Составьте таблицу-обзор различных методов исследования в профессиональной педагогике.
Вам предстоит познакомиться с методами как концептуальными элементами методологии в исследовательской деятельности социальной сферы, сущностью научных методов и их ролью в построении моделей социальных процессов
1.Пользуясь схемой, рассмотрите сущность методов как концептуальных элементов методологии исследовательской деятельности.

2. Представьте сущность научных методов и их роль в исследовательской деятельности в данной таблице.
| Название метода | Характеристика, область и специфика применения | Достоинства метода | Недостатки метода | Пример использования |
Работа может проводиться на усмотрение преподавателя как в индивидуальном, так и в групповом режиме.
Критерии оценивания задания
| Критерии оценивания | Баллы |
| Таблица заполнена корректно, в соответствии с требованиями, работа представлена в сроки, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Описана их специфика, приведены примеры использования. | 8 |
| Таблица заполнена, работа представлена в сроки, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Описана их специфика, наблюдаются некоторые неточности в приведенных примерах использования. | 7 |
| Таблица заполнена, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Описание специфики частичное. Наблюдаются ошибки в приведенных примерах использования. | 6-5 |
| Таблица не соответствует требованиям, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Отсутствует, либо представлена не полностью специфика их использования. Отсутствуют, либо ошибочны примеры использования. | 4-и меньше |
| Сумма баллов – макс. 8 баллов | |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Компетентностно-ориентированное задание: «Содержание вашего диссертационного исследования»
Представьте основное содержание вашего диссертационного исследования на одном листе, используя предложенную таблицу:
| ПОНЯТИЕ | ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||||
| подход | концепция | закономерности | принципы | |||
|
|
|
|
|
| ||
| Философия: | ||||||
| Психология: | ||||||
| Педагогика: | ||||||
| Условия реализации в науке | ||||||
Критерии оценивания
| критерий | балл |
| Раскрытие понятия с точки зрения философии | 5 |
| Раскрытие понятия с точки зрения психологии | 5 |
| Раскрытие понятия с точки зрения педагогики | 5 |
| Представление подхода, концепций, закономерностей и принципов | 5 |
| Представление технологического обеспечения | 5 |
| Выделение условий реализации | 5 |
| Сумма баллов – макс. 30 баллов | |






