Зачет
Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
ЗАДАНИЕ
Инструкция: Выберите правильные варианты ответов или вставьте недостающую информацию.
(выполнение контрольно-оценочного задания по итоговой аттестации УД «Культура делового общения» строго в электронном виде, фотографии четкие, что бы была возможность проверить и правильно оценить работу.
ПРИМЕР
1-а 10-а 20-а 30-а 40 -а 50-а
2-а 11 21
и т.д. Спасибо за понимание)
1. Деловые отношения относятся к типу:
А) не общественных отношений и не рассматриваются как взаимосвязи между партнерами, коллегами, возникающие в процессе совместной деятельности и в коллективе
Б) общественных отношений и рассматриваются как взаимосвязи между партнерами, коллегами, возникающие в процессе совместной деятельности и в коллективе
В) личных отношений и рассматриваются как взаимосвязи между друзьями, возникающие в процессе совместного проживания
2. При деловых отношениях работники должны ориентироваться:
А)на партнера, на потребителя, что, в свою очередь, повышает интерес к профессиональной деятельности
Б) на личные интересы
В) на интересы друзей, партнеров, работодателя
3. Общение —
А) это сложный процесс установления и развития передачи материальных ценностей между людьми
Б) это сложный процесс установления и развития контактов между людьми
В) это сложный процесс установления и развития контактов между людьми и природой
Главным в общении является-
А) заучивание правил для культуры взаимоотношений и культуры речи
Б) не заучивание правил, не владение культурой взаимоотношений и культурой речи для того, чтобы кратко и точно, выразительно и доходчиво передать собеседнику свою мысль
В) не заучивание правил, а владение культурой взаимоотношений и культурой речи для того, чтобы кратко и точно, выразительно и доходчиво передать собеседнику свою мысль
Важнейшей стороной профессионального поведения является-
А) деловой этикет, который приписывает нормы поведения на работе, на улице, в гостях, в транспорте и т.
Б) деловой этикет, который приписывает нормы поведения на улице, в гостях, в транспорте и т.д.
В) деловой этикет, который приписывает нормы поведения в парикмахерской, на улице, в гостях, в транспорте и т.
В деловых отношениях мелочей-
А) не бывает
Б) много
В) основа общения
Под этикой делового общения понимается-
А) совокупность нравственных норм и правил, не регулирующих поведение и отношения людей в профессиональной деятельности
Б) совокупность нравственных норм и правил, регулирующих поведение и отношения людей в профессиональной деятельности
В) совокупность нравственных норм и правил, регулирующих поведение и отношения людей в личной жизни
8. Нормы и правила поведения, действующие в обществе, предписывают человеку -
А) согласовывать личные интересы
Б) служить личным интересам
В) служить обществу, согласовывать личные и общественные интересы
Одним из основных элементов культуры делового общения является-
А) нравственное поведение людей
Б) безнравственное поведение людей
В) эгоистическое поведение людей
10. Долг —
А) это неосознание исполнения своих обязанностей (гражданских и служебных)
Б) это осознание добросовестного исполнения своих обязанностей (гражданских и служебных)
В) это осознание добросовестного исполнения своих личных обязанностей
Профессиональными моральными нормами были и остаются-
А) вежливость, предупредительность, тактичность, трудолюбие
Б) вежливость, бережливость, тактичность, трудолюбие
В) требовательность, настойчивость, тактичность, трудолюбие
12. Вежливость —
А) это выражение уважительного отношения к себе, к своему достоинству
Б) это выражение уважительного отношения к другим людям, но не их достоинству
В) это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству
13. Деловой этикет —
А) это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях
Б) это свод правил поведения в семейных, деловых, служебных отношениях
В) это свод правил поведения в деловых и личных отношениях
14. Деловой этикет является важнейшей стороной-
А) морали поведения юного человека
Б) морали профессионального поведения делового человека
В) морали поведения делового человека на отдыхе
15. Опрятность является основным требованием этикета –
А) к внешнему виду
Б) к жилищу человека
В) к служебной машине
16. Во время личных встреч партнеры используют все богатство человеческого общения:
А) речь, жесты, мимику, движения и личностное воздействие
Б) речь, жесты, фантазию, движения и личностное мнение
В) молчание, жесты, мимику, движения и личностное не восприятие
17. Деловая беседа требует тщательной подготовки и базируется -
А) на этических нормах и на отрицание правил
Б) на этических нормах и правилах правописания
В) на этических нормах и правилах
Ведущим элементом в подготовке деловой беседы является-
А) планирование, т.е. определение цели встречи и разработка стратегии и тактики достижения цели
Б) планирование, т.е. определение нужности встречи и разработка стратегии и тактики угощения
В) определение цели встречи партнера
19. Деловая беседа состоит из нескольких этапов:
А) начало; передача информации (изложение своей позиции) и аргументирование; выслушивание доводов собеседника и реакция на них; принятие решений
Б) передача информации (изложение своей позиции) и аргументирование; принятие решений
В) начало; выслушивание доводов собеседника и реакция на них; принятие решений
20. Задачами начального этапа являются -
А) установление контакта с партнером, создание благоприятной атмосферы личного уважения, а также привлечение внимания и пробуждение интереса к себе
Б) установление контакта, создание благоприятной атмосферы, а также привлечение внимания и пробуждение интереса к своей проблеме
В) установление контакта с партнером, создание благоприятной атмосферы взаимного доверия и уважения, а также привлечение внимания и пробуждение интереса к проблеме
21В ходе беседы рекомендуется использовать краткие, нейтральные реплики:
А) «Продолжайте, очень интересно!», «Я Вас не понимаю», которые снимают напряженность и помогают продолжать беседу, а также уточняющие реплики: «Что вы?», «Вы не верно считаете?» и т.п., помогающие вести беседу в нужном направлении
Б) «Продолжайте, очень интересно!», «Понимаю вас», которые снимают напряженность и помогают продолжать беседу, а также уточняющие реплики: «Что вы имеете в виду?», «Как вы считаете?» и т.п., помогающие вести беседу в нужном направлении
В) «Продолжайте!», «Понимаю», которые не снимают напряженность и не помогают продолжать беседу, а также уточняющие реплики: «Что вы вообще имеете в виду?», «Как вы считаете?» и т.п., не помогающие вести беседу в нужном направлении