Ведущим элементом в подготовке деловой беседы является-

Зачет

Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

ЗАДАНИЕ

Инструкция: Выберите правильные варианты ответов или вставьте недостающую информацию.

(выполнение контрольно-оценочного задания по итоговой аттестации УД «Культура делового общения» строго в электронном виде, фотографии четкие, что бы была возможность проверить и правильно оценить работу.

ПРИМЕР

 1-а   10-а     20-а  30-а   40 -а 50-а 

2-а    11        21

и т.д. Спасибо за понимание)

1. Деловые отношения относятся к типу:

А) не общественных отноше­ний и не рассматриваются как взаимосвязи между партнерами, кол­легами, возникающие в процессе совместной деятельности и в коллективе

Б) общественных отноше­ний и рассматриваются как взаимосвязи между партнерами, кол­легами, возникающие в процессе совместной деятельности и в коллективе

В) личных отноше­ний и рассматриваются как взаимосвязи между друзьями, возникающие в процессе совместного проживания

2. При деловых отношениях работники должны ориен­тироваться:

А)на партнера, на потребителя, что, в свою очередь, повышает интерес к профессиональной деятельности

Б) на личные интересы

В) на интересы друзей, партнеров, работодателя

3. Общение

А) это сложный процесс установления и развития передачи материальных ценностей между людьми

Б) это сложный процесс установления и развития контактов между людьми

В) это сложный процесс установления и развития контактов между людьми и природой

Главным в общении является-

А) заучивание правил для культуры взаимоотношений и культу­ры речи

Б) не заучивание правил, не владение культурой взаимоотношений и культу­рой речи для того, чтобы кратко и точно, выразительно и доход­чиво передать собеседнику свою мысль

В) не заучивание правил, а владение культурой взаимоотношений и культу­рой речи для того, чтобы кратко и точно, выразительно и доход­чиво передать собеседнику свою мысль

Важнейшей стороной профессионального поведения является-

А) деловой этикет, который приписывает нормы поведения на рабо­те, на улице, в гостях, в транспорте и т.

Б) деловой этикет, который приписывает нормы поведения на улице, в гостях, в транспорте и т.д.

В) деловой этикет, который приписывает нормы поведения в парикмахерской, на улице, в гостях, в транспорте и т.

В деловых отношениях мелочей-

А) не бывает

Б) много

В) основа общения

Под этикой делового общения понимается-

А) совокупность нравствен­ных норм и правил, не регулирующих поведение и отношения лю­дей в профессиональной деятельности

Б) совокупность нравствен­ных норм и правил, регулирующих поведение и отношения лю­дей в профессиональной деятельности

В) совокупность нравствен­ных норм и правил, регулирующих поведение и отношения лю­дей в личной жизни

8. Нормы и правила поведения, действующие в обществе, пред­писывают человеку -

А) согласовывать личные интересы

Б) служить личным интересам

В) служить обществу, согласовывать личные и общественные интересы

Одним из основных элементов культуры делового общения является-

А) нравственное поведение людей

Б) безнравственное поведение людей

В) эгоистическое поведение людей

10. Долг

А) это неосознание исполнения своих обя­занностей (гражданских и служебных)

Б) это осознание добросовестного исполнения своих обя­занностей (гражданских и служебных)

В) это осознание добросовестного исполнения своих личных обя­занностей

Профессиональными моральными нормами были и остаются-

А) веж­ливость, предупредительность, тактичность, трудолюбие

Б) веж­ливость, бережливость, тактичность, трудолюбие

В) требовательность, настойчивость, тактичность, трудолюбие

12. Вежливость

А) это выражение уважительного отношения к себе, к своему достоинству

Б) это выражение уважительного отношения к дру­гим людям, но не их достоинству

В) это выражение уважительного отношения к дру­гим людям, их достоинству

13. Деловой этикет

А) это свод правил поведения в деловых, слу­жебных отношениях

Б) это свод правил поведения в семейных, деловых, слу­жебных отношениях

В) это свод правил поведения в деловых и личных отношениях

14. Деловой этикет является важнейшей стороной-

А) морали поведения юного человека

Б) морали профессионального поведения делового человека

В) морали поведения делового человека на отдыхе

15. Опрятность является основным требованием этикета –

А) к внешнему виду

Б) к жилищу человека

В) к служебной машине

16. Во время личных встреч партнеры используют все богатство человеческого общения:

А) речь, жесты, мимику, дви­жения и личностное воздействие

 Б) речь, жесты, фантазию, дви­жения и личностное мнение

В) молчание, жесты, мимику, дви­жения и личностное не восприятие

17. Деловая беседа требует тщательной подготовки и базируется -

 А) на этических нормах и на отрицание правил

Б) на этических нормах и правилах правописания

В) на этических нормах и правилах

Ведущим элементом в подготовке деловой беседы является-

А) планирование, т.е. определение цели встречи и разработка стра­тегии и тактики достижения цели

Б) планирование, т.е. определение нужности встречи и разработка стра­тегии и тактики угощения

В) определение цели встречи партнера

19. Деловая беседа состоит из нескольких этапов:

А) начало; передача информации (изложение своей позиции) и аргу­ментирование; выслушивание доводов собеседника и реакция на них; принятие решений

Б) передача информации (изложение своей позиции) и аргу­ментирование; принятие решений

В) начало; выслушивание доводов собеседника и реакция на них; принятие решений

20. Задачами начального этапа являются -

А) установление контакта с партнером, создание благоприятной атмосферы личного уваже­ния, а также привлечение внимания и пробуждение интереса к себе

Б) установление контакта, создание благоприятной атмосферы, а также привлечение внимания и пробуждение интереса к своей проблеме

В) установление контакта с партнером, создание благоприятной атмосферы взаимного доверия и уваже­ния, а также привлечение внимания и пробуждение интереса к проблеме

21В ходе беседы рекомендуется использовать краткие, нейтраль­ные реплики:

 А) «Продолжайте, очень интересно!», «Я Вас не понимаю», которые снимают напряженность и помогают продолжать бесе­ду, а также уточняющие реплики: «Что вы?», «Вы не верно считаете?» и т.п., помогающие вести беседу в нужном на­правлении

Б) «Продолжайте, очень интересно!», «Понимаю вас», которые снимают напряженность и помогают продолжать бесе­ду, а также уточняющие реплики: «Что вы имеете в виду?», «Как вы считаете?» и т.п., помогающие вести беседу в нужном на­правлении

В) «Продолжайте!», «Понимаю», которые не снимают напряженность и не помогают продолжать бесе­ду, а также уточняющие реплики: «Что вы вообще имеете в виду?», «Как вы считаете?» и т.п., не помогающие вести беседу в нужном на­правлении


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: