А) восприятие, понимание и оценку людьми друг друга
Б) не восприятие, а понимание и оценку людьми друг друга
В) восприятие, не понимание и не оценку людьми друг друга
54. Люди, вступающие в общение, отличаются друг от друга –
А) по жизненному опыту, по гороскопу, профессии, образованию и т.п.
Б) по жизненному опыту, социальному статусу, профессии, образованию, семейно-возрастному, и интеллектуальному развитию и т.п.
В) по жизненному опыту, социальному статусу, болезням, по коллекционированию и т.п.
5 5. Большое влияние на первое впечатление оказывает:
А) внешний вид человека (одежда, прическа, украшения, очки, знаки различия; в некоторых случаях рассматривается такая «одежда», как машина, оформление кабинета, канцелярские принадлежности и т.п.); манера поведения человека (как стоит, ходит, сидит, разговаривает, куда устремлен взгляд и т.п.)
Б) не внешний вид человека (одежда, прическа, украшения, очки, знаки различия; в некоторых случаях рассматривается такая «одежда», как машина, оформление кабинета, канцелярские принадлежности и т.п.)
В) не манера поведения человека (как стоит, ходит, сидит, разговаривает, куда устремлен взгляд и т.п.).
56. Внешний вид и манера поведения являются –
А) не факторами превосходства, так как в них нет элементов, свидетельствующие о принадлежности человека к определенной социальной группе или его ориентации на какую-то группу
Б) факторами превосходства, так как в них всегда есть элементы, свидетельствующие о принадлежности человека к определенной социальной группе или его ориентации на какую-то группу
В) факторами превосходства, так как в них нет элементы, свидетельствующие о принадлежности человека к определенной социальной группе и нет его ориентации на какую-то группу
57. Правильно подобранная одежда в деловом отношении поможет сформировать-
А) благоприятное впечатление, вызвать доверие со стороны партнера и создать образ честного, надежного семьянина
Б) благоприятное впечатление, вызвать доверие со стороны партнера и создать образ честного, надежного собеседника
В) благоприятное впечатление, вызвать доверие со стороны родителе, детей и создать образ честного, надежного друга
58. Идентификация (от лат. identificare — отождествлять) —
А) это уподобление себя другому
Б) самопрезентация
В) самоуважение
59. Эмпатия (от греч. empatheia — сопереживание) —
А) это не рациональное осмысление проблем другого человека, а эмоциональный отклик, сопереживание
Б) это рациональное осмысление проблем другого человека
В) это не эмоциональный отклик, чувствование, сопереживание, а рациональное осмысление проблем другого человека
60. Аттракция (от лат. attrahere — привлекать, притягивать) представляет собой форму –
А) познания другого человека, основанную на возникновении к нему отрицательных чувств
Б) познания другого человека, основанную на возникновении к нему положительных чувств: от симпатии до любви
В) познания другого человека, основанную на возникновении к нему не любви