Разговор с деловым партнером, коллегой или подчиненным

А) исключает проявление любой бестактности, пренебрежительного тона, обрывание собеседника на полуслове, демонстрации своего превосходства

Б) исключает проявление любой тактичности, пренебрежительного тона, обрывание собеседника на полуслове, демонстрации своего превосходства

В) включает проявление любой бестактности, пренебрежительного тона, обрывание собеседника на полуслове, демонстрации своего превосходства

23. На завершающем этапе деловой беседы принимается окон­чательное решение, которое должно излагаться -

А) ясно, четко, не убедительно

Б) ясно, четко, двузначно

В) ясно, четко, убедительно

24. Деловое общение строится на таких моральных качествах лич­ности, как-

 А) честность, долг, совесть, хитрость, которые придают деловым отношениям нравственный характер

Б) честность, долг, совесть, достоинство, которые придают деловым отношениям нравственный характер честность, долг, совесть, достоинство, которые придают деловым отношениям нравственный характер

В ) честность, долг, лживость, достоинство, которые придают деловым отношениям нравственный характер

25. В об­щении мы передаем друг другу

А) разнообразную информацию; об­мениваемся знаниями, мнениями, убеждениями; заявляем о сво­их целях и интересах; усваиваем практические навыки и умения, а также нравственные принципы, правила этикета и традиции

Б) разнообразную информацию; не об­мениваемся знаниями, мнениями, убеждениями; заявляем о сво­их целях и интересах; не усваиваем практические навыки и умения, а это сложный, многогранный процесс, представляю­щий собой взаимодействие двух и более людей, при котором про­исходит обмен информацией, а также процесс взаимного влия­ния, сопереживания и взаимного понимания друг друга

В) информацию; об­мениваемся знаниями, не мнениями, не убеждениями; заявляем о сво­их целях и не интересах; усваиваем практические навыки и умения, а также нравственные принципы, не правила этикета и традиции

26. Общение

А) это многогранный процесс, не представляю­щий собой взаимодействие двух и более людей, при котором про­исходит обмен информацией, а также процесс взаимного влия­ния, сопереживания и взаимного понимания друг друга.

Б) это сложный, многогранный процесс, представляю­щий собой взаимодействие двух и более людей, при котором про­исходит обмен информацией, а также процесс не взаимного влия­ния, сопереживания и не взаимного понимания друг друга

В) это сложный, многогранный процесс, представляю­щий собой взаимодействие двух и более людей, при котором про­исходит обмен информацией, а также процесс взаимного влия­ния, сопереживания и взаимного понимания друг друга

27. Деловое общение

А) это общение, обеспечивающее успех како­го-то общего дела и создающее необходимые условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели

Б) это общение, обеспечивающее успех како­го-то общего дела и не создающее необходимые условия для сотрудничества людей, чтобы не осуществить значимые для них цели

В) это успех како­го-то общего дела и условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить личные цели

28. Дело­вое общение способствует установлению и развитию отношений -

 А) сотрудничества между членами семьи, конкурентами, кли­ентами, партнерами и т.п.

Б) сотрудничества между коллегами по работе, конкурентами, младенцами, партнерами и т.п.

В) сотрудничества между коллегами по работе, конкурентами, кли­ентами, партнерами и т.п.

2 9. Основной задачей делового общения является продуктивное сотрудничество, а для ее реали­зации необходимо-

А) любить

Б) учиться общению

В ) уметь любоваться природой

30. Вздорный человек, «нигилист»-

А) не придерживается темы бесе­ды, нетерпелив, не сдержан. Своей позицией смущает собеседни­ков и провоцирует на то, чтобы они не соглашались с его аргу­ментами

Б) придерживается темы бесе­ды, терпелив, сдержан. Своей позицией смущает собеседни­ков и провоцирует на то, чтобы они не соглашались с его аргу­ментами

В) не придерживается темы бесе­ды, нетерпелив, не сдержан. Своей позицией не смущает собеседни­ков и не провоцирует на то, чтобы они не соглашались с его аргу­ментами

31. Является самым приятным собеседни­ком. Он доброжелателен, трудолюбив, всегда стремится к сотруд­ничеству-

А) вздорный человек

Б) позитивный человек

В) нервный человек

Всегда уверен в том, что все знает лучше всех; он постоянно включается в любой разговор-

А) не позитивный

Б) любопытный

В) всезнайка

33. Такой собеседник недостаточно уверен в себе; он лучше промолчит, чем выскажет свое мнение из-за боязни пока­заться смешным или глупым-

А) трусишка

Б) всезнайка

В) болтун

34 Деловой разговор, тема бесе­ды его не интересуют, это-

А) всезнайка

Б) любопытный

В) незаинтересованный собеседник

35. Постоянно задает вопросы, независимо от того, имеют ли они реальную основу или надуманы. Он просто «сгора­ет» от желания спрашивать, это -

А) важная птица

Б) почемучка

В) трусишка

Непосредственное общение, это форма общения людей друг с другом; оно осуществляется с помощью-

А) ор­ганов, данных человеку природой (голова, руки, голосовые связки и т.д.)

Б) при помощи органолептических показателей

В) мимики и чувств

37. Опосредованное общение, связанное с использо­ванием -

А)ор­ганов, данных человеку природой (голова, руки, голосовые связки и т.д.)

Б) мимики и чувств

В) письменности, телевидения, радио, телефона и более современных средств для организации общения и обмена информацией

Прямое общение —

А) это естественный контакт «лицом к лицу», при котором информация передается лично одним собеседником другому по принципу: «ты — мне, я — мне»

Б) это естественный контакт «лицом к лицу», при котором информация передается лично одним собеседником другому по принципу: «ты — мне, я — тебе»

В) это естественный контакт, при котором информация передается лично одним собеседником


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: