Представьте аспирантскому сообществу Ваше диссертационное исследование согласно следующему плану:
-актуальность темы исследования
-цель, проблема исследования.
-объект и предмет исследования.
-гипотеза исследования.
Раскройте ход исследования согласно задачам исследования. Ответьте на вопросы.
Критерии оценивания
Критерий | балл |
логика изложения материала (последовательность выполненных работ, их оценка, обоснование оценки, выполнение плана) | 10 |
профессиональная грамотность речи во время презентации, владение нормами русского литературного языка и функциональными стилями деловой речи | 5 |
способность демонстрировать личную и профессиональную культуру, духовно- нравственные убеждения | 5 |
умение ставить и решать коммуникативные задачи в процессе профессионального общения | 10 |
Сумма баллов – макс. 30 баллов |
ЛИТЕРАТУРА |
1. Акулова О.В. Изменения школьного процесса обучения в условиях перехода к информационному обществу. Монография.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2003
|
|
2. Арестова О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания // Вестник МГУ, сер 14 Психология, №4, 1998.
3. Белов М.Н. Социальные технологии управления стабилизацией трудового коллектива в культурно-развлекательных организациях: автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Белов Михаил Николаевич. - Пенза: Пензенский государственный университет, 2007. // Режим доступа: http://www.dslib.net/sociologia-upravlenia/socialnye-tehnologii-upravlenijastabilizaciej-trudovogo-kollektiva-v-kulturno.html
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. –190 с.
5. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука. Тектология.- М., 1989.-Кн.1
6. Вершловский С.Г., Матюшкина М.Д. Контент-анализ в педагогическом исслдедовании: Учебное пособие. – СПб., 2006.
7. Гвишиани Д.М. Организация и управление. - М.: Наука. – 1972
8. Гордеева Т. О. Психология мотивации достижения. М., 2006.
9. Гузеев В.В. Лекции по педагогической технологии. – М.: Знание, 1992. – 60 с.
10. Доронина Н.А. Методическая система подготовки социальных педагогов в вузе к социально-педагогическому взаимодействию: дисс. канд. пед. наук. – М., 2012. – 319 с.
11. Дроботенко Ю.Б. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении педагогических дисциплин: дис.... канд. пед. наук: 13.00.08 Омск, 2006
12. Елисеев, В. К. Технологии формирования рефлексивной культуры учителя / В. К. Елисеев. Высшее образование в России, 2005. № 2. С, 37−40
13. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д.Ф. Фролов, Т.М. Грабенко / Под ред. Зинкевич-Евстигнеевой Т.Д. - СПб.: Речь, 2004. - 290 с.
14. Иванова О.А., Доронина Н.А. Организация социально-педагогического взаимодействия в современном социуме: учебно-методическое пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. З.И.Колычевой. – Тобольск: ТГСПА им. Д.И.Менделеева, 2012. – 204 с.
|
|
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Владос, 2015.
16. Калиновский Ю.И. Введение в андрагогику. Мобильность педагога в образовании взрослых: монография / под ред. А.А. Макареня. - М.: Вита-Пресс, 2000.
17. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игры и дискуссии – Рига: Пед. Центр «Эксперимент», 1995. – 176с.
18. Кларин М.В. Личностная ориентация в непрерывном образовании. // Педагогика, 1996, №2. – С.8.
19. Ковалева Т.М. Введение в тьюторство – Режим доступа: http://www.mioo.ru/
20. Командный менеджмент в России. Методы формирования и развития командных эффектов в организации / М. Долгов, Е. Доценко, А. Нефедов, С. Зверев // Управление персоналом. - 2005. - №24. - С. 37-45.
21. Кронбергская декларация о будущем процессов приобретения и передачи знаний. 2007. http://www.ifap.ru/ofdocs/rest/kronberg.pdf
22. Ленская И.Ю. Стабилизация и удержание персонала: понятийный анализ / И.Ю. Ленская // Вестник экономики, права и социологии. - 2016. - №2. - С. 279-282.
23. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М.: Знание, 2012, – 192 с.
24. Мартынова А.В. Фасилитация как технология организационного развития и изменений – Режим доступа: http://www.orgpsyjournal.hse.ru
25. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы и технологии обучения: Учебное пособие. Киров: Изд-во ВГПУ, 1997. – С. 157.
26. Машарова Т.В., Ходырева Е.А. Учебная деятельность.Среда.Развитие: Учебное пособие. – Киров: ВГПУ, 1998. – С.78.
27. Мурашов А.А. Профессиональное обучение: воздействие, взаимодействие, успех. – М.: Пед. общ-во России, 2000. – 93 с.
28. Немов Р.С. Психодиагностика. Введение в научно-психологическое исследование с элементами мотивационной статистики. – М.: Знание, 2008.
29. Организация тьюторского сопровождения в общеобразовательном учреждении. // Методическое пособие. Авторы- составители Сердюкова Н.С., Посохина Е.В., Серых Л.В. –– Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2011. – 122 с.
30. Пакулина, С.А. Адаптивные способности студентов педвуза: структура, факторы и средства развития / С.А. Пакулина: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2004. – 24 с.
31. Палфи Джон, Гассер Урс. Дети цифровой эры. – М.: Эксмо, 2011 г
32. Психическое развитие человек и социальные влияния. Коллективная монография/ научная редакция Л.А. Регуш, СПб, 2010
33. Ройтблат О.В. Неформальное образование в системе повышения квалификации в условиях трансформации педагогической профессии. – Мир науки, культуры, образования. - №2 (27). – 2011. – С. 127. 10
34. Сидоренко Е. В. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2006.
35. Слезингер Г.Э. Социальная экономика, 2001.
36. Уваров А.Ю. Открытая учебная архитектура // Интернет-журнал "Эйдос". - 1999. - 30 марта URL: http://www.eidos.ru/journal/1999/0330-08.htm.
37. Фельдштейн Д. И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы // Национальный психологический журнал — 2010. — №2(4) — с.6-11.
38. Фельдштейн Д.И. Мир Детства в современном мире (проблемы и задачи исследования). – М: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2013)
39. Халин С.М. Социология трудовых коллективов: Учебное пособие / С.М. Халин. - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2004. - 70 с.
40. Чекалева Н.В. Педагогическая подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности в современной школе: Научно-методические материалы.- СПб.: ООО «Книжный дом», 2008.
41. Шиндряева И.В. Эволюция подходов к определению категории «качество» // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». №1 (15). Февраль 2012. URL: http://www.grani.vspu.ru.