Компетентностно-ориентированное задание: «Виды самостоятельной работы»

Изучите матрицу видов СР с источниками, учебными и научными изданиями. Представьте собственные задания по одной из дисциплин учебного цикла.

Уровни сложности заданий 1 2 3
Аннотация Аннотация на книгу Аннотированный каталог по теме Аннотированный каталог по проблеме
Рецензия Рецензия на научно-популярное издание Рецензия на научную статью Рецензия на монографию
Конспект конспект-план конспект-схема текстуальный конспект /кол-во источников определяется преподавателем/ конспект-план конспект-схема текстуальный конспект /кол-во источников определяется преподавателем конспект-план конспект-схема текстуальный конспект /кол-во источников определяется студентом/
Реферат Реферат-конспект Реферат-резюме Реферат-обзор   Реферат-доклад
Тезисы Вторичные тезисы    
Систематизация источников Список литературы Библиографический список Аннотированный список
Сравнительный анализ текстов Сравнительный анализ первоисточников Сравнительный анализ журнальных статей Сравнительный анализ учебников
Схемы Опорно-логическая схема   Интеллект-карта
Таблицы Хронологическая таблица Сравнительная таблица Сводная таблица
Словари, справочники, энциклопедии Составление терминологического словаря по теме Составление терминологического словаря по разделу Составление терминологического словаря по отрасли науки
  Работа со словарями Аналитический обзор по словарным статьям Подготовка словарной статьи
  Глоссарий Тезаурус Энциклопедия
  Составление биографического справочника (словаря) – 3-5 персоналий Составление библиографического справочника (словаря) – 5-10 персоналий Составление библиографического справочника (словаря) – 10-15 персоналий
Справка Написание справки Составление справочного пособия Составление энциклопедического словаря
Задания на поиск и обработку информации Реферат-обзор   Анализ существующих рефератов в сети на данную тему, их оценивание Публикация реферата в сети
Задание на организацию взаимодействия в сети Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в списке рассылки группы Работа в списках рассылки Общение в синхронной телеконференции (чате) со специалистами или обучающимися других групп или вузов, изучающих данную тему
  Консультации с преподавателем через электронную почту Консультации с преподавателем и другими студентами через отсроченную телеконференцию Консультации со специалистами

Критерии оценивания

Критерий балл
логика изложения материала (последовательность выполненных работ, их оценка, обоснование оценки, выполнение плана) 10
профессиональная грамотность речи во время презентации, владение нормами русского литературного языка и функциональными стилями деловой речи 5
способность демонстрировать личную и профессиональную культуру, духовно- нравственные убеждения 5
умение ставить и решать коммуникативные задачи в процессе профессионального общения 10

Сумма баллов – макс. 30 баллов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: