Компетентностно-ориентированное задание: «Обзор различных методов исследования»

Составьте таблицу-обзор различных методов исследования в профессиональной педагогике.

Вам предстоит познакомиться с методами как концептуальными элементами методологии в исследовательской деятель­ности социальной сферы, сущностью научных методов и их ролью в построении моделей социальных процессов

1.Пользуясь схемой, рассмотрите сущность методов как концептуальных элементов методологии исследовательской деятельности.

2. Представьте сущность научных методов и их роль в исследовательской деятельности в данной таблице.

 

Название метода Характеристика, область и специфика применения Достоинства метода Недостатки метода Пример использования
         
         
         

 

Работа может проводиться на усмотрение преподавателя как в индивидуальном, так и в групповом режиме.

Критерии оценивания задания

Критерии оценивания Баллы
Таблица заполнена корректно, в соответствии с требованиями, работа представлена в сроки, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Описана их специфика, приведены примеры использования. 8
Таблица заполнена, работа представлена в сроки, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Описана их специфика, наблюдаются некоторые неточности в приведенных примерах использования. 7
Таблица заполнена, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Описание специфики частичное. Наблюдаются ошибки в приведенных примерах использования. 6-5
Таблица не соответствует требованиям, в таблице перечислены основные методы, используемые в современной педагогике. Отсутствует, либо представлена не полностью специфика их использования. Отсутствуют, либо ошибочны примеры использования. 4-и меньше

Сумма баллов – макс. 8 баллов

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Компетентностно-ориентированное задание: «Содержание вашего диссертационного исследования»

Представьте основное содержание вашего диссертационного исследования на одном листе, используя предложенную таблицу:

 

ПОНЯТИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

подход

концепция

закономерности принципы
 

 

 

 

 

 

Философия:
Психология:
Педагогика:

Условия реализации в науке

 
             

 

 

Критерии оценивания

критерий балл
Раскрытие понятия с точки зрения философии 5
Раскрытие понятия с точки зрения психологии 5
Раскрытие понятия с точки зрения педагогики 5
Представление подхода, концепций, закономерностей и принципов 5
Представление технологического обеспечения 5
Выделение условий реализации 5

Сумма баллов – макс. 30 баллов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: