Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Способности; товар; инфляция; конфликт; республика.

Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл лю­бого одного из них.

4. Совершеннолетней Татьяне М. оформили к банковскому счёту пластиковую карточку для снятия процентов в банко­мате. В чём, по вашему мнению, преимущество использования бан­коматов? Сформулируйте любое правило безопасности, которое надо соблюдать при пользовании банкоматом.

5. Дочь Ирины Петровны отправляется в спортивный лагерь. Тренер настаивает, что необходимо оформить страхование жизни и здоровья дочери. Страховая компания, в которую обратилась Ирина Петровна, потребовала предоставить путёв­ку в лагерь. Её у Ирины Петровны в данный момент не оказа­лось. Нужно ли предоставлять путёвку для оформления договора страхования? Как ей правильно поступить в данной ситуации?

6. Для сохранения своих денежных средств от инфляции Леонид решил открыть вклад в банке. Недавно созданный банк пред­лагает своим вкладчикам открыть депозит под очень высокие проценты. Чем опасно для вкладчиков сотрудничество с такой банков­ской организацией? Как правильно поступить в данной ситуации?

7. Социологи опросили 25-летних и 55-летних жителей страны N. Им задавали вопрос. «Какова Ваша трудовая мотивация?» По­лученные результаты (в% от числа опрошенных) представле­ны на гистограмме.

Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о разли­чии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположе­ние о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

8. Фонд «Общественное мнение» провёл опрос россиян о том, где они, как правило, покупают одежду и обувь (можно было дать несколько ответов). Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме.

Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о разли­чии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположе­ние о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

9. В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны Z им предложили определить, для чего человеку нуж­но образование (можно было дать несколько ответов). Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме.

Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о разли­чии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположе­ние о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

10. Установите соответствие между экономическими процессами и примерами, их иллюстри­рующими: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ                                                                   ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

  ПРОЦЕССЫ

А)фабрика игрушек выпустила новую коллекцию 1) производство

кукол в на­циональных костюмах                                        2) распределение

Б) средства от благотворительного концерта

будут перечисле­ны на счёт детской больницы

В) тренер по фигурному катанию разработал

программу тре­нировок для своей ученицы

Г) художники фабрики разработали дизайн новой

мягкой иг­рушки для дошкольников от 3 до 5 лет

Д) часть произведённых комбайнов завод поставил

в Красно­дарский край, а часть — в Новосибирскую область


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: