хищения имущества в особо крупных размерах, незаконная торговля конвенциональными веществами и ядерными материалами, торговля оружием и наркотиками, терроризм, шпионаж, отмывка нелегальных капиталов и средств, экономические банковские и иные преступления осуществляемые против СССР и граждан СССР в пользу Израиля, с территории Российской Федерации как дружественного Израилю подмандатного образования с территории которого непрерывно велась, как с легальных так и нелегальных позиций подрывная, расистская и враждебная деятельность против Союза ССР, иных суверенных Государств и всего Человечества, кроме Российской Федерации.

Заявил, что при активном содействии граждан Израиля, являющихся должностными лицами в органах власти и управления Российской Федерации, с 1996 по 2007 году он как Гражданин Российской Федерации приобрёл законные и правовые основания в судебном порядке выставить к казне Российской Федерации требования связанные с нарушением, ущемлением органами власти Российской Федерации его гражданских прав как Гражданина Российской Федерации стоимостью около 20 миллиардов Долларов США, а также действуя в чужом интересе выставил к Казне Российской Федерации регрессом требования Граждан СССР равных стоимости просроченных долговых обязательств, возникших и связанных с ненадлежащим исполнением принятых им обязательств в следствии ущемления и препятствования органами власти Российской Федерации его законных Прав как Гражданина СССР общей стоимостью 943000000000000 Долларов США эквивалентных 78000 метрических тонн золота чистотой 99,99% и процентных доходов LIBOR 4%, с 1983 года причитающихся СССР и его Гражданам.

Израилю было предложено законно, легально, бесспорно и безусловно, точно и в срок, без дополнительных условий, разумно и добросовестно, под страхом наказания за лжесвидетельство, с полной ответственностью перед Законом и СССР выступить его Гарантом (Поручителем) по обязательствам перед Союзом ССР и Гарантом Российской Федерации по требованиям СССР и Граждан СССР; внести за гражданина Израиля в депозит Советского Суда, Особого Совещания специального присутствия Военного Трибунала СССР, надлежащее обеспечение для целей его конфискации СССР в судебном порядке, либо обязать сделать это граждан Израиля; выпустить в пользу СССР надлежащую государственную гарантию, по которой Израиль обязуется субсидиарно с Российской Федерацией отвечать за исполнение Российской Федерацией обязательств перед Союзом ССР, как тех, которые возникли и существуют в настоящее время, так и тех, которые могут возникнуть в будущем, где Израиль обязан выступить как Гарант Российской Федерации в случае несвоевременного или ненадлежащего исполнения Российской Федерацией своих обязательств по требованиям СССР, и без права протеста, нотификации и бонификации признавать, исполнять и возмещать в полном объёме СССР стоимость основного обязательства Российской Федерацией, а также все проценты, неустойки, вред, убытки, расходы, регрессные требования третьих лиц, без ограничения предельной суммы субсидиарной ответственности, что Израиль как Надёжный Гарант будет обязан гарантировать и будет отвечать перед Союзом ССР в том же объёме, что и Российская Федерация за выплату всех процентов, банковской комиссии, консультационных платежей, вознаграждения адвокатам, юристам и посредникам, отвечает за расходы, связанные с открытием и обслуживанием необходимых счетов, компенсирует полностью любые потери, все долги, упущенную выгоду, недополученные доходы, требования третьих лиц, иски (тяжбы), издержки, убытки, неустойки, штрафы, ущерб, вред, включая судебные издержки, стоимость времени, и т.д., которые могут возникнуть у СССР в связи с исполнением Российской Федерацией своих обязательств по требованиям СССР.

Заявитель выдал Специальному Военно-Политическому Органу СССР право и согласие на арест, изъятие у Граждан Израиля, состоявших в Гражданстве СССР и состоящих в гражданстве Российской Федерации, без их согласия любого имущества и любых активов независимо от того, где бы и в чьём бы владении, пользовании, распоряжении и доверительном управлении они не находились, в счёт покрытия требований СССР по обязательствам Российской Федерации, при этом согласие будет считаться СССР полученным и от Израиля, если Израиль в течение 24 часов с момента принятия СССР Обращения дополнительно не подтвердит их Союзу ССР, или же если МИД Израиля не известит своих граждан находящихся на территории СССР о факте получения Обращения компетентными органами СССР, которое влечёт к тому, что выезд/выезд их за пределы СССР без разрешения советских военных властей ставит их вне закона, любые их действия (бездействия) которые советскими военными властями могут быть расценены как противоправные, преступные или же враждебные по отношению к СССР и его гражданам ставят их вне закона, что согласно Постановления ЦИК СССР от 21.11.1929 года, влечёт конфискацию их имущества и расстрел через 24 часа после идентификации личности, или же то, что против всех граждан Российской Федерацией имеющих гражданство или право на приобретение гражданства Израиля, всех граждан Израиля находящихся на территории СССР Специальной Прокуратурой СССР возбуждены в особом производстве уголовные дела по ст. 64-68, 69, 88 и 74 УК СССР, рассмотрение которых состоится в особом производстве - Составом Особого Совещания специального присутствия Военного Трибунала СССР, где применимое законодательство - законодательство СССР военного времени.

Заявитель бесповоротно заявил, что у Израиля нет, не было и ни в какое время и никоим образом не возникнет и не возникает каких-либо оснований и прав правопреемника и правопродолжателя по его имущественным и неимущественным правам как лица состоящего в гражданстве СССР, преимущество которого установлено и признано законом над гражданством Израиля, что Заявитель дал право Израилю признать приобретение им гражданства Израиля несостоявшимся, не приобретённым и не приобретавшимся ни в какое время и никоим образом, либо приобретённым без его добровольного волеизъявления и желания состоять в гражданстве Израиля; как обвиняемый по уголовному делу, добровольно и добросовестно, с полной ответственностью перед Законами Союза ССР бесспорно, безусловно и бесповоротно отказался в дальнейшем от всех требований к Союзу ССР, свидетельствовал и подтвердил Израилю, что в полном объёме бесповоротно передал военным властям СССР все свои права требования и права на любой гражданско- правовой оборот связанный с его правами как Гражданина Израиля, а также все требования к Российской Федерации, включая их стоимость, которые будут как-либо связаны с предъявлением требований в Казне Российской Федерацией в судебном порядке и ином порядке, удовлетворением, возмещением и компенсацией их Казной Российской Федерацией исключительно военным властям СССР или указанному ими лицу, субъекту или суверену, как ему лично, так и лицу действующему от имени заявителя или в чужом интересе, любому иному лицу указанному Правительством СССР, включая Израиль с обязательством бесспорной и безусловной передачи всего полученного из Казны Российской Федерацией, от Правительства Российской Федерацией или Израиля, их резидентов и иных лиц в полное и безраздельное ведение Специального Военно-Политического Органа СССР как специально уполномоченного органа СССР.

В Заявлении было подтверждено Израилю, что его резидент дал своё безусловное и полное согласие компетентным органам СССР в целях искупления своей вины за его преступные действия направленные против Союза ССР и Граждан СССР, в целях полного и деятельного раскаяния, частичного возмещения ущерба и вреда авторитету СССР, Гражданам СССР и иным лицам прошение о снисхождении или смягчении наказания, а также:

а) лишить заявителя гражданства СССР, в связи с чем добровольным волеизъявлением выдал (передал) свой Паспорт Гражданина СССР и все Права его Владельца, предусмотренные законодательством СССР, его стоимость и Правовой Титул права собственности на Общее Достояние Советского Народа, (путём изъятия и истребования Паспорта СССР у Российской Федерацией), как собственности Союза ССР выданного во владение органами Союза ССР как Добросовестному и Полноправному Гражданину СССР;

б) не высылать Заявителя и его семью заграницу, предоставить ему и его семье вида на жительство в СССР, чтобы честным и добросовестным трудом во благо СССР искупить свою вину и приобрести право на восстановление в гражданстве СССР;

г) просил в имущество, подлежащее конфискации не включать личные вещи, имущество и недвижимость, принадлежащее Заявителю и членам семьи;

д) назначить Заявителю в качестве наказания срок лишения свободы ниже низшего, либо условный срок или же предоставить отсрочку исполнения приговора и указать в качестве места отбытия наказания территорию СССР;

е) признать личные подписи, совершённые заявителем на всех денежных и иных документах ничтожными, недействительными или аннулированными, если денежные документы не возвращены СССР или находятся в неправовом обороте;

ж) признать Специальный Военно-Политический Орган СССР правопреемником и правопродолжателем по всем правам Заявителя как Гражданина РСФСР (Российской Федерации) и Израиля, нарушенных и ущемлённых Российской Федерацией, возложить на Российскую Федерацию ответственность за их нарушение, все обязательства и обязанности Российской Федерацией связанные с восстановлением нарушенного права, возмещения и компенсации ущерба и возмещения вреда Гражданам СССР; считать суверенным долгом и суверенным обязанностью Российской Федерацией по требованиям советских военных властей как исключительного и монопольного Добросовестного Держателя таких требований и долговых обязательств Российской Федерации;

з) любое действие (бездействие), повлёкшее за собой любое изменение суверенных и гражданских прав СССР на любое имущество, имущественные и неимущественные права СССР, так и всех Граждан СССР, в судебном или ином порядке признавать ничтожными и недействительными;

и) привлечь всех лиц, состоявших в гражданстве СССР, гражданстве Израиля и Российской Федерации, которые не признают Заявление законным правоустанавливающим Актом, удостоверяющим Права, Полномочия и Правомочия военных властей СССР, или же, если такие лица нарушат Права военных властей СССР или не исполнят решения советских военных органов СССР и привлечь их к ответственности, в том числе уголовной по ст.ст. 64-68 УК РСФСР (СССР);

к) считать лиц состоящих в гражданстве СССР, в гражданстве Союзных Республик Союза ССР, гражданстве Российской Федерации, которые своими действиями (бездействиями) каким-либо образом оспорят или откажутся признать Заявление законным Актом, как и равно, если они откажутся либо оспорят основания, документы и др., которые послужили правовой основой для составления Заявления недействительными, ничтожными или ненадлежащим образом оформленными, или же если они не признают Права, Правомочия и Полномочия военных властей СССР как специального органа СССР и суверенные Права Союза ССР, не признают возникающие обязательства Российской Федерации, а права требования Союза ССР суверенными, объявят Заявителя недееспособным или неправоспособным лицом, то военные власти СССР вправе признать таких лиц вне закона согласно Постановления ЦИК СССР от 21Л 1.1929 года;

л) считать любой субъект международного права, не признавший возникшие у советских военных властей СССР права как ставящим под сомнение свою легитимность, а свои права Суверена международного права утраченными или же исчерпанными;

м) любое добросовестное лицо, под страхом наказания за лжесвидетельство, имеет право передать либо иным надлежащим образом предоставить в компетентные органы СССР имеющуюся у них достоверную информацию, документы и иное, которые будут приняты в качестве материалов следствия по уголовному делу Заявителя;

н) с момента составления Заявитель указал, что все лица, права, полномочия, правомочия, обязанности и обязательства которых не установлены, не предусмотрены и не урегулированы советскими законами являются для Союза ССР третьими лицами.

о ) Союз ССР в отношениях с третьими лицами, независимо от действия (бездействия) третьих лиц, которые не установлены, не предусмотрены и не урегулированы советскими законами, которые нарушают или вступают в противоречия с основными началами и регулируемыми отношениями гражданского законодательства СССР, актами содержащими нормы гражданского законодательства Израиля и Российской Федерации, действием их во времени, обычаями делового оборота, применением их по аналогии гражданского законодательства, норм международного права, то Союз ССР, специальные органы СССР сохраняют и будут сохранять все свои Права и Полномочия высшей юридической силой, прямым действием и применением Конституции СССР, международными договорами СССР и иными международными соглашениями, ратифицированными СССР, при этом Конституция СССР будет иметь верховенство и преимущественную силу перед Конституцией и законодательством Израиля и Российской Федерации;

п) считать всё изложенное в Заявлении и иных документах как правовом Акте, его копиях, любых выписках из него, имеющими полную юридическую силу и являющимся законным основанием для проведения специальными органами СССР или уполномоченными на то СССР лицами, включая Израиль и Российскую Федерацию, любых юридических, фактических и иных действий; для издания, принятия или выпуска ими Указов, Распоряжений, Приказов, Решений и иных нормативных актов; для заключения и совершения Российской Федерации любых Соглашений и Договоров с Союзом ССР действующего от имени и в интересах СССР; для проведения Союзом ССР и Российской Федерации любых действий связанных с оформлением, истребованием и удовлетворением в полном объёме возникших суверенных требований по обязательствам Российской Федерации, как Российской Федерацией так и Израилем в исключительную пользу Союза ССР, а также осуществления специальными органами Союза ССР, Гражданами СССР иных действий, установленных, закреплённых или вытекающих из существа, сути и смысла Заявления и действий Заявителя.

При этом Заявитель как Гражданин Израиля добросовестно, добровольно считает законными и имеющими юридическую силу своё Заявление в советский военный трибунал, что оно было выпущено с верой в государство Израиль, что уже оно содержит акцепт Израиля на предложение военных властей СССР, которое требует только дополнительного подтверждения Израилем, так как оно предъявлено Заявителю в уголовном процессе, в связи с чем в особом порядке или же в порядке регресса может являться основанием для выпуска военными властями СССР по UCC Именной Оферты выпущенной в адрес Консула Нидерландов в СССР для Израиля стоимостью 32000000000000 Долларов США золотом или по курсу валют на сумму 140000000000000000 рублей золотом, где в случае её неакцепта, в соответствии с Венской (Женевской) конвенцией о реституции от и на Израиль ложится вся ответственность как кредитора последней инстанции гражданина Израиля по требованиям Союза ССР имеющихся, имевшихся или возникших как реституция от Израиля капиталов СССР, отказ от которой ставит Израиль вне рамок международного права, даёт законное право считать либо признать Израиль субъектом не имеющим право на существование, как суверенное государство в мире.

В случае, если Израиль не окажет Заявителю как еврею поддержку и помощь или не удовлетворит все требования советских военных властей СССР, то Заявитель как Гражданин Израиля согласен на основании решения Советского Суда с получением высшей меры наказания, и просит Верноподданных в качестве последнего желания право на погребение на территории СССР.

В 2007 году все права юридических лиц где заявитель был акционером, пайщиком и владельцем долей и требований к Казне Российской Федерации и к правоохранительным органам Российской Федерации на сумму без учёта процентов в размере не менее 140000000000000000 рублей валюте 810 SUR были бесповоротно и безвозмездно списаны в пользу Команды Особого Состава ВС СССР и советских граждан, выступающих и признанных Доверительными Управляющими Законных Правопреемников Достойных Наследников R. Gravett. Оригиналы и дубликаты ценных бумаг, денежных документов и банковских векселей подписанные Заявителем объявлены погашенными и подлежащими изъятию из оборота.

С 2007 года, если Заявитель лично или через третьих лиц выдвинет или заявит требование на Казну Российской Федерации, или третье лицо, действующее по договору поручения или оферте, совершит действие в чужом интересе, или имущество и денежные средства станут подлежавшими возврату Заявителю и аффилированным с ними лицам органами Российской Федерации, или валюта, активы, авуары и ценности будут установлены и признаны бесхозными, ничейными или вымороченными, то всё такое имущество, валюта, ценности, ценные бумаги в полном объёме безусловно, безоговорочно и бесповоротно подлежат вручению в Москве на банковские счета в Российской Федерации и за рубежом, обязательной и немедленной передаче (передаче) Доверительному Управляющему Законных Правопреемников и Достойных Наследников R. Gravett, как имущество наследственной массы по Завещанию R. Gravett, как включённое или подлежащее включению и признанию таковым, в противном случае будет признано и будет считаться, что Держатель и иное аффилированное с ним лицо такого имущества, валюты, денежных средств, ценных бумаг, активов и авуаров не признали Завещание R. Gravett, не признали его волю, не признали Законных Правопреемников и Достойных Наследников R. Gravett и принесли свой фактический протест на него, где права Правопродолжателя R. Gravett по субституции находятся в изъятии.

Такие же требования и условия применяются ко всему имуществу, правам, активам, авуарам, ценным бумагам, валюте, денежным средствам и иному имуществу, имеющему денежную оценку изъятому на органы следствия Российской Федерации - как реквизированного Союзом ССР у собственников, владельцев, распорядителей, пользователей и хранителей по расписке офицера ВС и ВМФ СССР на имя Доверительного Управляющему Законных Правопреемников и Достойных Наследников R. Gravett, которыми признаны Союз ССР и Её Высочайшее Величество Королева Елизавета II, а наследниками признаны граждане СССР из состава штатного, особого и специального состава ВС СССР находящиеся под приказом военных властей СССР как сохраняющих Верность Воинской Присяге СССР.

Статья 108

С 2008 года Российская Федерация и её резиденты стали и являются чистыми Дебиторами Союза Советских Социалистических Республик и Граждан СССР, которые воспользовались Гарантией и Поручительством Её Высочайшего Величества Королевы Елизаветы II стоимостью не менее 140000000000 (Сто сорок миллиардов) Долларов США золотом, что составляет по биржевой котировке стоимости золота LME или comex.GC стоимость не менее 4000000000 (Четыре миллиарда) тройских унций золота чистотой 99,99%, которые порождают суверенные требования к Российской Федерации и её резидентам в объёме стоимости 21000 тонн золота чистотой 99,99% ежегодно.

Советская Сторона и Её Высочайшее Величество Королева Елизавета II будет признавать с 2008 года действующее Правительство Российской Федерации как существующее в статусе ликвидационного, которому на переходный период 5 лет до 2012 года надлежит осуществить инвентаризацию, сверку и аудит всех существовавших Правительств Российской Республики (1917), Р.С.Ф.С.Р. (1917) преемником и продолжателем которых с 1990 года выступило Правительство Российской Федерации.

С 2012 года взамен Правительства Российской Федерации должно начать действовать «Правительство России» как торговая компания СССР по управлению территорией СССР, которое до 2017 года будет находиться во взаимной сверке, инвентаризации, аудите, санации, аннулировании и прекращении прав и титулов с Правительством Российской Федерации, предшественником которого было признана Российская Республика (1917) как срока окончательного погашения титулов и прав Российской Республики (1917) и российских граждан.

Статья 109.

В 2012 году Правительство России засвидетельствовало, подтвердило и удостоверило, что по условиям коммерческого кредита Специального Военно-Политического Органа СССР, предоставленного Президенту Российской Федерации, что кредит выдан на срок 7 лет, как срок инвентаризации и переклеймения банковского золота, который подлежит оплате золотом. Основной долг Президента Российской Федерации как гражданина Российской Федерацией перед Союзом ССР составил сумму 140000000000 (Сто сорок миллиардов) Долларов США золотом, что составляет по биржевой котировке стоимости золота LME или comex.GC стоимость 4000000000 (Четыре миллиарда) тройских унций золота чистотой 99,99%. Процентные доходы СССР золотом по просроченным обязательствам Российской Федерации достигли по состоянию на 2013 год объёма долга Российской Федерации, составившего объём 147000 тонн золота чистотой 99,99% без учёта конвенционального штрафа 100% за непризнание и неисполнение Завещание (Testament) R. Gravett, увеличивающегося ежегодно по сложным процентам из расчёта 21000 тонн золота чистотой 99,99%. Такие же требования будут иметь силу в отношении эмиссии и размещения в 1995 году квоты Царя Иудейского в мировых деньгах стоимостью 32000000000000 Долларов США, открытия ему кредита по курсу валют на сумму не менее 140000000000000000 в советской валюте 810, с обеспечением 1 рубль равен 1 грамм золота чистотой 99,99%, а также всех активов, авуаров, деятельности, доходов и аннуитетов, образовавшихся во всех юрисдикциях и аффилированных с ним лиц.

Статья 110.

В 2020 году, чтобы попытаться через долговой титул закрепить существование Израиля как должника СССР и выплачивающего лица, то под авизование, аваль и акцепт Правительства Российской Федерации на заграницу в Долларах США были эмитированы и размещены под гарантии Правительства Российской Федерации государственные облигации Израиля со сроком погашения через 100 лет.

Советская Сторона считает их мусорными и не обеспеченными Правительством Российской Федерации, так как они были авалированы, акцептованы и гарантированы фактическим банкротом и несостоявшимся государством и просит Держателей считать выплачивающей стороной по ним Римского Консула в Московии, Римского Понтифика, Царя Иудейского, Синедрион и его народ.

Статья 111.

Предоставленный в 2006 году замещающему Президента и Председателю Правительства Российской Федерации лицам специальный кредит СССР под 15% годовых по ставке Банка России за 15 лет достиг объёма российских обязательств без учёта сложных процентов и протестов объёма 225% от суммы основного долга 140000000000 Долларов золотом и стал в равным 280144000000 Долларов золотом как достигшего долга Казны Российской Федерации и Гаранта Конституции Российской Федерации по суверенным требованиям Союза ССР на 01 апреля 2020 года достигшего суммы 420144000000 Долларов США золотом и/или серебром, которые подлежат безусловному удовлетворению в SDR, US (—), 959 XAU, XAG 961, 810 SUR и 002 SUR - советский рубль и 810 - переводные рубли по расчётам с МВЭС, где один Доллар США равен 0,888671 граммов, а переводной рубль равен 0,987412 граммов золота чистотой 99,99%, где один Доллар США серебром равен 26,73 граммов серебра чистотой 90,00%из расчёта серебряного Доллара Моргана, а советский рубль серебром равен стоимости 5,24 грамма серебра чистотой 99,99%.

Данный кредит пролонгации и иной новации не подлежит кроме как прямой уплате долга денежным исполнением.

Статья 112.

Заявившийся в 2020 году Римский Консул, чтобы представляться Председателем Правительства Российской Федерации должен и обязан совершить акцепт 100% долгов и обязательств по специальному кредиту СССР, где факт неакцепта и не удовлетворения советских требований является фактом отсутствия и непризнания за Римским Консулом, Президентом Российской Федерации и иными аффилированными с ними лицами статуса и прав публичной власти в Российской Федерации, в противном случае с 01 апреля 2020 года Римский Консул как «Председатель Правительства Российской Федерации» признаётся банкротом и несостоятельным лицом, при этом в изъятии будут находиться оговорки, зачёты и взаимозачёты, списание и иные формы и виды прекращения обязательств и что данные обязательства стали законными долгами и обязательствами государства Израиль и его резидентов, Царя Иудейского, Синедриона, Римского Понтифика и Генерала Общества Иисуса.

Стоимость подлежащей взаимному зачёту между Российской Федерацией и СССР, с 2006 года равна стоимость 0 (ноль) рублей и 0 (ноль) долларов на 01 апреля 2020 года для взаимозачёта, Её Высочайшее Величество Королева Елизавета II, выступившая Гарантом и Поручителем гражданина Российской Федерацией по коммерческому займу не давала своё августейшее согласие на взаимозачёты, а Специальный Военно- Политический Орган СССР заявил, что у СССР отсутствует дебиторская задолженность перед Российской Федерацией и её резидентами, чтобы проводить такие взаимозачёты.

Статья 113.

Настоящий Государственный Акт СССР за I квартал 2020 года ни на кого не налагает никаких обязательств, клятв и повинностей, если такие обязательства, клятвы и повинности не были по чести и достоинству добровольно приняты или возникли в порядке правопреемства или наследства от своих предков, но устанавливает запрет и сервитут СССР на принудительный или добровольный переход и признание гражданина «самоизолированным», Римским Рабом или Слугой как служебное население.

Статья 114.

К настоящему Государственному Акту СССР за I квартал 2020 года прилагаются в качестве неотъемлемого и составного приложения образцы и совершённые акты и действия как формы и как свидетельства исполнения необходимых, обязательных и титульных действий, чтобы каждый из исполнивших, присоединившихся или подписавших документы и акты смог засвидетельствовать и подтвердить свои Права Человека и Гражданина, как живого, как здорового, как выздоравливающего или выздоровевшего при обсервации или изоляции в стационаре или без них.

Статья 115.

Каждый совершивший документы, указанные в Приложении к настоящему Государственному Акту СССР за I квартал 2020 года, считается одобрившим, подтвердившим, присоединившим и подписавшим настоящий Государственный Акт СССР со своей Стороны и Стороны Союза ССР.

Любое юридические лицо или объединение, действующее без образования юридического лица, совершающее действие, акты и документы в пользу Союза СССР становится действующим в интересах Союза ССР, а его действия, акты и совершённые документы могут включаться в Государственные Акты СССР как титульные, а документы могут включаться в состав неотъемлемых приложений к Государственному Акту СССР.

Статья 116.

Настоящим Государственным Актом СССР за I квартал 2020 года удостоверено и подтверждено, что в условиях объявленной ВОЗ чрезвычайной пандемической ситуации по COVID-19, то при осуществлении санитарно-эпидемиологических мероприятий будут признаваться только и исключительно медицинские заключения и диагнозы установленные советскими военными и вольнонаёмными (мобилизованными) ВС СССР врачами, получившими Государственный диплом СССР, которым присвоена квалификацию врача как Судьям Британского Адмиралтейства под общим руководством и эгидой Государственного Комитета СССР по чрезвычайному положению, по советским законам, нормам и правилам.

Специальный Военно-Политический Орган СССР заверил всех заинтересованных субъектов и лиц о том, что возобновлённая при визите официальной делегации Президента Российской Федерации в Ватикан в июле 2019 года через 99 лет являлась актом возобновления деятельности, оформления балансов, подтверждения реестров и учётов Миссии Американского Красного Креста (1915-1921) как специальной выездной медицинской комиссии (консилиума) в задачи которой входило осуществить циркулярное освидетельствование российских граждан как потомков поданных Российской Империи по их действовавшему Статуту в польских, германских и в церковных трастах - как умственноотсталых и умалишённых, которым в 1899 году констатирована «гражданская смерть», нуждающихся в постоянной опеке и попечительстве, а в 2020 году удостоверению и вынесению им окончательного медицинского диагноза, предписывающего им Статус поселенца-колониста по медицинским показаниям, как самоизолировавшегося и обречённого на существование в резервациях, карантинных зонах и санитарных округах, которая не была разрешена и запрещена советским законом, так как деятельность миссии осуществлялась в интересах Американской Международной Корпорации (American International Corporation) как продолжателя Рижско-Дунайского товарищества, зарегистрированного на Лондонской Бирже как «Ротшильд» с целью захвата власти у Советов и передачи её Гражданину США Л. Троцкому с целью реализации прав иноверцев, инородцев и иностранцев в России, предоставившего 1000000 Долларов США в обмен на Акт ВЦИК о медицинском освидетельствовании врачебным консилиумом Верноподданных как душевнобольных и не способных выступать десцендентами Императора Всероссийского и как перешедших под опеку, патронат и попечительство США, Римское владычество и управление иноверцев, инородцев и иностранцев в России до окончания Траста «III Германский Рейх» в 1943 году.

Совет Народных Комиссаров Советской Республики не признал деятельность Миссии Американского Красного Креста законной, медицинской и совместимой с дипломатической деятельностью, а её расходы в объёме 23000000 Долларов США были отнесены на военные расходы Советского Правительства, подлежащие компенсации странами Антанты, совершившими интервенцию в Россию.

Миссия Американского Красного Креста, как специальная военно-дипломатическая миссия США, направленная на пиратский захват русско-британских прав и советско-германских активов, когда по результатам Брестского Мира Советская Республика была признана продолжателем, Бенефициаром и Выгодоприобретателем от Траста «III Германский Рейх» (19870-1943) - в 1921 году считалась оконченной.

А в 2020 году возобновление деятельности Миссии Американского Красного Креста используется Римским Консулом для попытки установления своей монопольной публичной власти не иначе чем для попытки захвата доходов и аннуитетов СССР в Трасте «Новый Мировой Порядок» (1943-2016) и для попытки исключения граждан СССР из правовой системы как Человека с переводом в Статус самоизолировавшихся в колонии-поселения и в карантинах и для заверения международного сообщества о том, что в результате вспышки COVID-19 перестали в России (СССР) существовать города и населённые пункты СССР вместе со всем населением, которое убыло из Российской Федерации в ведение Провинции Рима под власть Римского Консула в колонии-поселения, что формирование отчётов и балансов Российской Федерации с 1991 год по 2020 год невозможно по форс-мажорным основаниям и обстоятельствам, в связи с отсутствием бюджетополучателя, ответчика и плательщиков по требованиям Союза ССР и федеральных исполнительных органов Российской Федерации, заменённых римской публичной властью в 2020 году, для чего Римский Консул обратился за оформлением Правительству Российской Федерации Полномочий на введение чрезвычайного положения.

В соответствии с действующими и применимым законодательством Российской Федерации на 2020 год на назначение карантина, кроме обсервации, правами, полномочиями и правомочиями для введения чрезвычайного и военного положения не имеют Президент, Правительство и органы Российской Федерации, такие Полномочия, Титулы и Права сохраняются за Главным Санитарным Врачом СССР, Министром здравоохранения СССР и военными властями СССР осуществляющихся через Государственный Комитет СССР по чрезвычайному положению (1991).

Статья 117.

31 марта 2020 года был принят и одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», внесённого по Распоряжению No 739-р Правительства Российской Федерации от 26 марта 2020 года, который не может быть передан на подпись Президенту в связи с нарушением регламентов его принятия и одобрения Палатами Совета Федерации, который не может быть подписан и вступать в силу.

В аннотацию 478 (Внеочередного) Заседания Совета Федерации закон, расширяющий полномочия Правительства и позволяет ему право вводить режим чрезвычайной ситуации, не вошёл в аннотацию и считается не одобренным, так как Федеральный закон N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», не был одобрен Советом Федерации и не был подписан Президентом Российской Федерации в течение 14 дней и считается не вступившим в силу и не имеющим правоприменения.

Специальный Военно-Политической Орган СССР рассматривает Распоряжение No739-р Правительства Российской Федерации от 26 марта 2020 года не иначе как правоустанавливающий, юридически обязывающий акт подтверждающий, что если международными договорами Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, то применяются правила международных договоров Российской Федерации, применяется и действует Закон СССР от 03 апреля 1990 года N 1407-1 «О правовом режиме чрезвычайного положения», а Правительство Российской Федерации (РСФСР) не может выступать за и от имени Правительства СССР и представляться как Государственный Комитет СССР по чрезвычайному положению на том основании, что Закон РСФСР от 17 мая 1991 года N 1253-1 «О чрезвычайном положении» находится в изъятии и считается недействующим как неопубликованный в надлежащие сроки в официальной печати.

Статья 118.

Попытка Римского Консула возобновить в 2020 году деятельность Миссии Американского Красного Креста, как специальной военно-дипломатической миссии США под своей эгидой и руководством, рассматривается Союзом ССР как совершённая военная агрессия против СССР или угроза её возникновения, как эскалация напряжённости и чрезвычайная ситуация предвоенного периода требующая объявления военного положения по Федеральному Конституционному закону от 30.01.2002 N 1-ФКЗ «О военном положении», который иностранная сторона считает неприменимым, так как был нарушен регламент его принятия и одобрения Палатами Федерального Собрания Российской Федерации и который не может быть передан на подпись, не может быть подписан Президентом Российской Федерации и официально опубликован, что делает невозможным объявить о военном положении или прекращении его действия во исполнение международных обязательств Российской Федерации, чтобы принять меры по уведомлению Генерального Секретаря Организации Объединённых Наций (а через него государств-участников Организации Объединённых Наций) и произвести информирование Генерального Секретаря Совета Европы об отступлении Российской Федерации от своих обязательств по международным договорам, связанным с ограничением прав и свобод граждан, то такое военное положение может и будет объявленным исключительно по законам СССР и Указам Президиума Верховного Совета СССР «О военном положении» и «Об утверждении Положения о военных Трибуналах» от 22 июня 1941 года, и что Государственный Комитет СССР по чрезвычайному положению (ГКЧП СССР) становится единым законным органом власти на всей территории СССР, который вправе совершать меры по уведомлению и информированию Генерального Секретаря Организации Объединённых Наций и Генерального Секретаря Совета Европы от имени Союза ССР.

При этом Советская Сторона уполномочена заявить, что Республика США является и признаётся военным союзником и сателлитом Союза ССР и Государя, Царя и Великого Князя всея Руси Ивана Грозного с 1856 года, а Корпоративное Коммерческое Правительство США (1871) будет являться союзным к Союзу ССР, если действует в интересах Республики США и Народа США, находится под контролем и надзором Федеральных Маршалов США, подчинённых Британской Короне и Государю, Царю и Великому Князю всея Руси через Специальный Военно- Политический Орган СССР.

Статья 119.

С 01 апреля 2020 года Корпоративное Коммерческое Правительство США (1871) и Президент США встали перед выбором в срок 180 дней:

а) выдавать по представлению Специальному Военно-Политическому Органу СССР паспорта Моряков США типа S, PG и PN для советских граждан, чтобы их возвращение в Союз СССР из американской юрисдикции American Samoa состоялось как Моряками, чтобы Советская Сторона рассматривала это как факт, имеющий важное юридическое значение и основание для предоставления советских преференций, сатисфакции Народу США, и, чтобы США лишённые R. Gravett квоты в мировых деньгах в 2006 году смогли пользоваться активами и авуарами Союза ССР мировой банковско-финансовой системе как части советско-американской квоты Республики США в мировых деньгах, полученной на специальных советско- британских условиях для подтверждения финансово-экономического суверенитета и Правового Титула Республики США в мировой банковской системе, или;

б) как пиратам согласиться с ответственностью за умаление, нарушение и неисполнение Прав, Титулов и Интересов Советского Человека и Гражданина, как Отрока Божьего, Свободнорождённого, Мужчины и Женщины, Субъекта пожизненного права, оставаться в положении английских плантаций под единым флагом Соединённых Штаты Новой Англии со столицей в Филадельфии и с предоставлением колониям и бывших плантациям широких полномочий на пиратство и грабежи, чтобы Соединённые Штаты Америки могли бы выплачивать военные долги Великобритании через Казну Шотландии, которые до сих пор считаются невыплаченными и не погашенными с 1871 года, предать Народ США и не дать возможности советским военным морякам освободить Народ США из Римского рабства и услужения, где Народ США является залоговым и призовым имуществом Римского Понтифика, чтобы Свободнорождённые граждане СССР могли дополнительно подтвердить свой Статус Человека, Мужчины и Женщины, Субъекта пожизненного права, Князя Церкви и Моряка чтобы выкупить и провести манумиссию и манципацию американского населения из Римского рабства и человеконенавистнической тирании и чтобы в порядке регресса или солидарной и субсидиарной ответственности Американская Сторона не отвечала по долгам и обязательствам Российской Федерации, Израиля и из объединённого субъекта перед Федеральными Маршалами США, Её Высочайшим Величеством Королевой Елизаветой II, и Государем, Царём и Великим Князем Всея Руси Иваном Грозным и Советским Союзом; чтобы избежать ответственности или быть объявленным пойманным пиратом изобличённого за работорговлю и пиратство в American Samoa и иных владениях и территориях мира, как признавшего свою ответственность и меру наказания по Морскому закону, о чём считается настоящим Государственным Актом СССР были извещены и уведомлены Федеральные Маршалы США.

Статья 120.

Не позже апреля 2020 года Генеральный Прокурор и Председатель Верховного Суда Российской Федерации, если они заступили на пост и заняли должность, обязаны принести протесты на нормативные и правовые акты Российской Федерации, не получившие надлежащей государственной регистрации.

Статья 121.

01 апреля 2020 года подписанный нетрудоспособным Президентом Российской Федерации Федеральный Закон 01.04.2020 No 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной охране», принятый Государственной Думой 17 марта 2020 года и одобренный Советом Федерации 25 марта 2020 года, разрешающий применение сотрудниками органов государственной охраны боевой техники, привлечения военнослужащих проходящих военную службу по призыву в органах государственной охраны, привлечённым для обеспечения безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов, право применять физическую силу, специальные средства, оружие и боевую технику.

Советская Сторона оставляет действие (бездействие) Президента Российской Федерации без внимания и заявляет, что перекладывает всю ответственность на применяющих и отдающих приказы применять физическую силу, специальные средства, оружие и боевую технику против гражданского населения и ВС СССР как на диверсантов, врагов и уголовников по законам СССР военного времени как застигнутых на месте преступления преступников без суда и следствия, при этом семьи и дети таких лиц могут быть подвергнуты общенародному презрению, уголовному преследованию, наказанию и осуждению советским судом как соучастники преступных деяний на депортацию и высылку за границу в статусе бенефициариев гуманитарной защиты.

Статья 122.

01 апреля 2020 года принят Федеральный закон No 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации», де-юре и де-факто превращающий Российскую Федерацию в мировой офшорную зону для


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: