1. А) По заданной логической функции построить логическую схему и таблицу истинности.
Б) Выписать из логической схемы соответствующую ей логическую формулу:
А В F
0 0 1
0 1 0
1 0 1
1 1 0
2. А) По заданной логической функции построить логическую схему и таблицу истинности.
Б) Выписать из логической схемы соответствующую ей логическую формулу:
А В F
0 0 0
0 1 0
1 0 1
1 1 0
Инструкция по выполнению заданий
практического занятия №6
1) Внимательно прочитать задание.
2) Построение схемы начать с анализа логических операций, которые участвуют в формуле. Затем разбить формулу на простые операции, согласно порядку их выполнения. После этого приступить к построению схемы.
3) При составлении логической формулы следует сначала просмотреть схему на наличие инверторов, чтобы при подсчетах не допустить ошибок.
Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия
После выполнения расчетов следует еще раз все внимательно проверить на наличие ошибок, особенно это касается знаков арифметических действий.
|
|
Порядок выполнения отчета по практическому занятию
1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия.
2. Выписать задание
3. Показать этапы и результат выполнения задания.
4. Написать вывод о проделанной работе.
РАЗДЕЛ № 2. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭВМ
Тема № 2.2. Центральный процессор
Практическое занятие № 7 «Центральный процессор ПК.»
Учебная цель: изучить центральный процессор персонального компьютера.
Учебные задачи:
1. ознакомиться с основными характеристиками центрального процессора
2. сравнить характеристики текущего процессора с данными сторонних процессоров.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО
Студент должен
уметь:
- идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств.
знать:
- принципы работы основных логических блоков системы.