Заполните денотантный граф « Основные тенденции развития мирового образования »
Расположите лекционный материал схематично, в удобном для вас виде. Подготовьте рассказ по денотантному графу (см вариант денотантного графа)
Лекционный материал: Парадигма учения как основа педагогических технологий XXI века. Эволюция становления понятия технология в образовании. Сущность понятия технология. Понятие «образовательная технология» и «педагогическая технология» в зарубежной и отечественной литературе. Предмет педагогической технологии. Задачи, решаемые посредством педагогических технологий. Особенности педагогической технологии. Модель анализа и описания образовательных технологий.
Критерии оценки:
- соответствие материала теме;
- соблюдение иерархии мыслей;
- использование кодирования информации;
- целесообразность включения графических образов;
- оптимальность размещения элементов, грамотность.
По каждому пункту критериев выставляются баллы от 0 до 2:
|
|
0 – материалы абсолютно не отвечают критерию;
1 – материалы отвечают критерию не в полной мере;
2 – материалы полностью отвечают критерию.
Сумма баллов – макс. 10 баллов
Компетентностно-ориентированное задание: «Основные идеи построения современной школы»
Прокомментируйте основные идеи построения современной школы, проиллюстрируйте примерами:
Компетентностно-ориентированное задание: «Теория как основа технологического обеспечения»
1.Проведите контент-анализ определений понятия «технология». Результаты представьте в табличном виде. Дайте сравнительную характеристику различных точек зрений.
Контент-анализ:
понятие | Автор/источник | характеристика |
2. Составьте кластер, в котором найдут отражение
-основные задачи, решаемые посредством педагогических технологий;
-основные структурные компоненты педагогической технологии;
-основные характеристики педагогической технологии.