| Номер раздела | Наименование раздела/темы | Часов по учебной (рабочей) | Отрабатываемые компетенции | ||||
| Всего в уч. плане | Аудиторная работа | Самостоятельная работа студента | |||||
| Всего | в том числе | ||||||
| Лекции (всего/интеракт.) | Практич. занятия (всего/интеракт.) | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Раздел 1. Теоретические основы философии культуры | |||||||
| 1 | Устремленность к гармонии как мегаархетип культуры | 2 | 2 | 2 | ОПК-6 | ||
| 2 | Интегративная «логика» мифа. Красота и мировые религии | 2 | 2 | 2 | ОК-2 | ||
| 3 | Искусство в универсуме общественного сознания. Художественный образ | 4 | 4 | 2 | 2 | ОПК-6 | |
| 4 | Поиск прекрасного: ретроспективный взгляд. Восток – Запад - Россия: альтернативные пути гармонизации | 2 | 2 | 2 | ОК-2 | ||
| 5. | Проблема вселенской ответственности | 2 | 2 | 2 | ПК-1 | ||
| Раздел 2. Модификация эстетического мировосприятия: от архаической до индустриальной культуры | |||||||
| 6. | Древнегреческая цивилизация: красота как единство многообразного | 12 | 12 | 12 | ОК-2 | ||
| 7. | Универсализм средневекового эстетического мировосприятия | 10 | 8 | 8 | 2 | ОК-2 | |
| 8. | Возрожденческая сущность прекрасного | 10 | 6 | 6 | 4 | ОК-2 | |
| 9. | Амбивалентность рационального и эмоционального в менталитете эпохи Нового времени | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | ОК-2 |
| 10. | Эстетическое сознание эпохи Просвещения | 6 | 4 | 2 | 2 | 2 | ОК-2 |
| 11. | Вариативность прекрасного в индустриальном обществе | 6 | 2 | 2 | 4 | ПК-1 | |
| 12. | Иррационализм как культурологическая концепция глобального диссонанса в человеческом универсуме | 6 | 4 | 4 | 2 | ПК-1 | |
| 13. | Эстетические теории и художественные принципы развития искусства конца ХIХ – ХХ века | 8 | 2 | 2 | 6 | ОК-2 | |
| Раздел III. Эстетический мир техногенной цивилизации | |||||||
| 14. | Сущностные аспекты формирования деструктивной личности. Эстетика авангардизма. | 16 | 8 | 4 | 4 | 8 | ОПК-6 |
| 15. | Постмодернизм в зеркале философии культуры. Массовая культура и массовые коммуникации | 10 | 6 | 2 | 4 | 4 | ПК-1 |
| 16. | Массовая и «желтая» пресса в контексте массовой культуры | 4 | 2 | 2 | 2 | ПК-1 | |
| ИТОГО | 108 | 70 | 56 | 14 | 38 | ||
4.2.2 Для заочной формы обучения (профиль «Телерадиожурналистика»)
| Номер раздела | Наименование раздела/темы | Часов по учебной (рабочей) | Отрабатываемые компетенции | ||||
| Всего в уч. плане | Аудиторная работа | Самостоятельная работа студента | |||||
| Всего | в том числе | ||||||
| Лекции (всего/интеракт.) | Практич. занятия (всего/интеракт.) | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Раздел 1. Теоретические основы философии культуры | |||||||
| 1 | Устремленность к гармонии как мегаархетип культуры | 10 | 2 | 2 | 8 | ОПК-6 | |
| 2 | Интегративная «логика» мифа. Красота и мировые религии | 6 | 6 | ОК-2 | |||
| 3 | Искусство в универсуме общественного сознания. Художественный образ | 8 | 8 | ОПК-6 | |||
| 4 | Поиск прекрасного: ретроспективный взгляд. Восток – Запад - Россия: альтернативные пути гармонизации | 8 | 8 | ОК-2 | |||
| 5. | Проблема вселенской ответственности | 8 | 8 | ПК-1 | |||
| Раздел 2. Модификация эстетического мировосприятия: от архаической до индустриальной культуры | 4 | 4 | |||||
| 6. | Древнегреческая цивилизация: красота как единство многообразного | 8 | 8 | ОК-2 | |||
| 7. | Универсализм средневекового эстетического мировосприятия | 6 | 6 | ОК-2 | |||
| 8. | Возрожденческая сущность прекрасного | 4 | 4 | ОК-2 | |||
| 9. | Амбивалентность рационального и эмоционального в менталитете эпохи Нового времени | 4 | 4 | ОК-2 | |||
| 10. | Эстетическое сознание эпохи Просвещения | 4 | 4 | ОК-2 | |||
| 11. | Вариативность прекрасного в индустриальном обществе | 5 | 2 | 2 | 3 | ПК-1 | |
| 12. | Иррационализм как культурологическая концепция глобального диссонанса в человеческом универсуме | 6 | 2 | 2 | 4 | ПК-1 | |
| 13. | Эстетические теории и художественные принципы развития искусства конца ХIХ – ХХ века | 6 | 2 | 2 | 4 | ОК-2 | |
| Раздел III. Эстетический мир техногенной цивилизации | 4 | 4 | |||||
| 14. | Сущностные аспекты формирования деструктивной личности. Эстетика авангардизма. | 6 | 2 | 2 | 4 | ОПК-6 | |
| 15. | Постмодернизм в зеркале философии культуры. Массовая культура и массовые коммуникации | 6 | 2 | 2 | 4 | ПК-1 | |
| 16. | Массовая и «желтая» пресса в контексте массовой культуры | 5 | 2 | 2 | 3 | ПК-1 | |
| ИТОГО | 108 | 14 | 12 | 2 | 94 | ||
Содержание дисциплины






