Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. [22]
Маркетинговые исследования проводятся регулярно на частных предприятиях по изготовлению одежды. При решении комплексных задач в проектировании коллекции по данному проекту было проведено маркетинговое исследование. Для выявления мнения, поведения и предпочтений респондентов был проведен опрос по методу анкетирования.
Количество опрошенных респондентов 50, где было предложено ответить на 12 вопросов относительно проектирования данной коллекции.
Задача данного маркетингового исследования состоит в освещений следующих вопросов:
• разработка общей концепции;
|
|
• товар в системе маркетинга;
• позиционирование товара;
Разработка опроса, анализ и интерпретация полученного результата приведены в форме диаграмм.
Анализируя маркетинговых исследований, выявились седеющие данные:
• Основные респонденты студенты от 21-25 лет;
• Соответствующий размер одежды 40-44;
• Рост колеблется в пределах 156-164см.;
• Предпочитают не придерживаться одного стиля;
• Большинство респондентов покупают одежду в розничных магазинах 1-2 раза в три месяца, и готовы потратить от 3 до 5 тысяч рублей:
• Следует учесть, что 50% респондентов предпочитают, светлую гамму, прилегающий покрой и их не интересует направление моды;
• Из 20 опрошенных респондентов - 95% отдают предпочтения моделям из данной коллекции.
КОМПОЗИЦИОННО – ЭСКИЗНЫЙ РАЗДЕЛ