Кузов защищает оборудование и локомотивную бригаду от атмосферного воздействия, размещено оборудование тепловоза.
Кузова бывают вагонного типа (2ТЭ116,ТЭП70) и капотного типа (ТЭМ18ДМ, ТЭМ7).
Ненесущего типа т.е. с главной рамой (2ТЭ116, ТЭМ18ДМ, ТЭМ7, ЧМЭ3) и несущего типа (ТЭП60, ТЭП70).
Кузов ТЭМ18ДМ капотного типа состоит из:
1. передний кузов, под холодильник
2. кузов машинного отделения
3. проставок под ВВК
4. кабина машиниста;
5.
задний кузов.
Кузов 2ТЭ116 вагонного типа состоит из:
1. кабина машиниста
2. проставок под ВВК
3. кузов машинного отделения
4. задний кузов под холодильник
Контрольные вопросы:
1. Когда выпущен первый в мире тепловоз. Где это произошло. Его марка?
2. Дать рассшифровку тепловозам 3ТЭ116, ТЭП70БС?
3. Что расположено в высоковольтной камере тепловоза и в дизельном помещении?
4 Что означает формула Зо— Зо?
5. Какой тип кузова и главной рамы у тепловоза ТЭМ 18ДМ?