Задание 1. Дайте определения
Здоровый образ жизни – это ……………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Вредная привычка – это …………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Задание 2. Запишите правила здорового образа жизни
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Задание 3. Заполните таблицу «Ядовитые растения»
| Растения | Где растут | Когда цветут | Ядовитый орган |
| Борщевик | |||
| Дурман | |||
| Купена | |||
| Ландыш | |||
| Вороний глаз | |||
| Волчье лыко | |||
| Лютик ядовитый | |||
| Багульник болот. | |||
| Клещевина | |||
| Чистотел | |||
| Белена | |||
| Паслен | |||
| Картофель |
Задание 4. Заполните таблицу «Ядовитые животные»
| Вид | Распространение | Ядовитые органы | Последствия |
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Задание 5. По таблице изучите наиболее часто обнаруживаемые в пищевых продуктах высоко опасные патогенные (болезнетворные) микроорганизмы. Какие существую защитные меры против отравления патогенными микроорганизмами
| Заболевание | Источник заболевания |
| Ботулизм | Неправильно обработанные пищевые продукты (консервы, колбаса, рыба, грибы) |
| Холера | Вода, грязные руки, пищевые продукты |
| Бруцеллез | Козье молоко и сыр, вареное мясо |
| Вирус гепатита | Вода, молоко, молочные продукты, салаты, овощи, моллюски |
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Урок 33 тестирование по теме «Человек на Земле»
Выберите один правильный ответ
1. Современные люди относятся к виду
a) Человек умелый;
b) Человек разумный;
2. Парниковый эффект связан с
a) потеплением климата;
c) Человек прямоходящий;
d) Человек современны
b) увеличением углекислого газа в атмосфере;
c) образованием озоновых дыр;
d) кислотными дождями
3. Среди перечисленных ниже животных ядовитым для человека является
a) божья коровка;
b) дождевой червь;
4. Человек полностью истребил
a) зубра;
b) дронта;
c) уж;
d) скорпион
c) латимерию;
d) китовую акулу
5. К редким и исчезающим видам животных относят:
a) морскую корову;
b) бизона;
c) дронта;
d) странствующего голубя
Вымерите три правильных ответа
Во время грозы можно укрыться:
a) под высокими деревьями;
b) в зарослях кустарника;
c) в сухой яме;
d) на горном склоне;
e) в сухой траншее;
f) в воде
Установите соответствие между животными и группами, к которым они относятся. Впишите в таблицу букву Ж – ныне живущие, В – вымершие:
| ЖИВОТНЫЕ | ГРУППЫ |
| Дронт | |
| Тигр | |
| Морская корова | |
| Лиса | |
| Аист |






