Приступаем к кастрюле

Возвращаемся к рисунку №3, вспоминаем сетку светораздела, и наносим краску на кастрюлю соблюдая этот принцип. Сначала нанесите светлые и тёмно-серые оттенки. Самую тёмную краску оставьте для создания фактуры старого, потёртого и выщербленного мягкого металла.

Как изобразить фактуру старого потёртого металла.

Для достижения этой текстуры мы используем грубую щетинистую кисть. Она должна быть сухой! Общий серый фон кастрюльки со светотенями должен быть уже нарисован. Сухую кисть чуть обмакиваем в густую гуашь, берём не жирно. Ориентируясь на рисунок ниже делаем прямые длинные мазки сверху вниз по затенённой стороне кастрюли. Мазки должны быть такие дырявые и шероховатые, краска на кисточке должна закончится прямо во время мазка. Лучше сначала потренироваться делать сухие мазки на черновике.

3. Продолжение работы.

Доводим кастрюлю. Маленькой кистью покрываем пустые места краской основного цвета. По боковому краю кастрюли надо нарисовать рефлекс (прямо поверх чёрной фактуры). Делаем ручки, прорисовываем контур кастрюли. Сильно увлекаться детализацией не надо, чтобы отдельные куски рисунка не выпадали из общего стиля. Не забывайте держать отношения между предметами.

Продолжение работы. Драпировка.

Пришло время обратить внимание на драпировку вокруг кастрюли. Закрасьте её полностью краской. Покрывать ткань краской рекомендуется большой плоской кистью. Обратите внимание на то, что ткань освещена не равномерно: с одной стороны она выглядит светлее.

Разнонаправленные плоскости на рисунке должны отличаться друг от друга тоном: лежащая плоскость должна быть светлее, чем вертикальная. Это же касается и ткани, которая стелется по столу.

Подведение итога урока.

Преподаватель: Миронова Н.А.

Год – 3 «Б» класс

Предмет: живопись, 1 час

Тема: «Тематический натюрморт», продолжение работы.

Цели и задачи урока:

6. Создать натюрморт в технике акварельная живопись.

7. Развить творческие способности детей;

8. Воспитать художественный вкус, пространственное и комбинаторное мышление (работать с цветом, создавать композицию, планировать последовательность действий);

9. Познакомить с техникой акварельная живопись;

10. Развить наблюдательность, умение видеть прекрасное в природе.


Материалы и инструменты:


для работы нам понадобится бумага (лучше всего акварельная, формат А 3), карандаши (HB - средней твердости) чтобы не царапать и не пачкать лист), ластик (мягкий, чтобы не портить поверхность бумаги), акварельные краски, кисти, палитра, баночка для воды и тряпочка (вытирать кисти и убирать излишки воды с бумаги).



План занятия

7. Организация внимания обучающегося на теме урока.

8. Объяснение нового материала, целей и задач урока.

9. Педагогический рисунок с поэтапным пояснением ведения работы.

10. Практическая работа учащихся (с поэтапным консультированием и корректировкой работы в процессе ее выполнения).

11. Обсуждение работ, анализ и оценивание достигнутых результатов.

12. Задание на дом.

Ход занятия

Объяснение темы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: