Изучите матрицу видов СР с источниками, учебными и научными изданиями. Представьте собственные задания по одной из дисциплин учебного цикла.
| Уровни сложности заданий | 1 | 2 | 3 |
| Аннотация | Аннотация на книгу | Аннотированный каталог по теме | Аннотированный каталог по проблеме |
| Рецензия | Рецензия на научно-популярное издание | Рецензия на научную статью | Рецензия на монографию |
| Конспект | конспект-план конспект-схема текстуальный конспект /кол-во источников определяется преподавателем/ | конспект-план конспект-схема текстуальный конспект /кол-во источников определяется преподавателем | конспект-план конспект-схема текстуальный конспект /кол-во источников определяется студентом/ |
| Реферат | Реферат-конспект Реферат-резюме | Реферат-обзор | Реферат-доклад |
| Тезисы | Вторичные тезисы | ||
| Систематизация источников | Список литературы | Библиографический список | Аннотированный список |
| Сравнительный анализ текстов | Сравнительный анализ первоисточников | Сравнительный анализ журнальных статей | Сравнительный анализ учебников |
| Схемы | Опорно-логическая схема | Интеллект-карта | |
| Таблицы | Хронологическая таблица | Сравнительная таблица | Сводная таблица |
| Словари, справочники, энциклопедии | Составление терминологического словаря по теме | Составление терминологического словаря по разделу | Составление терминологического словаря по отрасли науки |
| Работа со словарями | Аналитический обзор по словарным статьям | Подготовка словарной статьи | |
| Глоссарий | Тезаурус | Энциклопедия | |
| Составление биографического справочника (словаря) – 3-5 персоналий | Составление библиографического справочника (словаря) – 5-10 персоналий | Составление библиографического справочника (словаря) – 10-15 персоналий | |
| Справка | Написание справки | Составление справочного пособия | Составление энциклопедического словаря |
| Задания на поиск и обработку информации | Реферат-обзор | Анализ существующих рефератов в сети на данную тему, их оценивание | Публикация реферата в сети |
| Задание на организацию взаимодействия в сети | Обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в списке рассылки группы | Работа в списках рассылки | Общение в синхронной телеконференции (чате) со специалистами или обучающимися других групп или вузов, изучающих данную тему |
| Консультации с преподавателем через электронную почту | Консультации с преподавателем и другими студентами через отсроченную телеконференцию | Консультации со специалистами |
Критерии оценивания
| Критерий | балл |
| логика изложения материала (последовательность выполненных работ, их оценка, обоснование оценки, выполнение плана) | 10 |
| профессиональная грамотность речи во время презентации, владение нормами русского литературного языка и функциональными стилями деловой речи | 5 |
| способность демонстрировать личную и профессиональную культуру, духовно- нравственные убеждения | 5 |
| умение ставить и решать коммуникативные задачи в процессе профессионального общения | 10 |
| Сумма баллов – макс. 30 баллов | |






