Составьте таблицу-обзор различных методов исследования в профессиональной педагогике.
Вам предстоит познакомиться с методами как концептуальными элементами методологии в исследовательской деятельности социальной сферы, сущностью научных методов и их ролью в построении моделей социальных процессов
1.Пользуясь схемой, рассмотрите сущность методов как концептуальных элементов методологии исследовательской деятельности.
2. Представьте сущность научных методов и их роль в исследовательской деятельности в данной таблице.
Название метода | Характеристика, область и специфика применения | Достоинства метода | Недостатки метода | Пример использования |
Работа может проводиться на усмотрение преподавателя как в индивидуальном, так и в групповом режиме.
Критерии оценивания задания
Критерии оценивания | Баллы | ||
Таблица заполнена корректно, в соответствии с требованиями, работа представлена в сроки, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Описана их специфика, приведены примеры использования. | 8 | ||
Таблица заполнена, работа представлена в сроки, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Описана их специфика, наблюдаются некоторые неточности в приведенных примерах использования. | 7 | ||
Таблица заполнена, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Описание специфики частичное. Наблюдаются ошибки в приведенных примерах использования. | 6-5 | ||
Таблица не соответствует требованиям, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Отсутствует, либо представлена не полностью специфика их использования. Отсутствуют, либо ошибочны примеры использования. | 4-и меньше | ||
Сумма баллов – макс. 8 баллов
|
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Компетентностно-ориентированное задание: «Содержание вашего диссертационного исследования»
Представьте основное содержание вашего диссертационного исследования на одном листе, используя предложенную таблицу:
ПОНЯТИЕ | ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||||
подход | концепция | закономерности | принципы | |||
|
|
|
|
| ||
Философия: | ||||||
Психология: | ||||||
Педагогика: | ||||||
Условия реализации в науке | ||||||
Критерии оценивания
критерий | балл | ||
Раскрытие понятия с точки зрения философии | 5 | ||
Раскрытие понятия с точки зрения психологии | 5 | ||
Раскрытие понятия с точки зрения педагогики | 5 | ||
Представление подхода, концепций, закономерностей и принципов | 5 | ||
Представление технологического обеспечения | 5 | ||
Выделение условий реализации | 5 | ||
Сумма баллов – макс. 30 баллов
|