Критерии и показатели, используемые при оценивании задания

Критерии Показатели Макс. балл
1. Степень выполнения контент-анализа - полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы; - умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы. 0-8
2. Степень раскрытия сущности понятия в кластере полнота и глубина раскрытия основных характеристик темы 0-8
3. Соблюдение требований к оформлению - грамотность и культура изложения; - владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; - соблюдение требований к объему 0-2
4. Грамотность   - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; - отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых 0-2

Сумма баллов – макс. 20 баллов

Компетентностно-ориентированное задание: «Классификация образовательных технологий»

1. Существует множество определений понятий «технология». Представьте в таблице наиболее известные:

ФИО ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Кларин М.В.  
Монахов В.М.  
Щуркова Н.Е.  
Беспалько В.П.  
ЮНЕСКО  
 

2. На основе контент-анализа, представленных выше определений выявите основные признаки понятия, которые встречаются в большинстве определений.

3. Определите основные задачи, решаемые посредством педагогических технологий.

4. Каковы основные структурные компоненты педагогической технологии?

5. Определите основные характеристики педагогической технологии, используя информацию полученную ранее.

 

По каждому пункту критериев выставляются баллы от 0 до 2:

0 – материалы абсолютно не отвечают критерию;

1 – материалы отвечают критерию не в полной мере;

2 – материалы полностью отвечают критерию.

Сумма баллов – макс. 10 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: