Компетентностно-ориентированное задание: «Представление результатов исследования»

Представьте аспирантскому сообществу Ваше диссертационное исследование согласно следующему плану:

-актуальность темы исследования

-цель, проблема исследования.

-объект и предмет исследования.

-гипотеза исследования.

Раскройте ход исследования согласно задачам исследования. Ответьте на вопросы.

Критерии оценивания

Критерий балл
логика изложения материала (последовательность выполненных работ, их оценка, обоснование оценки, выполнение плана) 10
профессиональная грамотность речи во время презентации, владение нормами русского литературного языка и функциональными стилями деловой речи 5
способность демонстрировать личную и профессиональную культуру, духовно- нравственные убеждения 5
умение ставить и решать коммуникативные задачи в процессе профессионального общения 10

Сумма баллов – макс. 30 баллов

ЛИТЕРАТУРА


1. Акулова О.В. Изменения школьного процесса обучения в условиях перехода к информационному обществу. Монография.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2003

2. Арестова О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания // Вестник МГУ, сер 14 Психология, №4, 1998.

3. Белов М.Н. Социальные технологии управления стабилизацией трудового коллектива в культурно-развлекательных организациях: автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Белов Михаил Николаевич. - Пенза: Пензенский государственный университет, 2007. // Режим доступа: http://www.dslib.net/sociologia-upravlenia/socialnye-tehnologii-upravlenijastabilizaciej-trudovogo-kollektiva-v-kulturno.html

4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. –190 с.

5. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука. Тектология.- М., 1989.-Кн.1

6. Вершловский С.Г., Матюшкина М.Д. Контент-анализ в педагогическом исслдедовании: Учебное пособие. – СПб., 2006.

7. Гвишиани Д.М. Организация и управление. - М.: Наука. – 1972

8. Гордеева Т. О. Психология мотивации достижения. М., 2006.

9. Гузеев В.В. Лекции по педагогической технологии. – М.: Знание, 1992. – 60 с.

10. Доронина Н.А. Методическая система подготовки социальных педагогов в вузе к социально-педагогическому взаимодействию: дисс. канд. пед. наук. – М., 2012. – 319 с.

11. Дроботенко Ю.Б. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении педагогических дисциплин: дис.... канд. пед. наук: 13.00.08 Омск, 2006

12. Елисеев, В. К. Технологии формирования рефлексивной культуры учителя / В. К. Елисеев. Высшее образование в России, 2005. № 2. С, 37−40

13. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д.Ф. Фролов, Т.М. Грабенко / Под ред. Зинкевич-Евстигнеевой Т.Д. - СПб.: Речь, 2004. - 290 с.

14. Иванова О.А., Доронина Н.А. Организация социально-педагогического взаимодействия в современном социуме: учебно-методическое пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. З.И.Колычевой. – Тобольск: ТГСПА им. Д.И.Менделеева, 2012. – 204 с.

15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Владос, 2015.

16. Калиновский Ю.И. Введение в андрагогику. Мобильность педагога в образовании взрослых: монография / под ред. А.А. Макареня. - М.: Вита-Пресс, 2000.

17. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игры и дискуссии – Рига: Пед. Центр «Эксперимент», 1995. – 176с.

18. Кларин М.В. Личностная ориентация в непрерывном образовании. // Педагогика, 1996, №2. – С.8.

19. Ковалева Т.М. Введение в тьюторство – Режим доступа: http://www.mioo.ru/

20. Командный менеджмент в России. Методы формирования и развития командных эффектов в организации / М. Долгов, Е. Доценко, А. Нефедов, С. Зверев // Управление персоналом. - 2005. - №24. - С. 37-45.

21. Кронбергская декларация о будущем процессов приобретения и передачи знаний. 2007. http://www.ifap.ru/ofdocs/rest/kronberg.pdf

22. Ленская И.Ю. Стабилизация и удержание персонала: понятийный анализ / И.Ю. Ленская // Вестник экономики, права и социологии. - 2016. - №2. - С. 279-282.

23. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М.: Знание, 2012, – 192 с.

24. Мартынова А.В. Фасилитация как технология организационного развития и изменений – Режим доступа: http://www.orgpsyjournal.hse.ru

25. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы и технологии обучения: Учебное пособие. Киров: Изд-во ВГПУ, 1997. – С. 157.

26. Машарова Т.В., Ходырева Е.А. Учебная деятельность.Среда.Развитие: Учебное пособие. – Киров: ВГПУ, 1998. – С.78.

27. Мурашов А.А. Профессиональное обучение: воздействие, взаимодействие, успех. – М.: Пед. общ-во России, 2000. – 93 с.

28. Немов Р.С. Психодиагностика. Введение в научно-психологическое исследование с элементами мотивационной статистики. – М.: Знание, 2008.

29. Организация тьюторского сопровождения в общеобразовательном учреждении. // Методическое пособие. Авторы- составители Сердюкова Н.С., Посохина Е.В., Серых Л.В. –– Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2011. – 122 с.

30. Пакулина, С.А. Адаптивные способности студентов педвуза: структура, факторы и средства развития / С.А. Пакулина: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2004. – 24 с.

31. Палфи Джон, Гассер Урс. Дети цифровой эры. – М.: Эксмо, 2011 г

32. Психическое развитие человек и социальные влияния. Коллективная монография/ научная редакция Л.А. Регуш, СПб, 2010

33. Ройтблат О.В. Неформальное образование в системе повышения квалификации в условиях трансформации педагогической профессии. – Мир науки, культуры, образования. - №2 (27). – 2011. – С. 127. 10

34. Сидоренко Е. В. Мотивационный тренинг. Практическое руково­дство. СПб., 2006.

35. Слезингер Г.Э. Социальная экономика, 2001.

36. Уваров А.Ю. Открытая учебная архитектура // Интернет-журнал "Эйдос". - 1999. - 30 марта URL: http://www.eidos.ru/journal/1999/0330-08.htm.

37. Фельдштейн Д. И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы // Национальный психологический журнал — 2010. — №2(4) — с.6-11.

38. Фельдштейн Д.И. Мир Детства в современном мире (проблемы и задачи исследования). – М: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2013)

39. Халин С.М. Социология трудовых коллективов: Учебное пособие / С.М. Халин. - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2004. - 70 с.

40. Чекалева Н.В. Педагогическая подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности в современной школе: Научно-методические материалы.- СПб.: ООО «Книжный дом», 2008.

41. Шиндряева И.В. Эволюция подходов к определению категории «качество» // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». №1 (15). Февраль 2012. URL: http://www.grani.vspu.ru.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: