Продолжаем работу над предметами натюрморта

После того, как достаточно проработали кувшин, кладём основные цветовые тона на столешницу.Обратите внимание, что плоскости стола (имеются в виду горизонтальная поверхность и вертикальная плоскость бортика) должны заметно отличаться друг от друга силой тона. Горизонтальная плоскость в итоге должна быть нарисована более светлой, чем вертикальная, потому что она лучше освещена.

Преподаватель: Миронова Н.А.

Год – 3 «Б» класс

Предмет: живопись, 1 час

Тема: «Тематический натюрморт» (продолжение работы)

Цели и задачи урока:

1. Создать натюрморт в технике акварельная живопись.

2. Развить творческие способности детей;

3. Воспитать художественный вкус, пространственное и комбинаторное мышление (работать с цветом, создавать композицию, планировать последовательность действий);

4. Познакомить с техникой акварельная живопись;

5. Развить наблюдательность, умение видеть прекрасное в природе.


Материалы и инструменты:


для работы нам понадобится бумага (лучше всего акварельная, формат А 3), карандаши (HB - средней твердости) чтобы не царапать и не пачкать лист), ластик (мягкий, чтобы не портить поверхность бумаги), акварельные краски, кисти, палитра, баночка для воды и тряпочка (вытирать кисти и убирать излишки воды с бумаги).



План занятия

6. Организация внимания обучающегося на теме урока.

7. Объяснение нового материала, целей и задач урока.

8. Педагогический рисунок с поэтапным пояснением ведения работы.

9. Практическая работа учащихся (с поэтапным консультированием и корректировкой работы в процессе ее выполнения).

10. Обсуждение работ, анализ и оценивание достигнутых результатов.

11. Задание на дом.

Ход занятия

Объяснение темы:

Продолжение работы над натюрмортом. Работа над бутылкой.

А сейчас приступим к изображению стеклянной бутылки. Покройте её цветом фона. Мы же помним, что она прозрачна и через неё будет видна задняя стена, в нашем случае она и есть фоновая. Поэтому основной тон бутылки будет в тон фона. Но бутылка всё —таки не невидимая, у неё есть размер и объём. Чтобы это передать в рисунке, края бутылки нужно выделить светлой краской. Добавляем на бутылку немного холодных оттенков, которые помогут передать на рисунке стекло. Для придания объёма прорисовываем рефлекс. И последний штрих – блики. Обратите внимание, что на одной бутылке изображены разные блики: некоторые очень резкие и яркие, а некоторые смягчены по краям и чуть более бледные.Внимательно присмотритесь к тому, как нанесены краски на авторской работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: