А) исключает проявление любой бестактности, пренебрежительного тона, обрывание собеседника на полуслове, демонстрации своего превосходства
Б) исключает проявление любой тактичности, пренебрежительного тона, обрывание собеседника на полуслове, демонстрации своего превосходства
В) включает проявление любой бестактности, пренебрежительного тона, обрывание собеседника на полуслове, демонстрации своего превосходства
23. На завершающем этапе деловой беседы принимается окончательное решение, которое должно излагаться -
А) ясно, четко, не убедительно
Б) ясно, четко, двузначно
В) ясно, четко, убедительно
24. Деловое общение строится на таких моральных качествах личности, как-
А) честность, долг, совесть, хитрость, которые придают деловым отношениям нравственный характер
Б) честность, долг, совесть, достоинство, которые придают деловым отношениям нравственный характер честность, долг, совесть, достоинство, которые придают деловым отношениям нравственный характер
|
|
В ) честность, долг, лживость, достоинство, которые придают деловым отношениям нравственный характер
25. В общении мы передаем друг другу –
А) разнообразную информацию; обмениваемся знаниями, мнениями, убеждениями; заявляем о своих целях и интересах; усваиваем практические навыки и умения, а также нравственные принципы, правила этикета и традиции
Б) разнообразную информацию; не обмениваемся знаниями, мнениями, убеждениями; заявляем о своих целях и интересах; не усваиваем практические навыки и умения, а это сложный, многогранный процесс, представляющий собой взаимодействие двух и более людей, при котором происходит обмен информацией, а также процесс взаимного влияния, сопереживания и взаимного понимания друг друга
В) информацию; обмениваемся знаниями, не мнениями, не убеждениями; заявляем о своих целях и не интересах; усваиваем практические навыки и умения, а также нравственные принципы, не правила этикета и традиции
26. Общение —
А) это многогранный процесс, не представляющий собой взаимодействие двух и более людей, при котором происходит обмен информацией, а также процесс взаимного влияния, сопереживания и взаимного понимания друг друга.
Б) это сложный, многогранный процесс, представляющий собой взаимодействие двух и более людей, при котором происходит обмен информацией, а также процесс не взаимного влияния, сопереживания и не взаимного понимания друг друга
В) это сложный, многогранный процесс, представляющий собой взаимодействие двух и более людей, при котором происходит обмен информацией, а также процесс взаимного влияния, сопереживания и взаимного понимания друг друга
|
|
27. Деловое общение —
А) это общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела и создающее необходимые условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели
Б) это общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела и не создающее необходимые условия для сотрудничества людей, чтобы не осуществить значимые для них цели
В) это успех какого-то общего дела и условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить личные цели
28. Деловое общение способствует установлению и развитию отношений -
А) сотрудничества между членами семьи, конкурентами, клиентами, партнерами и т.п.
Б) сотрудничества между коллегами по работе, конкурентами, младенцами, партнерами и т.п.
В) сотрудничества между коллегами по работе, конкурентами, клиентами, партнерами и т.п.
2 9. Основной задачей делового общения является продуктивное сотрудничество, а для ее реализации необходимо-
А) любить
Б) учиться общению
В ) уметь любоваться природой
30. Вздорный человек, «нигилист»-
А) не придерживается темы беседы, нетерпелив, не сдержан. Своей позицией смущает собеседников и провоцирует на то, чтобы они не соглашались с его аргументами
Б) придерживается темы беседы, терпелив, сдержан. Своей позицией смущает собеседников и провоцирует на то, чтобы они не соглашались с его аргументами
В) не придерживается темы беседы, нетерпелив, не сдержан. Своей позицией не смущает собеседников и не провоцирует на то, чтобы они не соглашались с его аргументами
31. Является самым приятным собеседником. Он доброжелателен, трудолюбив, всегда стремится к сотрудничеству-
А) вздорный человек
Б) позитивный человек
В) нервный человек
Всегда уверен в том, что все знает лучше всех; он постоянно включается в любой разговор-
А) не позитивный
Б) любопытный
В) всезнайка
33. Такой собеседник недостаточно уверен в себе; он лучше промолчит, чем выскажет свое мнение из-за боязни показаться смешным или глупым-
А) трусишка
Б) всезнайка
В) болтун
34 Деловой разговор, тема беседы его не интересуют, это-
А) всезнайка
Б) любопытный
В) незаинтересованный собеседник
35. Постоянно задает вопросы, независимо от того, имеют ли они реальную основу или надуманы. Он просто «сгорает» от желания спрашивать, это -
А) важная птица
Б) почемучка
В) трусишка
Непосредственное общение, это форма общения людей друг с другом; оно осуществляется с помощью-
А) органов, данных человеку природой (голова, руки, голосовые связки и т.д.)
Б) при помощи органолептических показателей
В) мимики и чувств
37. Опосредованное общение, связанное с использованием -
А)органов, данных человеку природой (голова, руки, голосовые связки и т.д.)
Б) мимики и чувств
В) письменности, телевидения, радио, телефона и более современных средств для организации общения и обмена информацией
Прямое общение —
А) это естественный контакт «лицом к лицу», при котором информация передается лично одним собеседником другому по принципу: «ты — мне, я — мне»
Б) это естественный контакт «лицом к лицу», при котором информация передается лично одним собеседником другому по принципу: «ты — мне, я — тебе»
В) это естественный контакт, при котором информация передается лично одним собеседником