Оформление дневника и отчета по технологической практики

ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Наименование тем дата Кол-во дней
Вводное занятие. Цели и задачи технологической практики 9.04 1
1. Организация труда и управление в объекте торговли. Охрана труда и пожарная безопасность   6
1.1. Характеристика торгового объекта 10.04 1
1.2. Виды помещений торгового объекта. Планировка торгового зала 11.04 1
1.3. Нормативные и правовые акты, регламентирующие деятельность объекта торговли. Структура управления 13,14.04 2
1.4. Правила внутреннего трудового распорядка торгового объекта. Охрана труда и противопожарная безопасность на торговом объекте 15,16.04 2
2. Изучение должностных обязанностей заведующего отделом (секцией) и его заместителя, администратора   8
2.1. Ознакомление с правами и обязанностями заведующего отделом (секцией) и его заместителя 17.04 1
2.2. Ознакомление с правами и обязанностями администратора торгового зала 18.04 1
2.3. График выхода на работу. Табель учета рабочего времени 20.04 1
2.4. Организация материальной ответственности на торговом объекте 21,22.04 2
2.5. Инвентаризация товарно-материальных ценностей 23,24.04 2
2.6. Товарные потери, порядок их списания, пути предотвращения 25.04 1
3. Технологические процессы на розничных торговых объектах   17
3.1. Организация торгово-технологического процесса на торговом объекте 28.04 1
3.2. Изучение организации завоза товаров 29.04 1
3.3. Приемка товаров по количеству 30.04, 4.05 2
3.4. Приемка товаров по качеству 5,6.05 2
3.5. Хранение товаров на торговом предприятии 7.05 1
3.6. Подготовка товаров к продаже. Размещение и выкладка товаров в торговом зале 8,11.05 2
3.7. Методы продажи товаров, активные формы обслуживания покупателей. Продажа товаров в кредит(сокращается на 1 день) 12,13,14.05 3
3.8. Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров, правила обмена товаров реализуемых в торговом предприятии 15,16.05 2
3.9. Состояние культуры обслуживания на торговом объекте 18.05 1
3.10. Дополнительные услуги на торговом объекте 19.05 1
Выводы и предложения по технологической практике 20.05 1
ИТОГО:   32

 

Оформление дневника и отчета по технологической практики

Дневник по технологической практике оформляется в хронологической последовательности выполнения работ. В дневнике указываются виды и содержание работ, выполняемых на конкретном рабочем месте.

Отчет представляется набранным автором на ПЭВМ. Текст должен быть напечатан на одной стороне листа писчей бумаги формата А4, в соответствии с ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам». Объем отчета не ограничивается.

Каждая страница печатного текста (шрифт Times New Roman), выполненного через один межстрочный интервал размером шрифта 14, должна содержать примерно 35-40 строк. Абзацы текста выделяются путем отступа от начала строки на 5 знаков.

Поля страниц должны быть следующих размеров: левое – 30мм, правое -10мм, верхнее – 20мм, нижнее – 20мм.

В конце каждой темы делаются необходимые выводы, замечания и вносятся предложения.

Оформленный отчет сшивается в папку-скоросшиватель.

Исправления в отчете не допускаются.

Цифровые данные, документы и цитаты должны иметь ссылку на источник (на приложения).

Не допускаются сокращения слов, кроме общепринятых.

Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая список приложений. Номер страницы представляют в правом верхнем углу без точки в конце. Первой страницей является титульный лист. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

За титульным листом следует оглавление тем отчета, а также нумерация страниц.

Структура отчета имеет следующий вид:

 

1. Титульный лист (приложение 1);

2. Производственная характеристика;

3. Календарно-тематический план;

4. Дневник по технологической практики по темам (приложение 2);

5. Отчет по каждому вопросу согласно плана.

6. Выводы и предложения(приложение 3).

7. Приложения (документы предприятия)(приложение 4)

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в отчете. Иллюстрации должны иметь название, которое следует располагать под иллюстрацией. Например, Рис. 1 Табель учета рабочего времени. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах работы (сквозная нумерация). Если в отчете только одна иллюстрация, ее нумеровать не следует и слово «Рис.» под ней не пишется.

 Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, как и в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия.

Например.

Куст = S оборудования / S торг. зала

где,

К уст – коэффициент установочной площади

S оборудования – площадь занятая под оборудованием, м2

S торг. зала площадь торгового зала, м2

Если формула не умещается в одну строку, она должна быть перенесена после знака равенства (=), или после знака (+), или после других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке.

Ссылки на таблицы, рисунки, приложения берутся в круглые скобки. При ссылках следует писать: «в соответствии с данными табл.5», «по данным рис.3», «в соответствии с приложением 1».

Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его последующих страницах. В приложении даются: Устав предприятия, лицензия на ведение торговой деятельности, схема планировки торгового зала с указанием покупательских потоков, правила внутреннего трудового распорядка объекта торговли, журнал проведения инструктажа по технике безопасности, схема эвакуации, должностная инструкция на зав. отделом и его заместителей, график выхода на работу, табель учета рабочего времени, договор об индивидуальной или коллективной материальной ответственности, приказ или распоряжение о проведении инвентаризации, акт инвентаризации, сличительная ведомость, графики завоза по поставщикам, заявки на товары, прайс-листы поставщиков, товарно-транспортные накладные, качественные удостоверения, свидетельства о сертификации, выписка из журнала приемки и т.п. (согласно списка приложений, указанного в программе практики, а также все другие приложения, необходимые для написания отчета). Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь номер. Вверху посередине страницы указывается слово «Приложение». Если приложений более одного, то они обозначаются арабскими цифрами в верхнем правом углу (например, Приложение 8). Приложения следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте. Нумерация приложений должна быть сплошная (не может быть два приложения с одинаковым номером, даже если они относятся к разным темам).


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: