Порядок выполнения отчета по практическому занятию

1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия.

2. Выписать задание

3. Показать этапы и результат выполнения задания.

4. Написать вывод о проделанной работе.



Тема № 2. 5. Периферийные устройства ввода-вывода информации.

Практическое занятие № 10. Сравнительный обзор периферийных устройств ПК.

Учебная цель: Изучить работу различных периферийных устройств.

Учебные задачи:

1. Ознакомиться с основными видами периферийных устройств и их характеристиками;

2. Провести сравнительный анализ различных периферийных устройств.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО

Студент должен

уметь:

- идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств.

знать:

- принципы работы основных логических блоков системы;

Задачи практического занятия №10

1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания

2. Выполнить задание.

3. Подготовить отчет по практической работе.

 

Обеспеченность занятия (средства обучения)

1. Учебно-методическая литература:

- Методические указания по выполнению практических занятий;.

2. Технические средства обучения:

- Персональный компьютер

3. Программное обеспечение: ОС Windows, браузер Opera, MS Word.

4. Рабочая тетрадь (обычная).

5. Ручка.

Краткие теоретические и учебно-методические материалы
по теме практического занятия

Перифери́йное устро́йство (англ. peripheral) — аппаратура, которая позволяет вводить информацию в компьютер или выводить её из него.

Периферийные устройства являются не обязательными для работы системы и могут быть отключены от компьютера. Однако большинство компьютеров используются вместе с теми или иными периферийными устройствами.

Периферийные устройства делят на три типа:

· устройства ввода — устройства, использующиеся для ввода информации в компьютер: мышь, клавиатура, тачпад, сенсорный экран, микрофон, сканер, веб-камера, устройство захвата видео, ТВ-тюнер;

· устройства вывода — устройства, служащие для вывода информации из компьютера: видеокарта, монитор, принтер, акустическая система;

· устройства хранения(ввода/вывода) — устройства, служащие для накопления информации, обрабатываемой компьютером: накопитель на жёстких магнитных дисках (НЖМД), накопитель на гибких магнитных дисках (НГМД), ленточный накопитель, USB-флеш-накопитель.

Иногда одно периферийное устройство относится сразу к нескольким типам. Например, устройство ввода-вывода, звуковая карта, сетевая плата.

Устройства компьютера разделили на два вида:

· внутренние (процессор, ОЗУ);

· внешние (периферийные).

Внутренние устройства реализуют определённую архитектуру, формируют аппаратную платформу компьютера. Внешние устройства не зависят от архитектуры компьютера, расширяют возможности компьютера.

Вопросы для закрепления теоретического материала
к практическому занятию

1. Дайте определения периферийным устройствам

2. Назовите основные типы и виды периферийных устройств



Задания для практического занятия №10

1. Составить сравнительный обзор периферийных устройств. Выяснить назначение и применение; описать основные характеристики; приложить скриншоты.

 

Инструкция по выполнению заданий
практического занятия №10

1. Прочитать краткие теоретические сведения. При необходимости обратиться к справочным материалам.

2. Внимательно прочитать задание и приступить к выполнению.

 


Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

Внимательно проверьте все данные, полученные вами в ходе выполнения практического задания.

Порядок выполнения отчета по практическому занятию

1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия.

2. Выписать задание

3. Показать этапы и результат выполнения задания.

4. Написать вывод о проделанной работе.



РАЗДЕЛ № 3. ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.

Тема № 3.2. Эмуляция.

 

Практическое занятие №11. Эмуляция операционных систем.

Учебная цель: изучение эмуляции операционных систем.

Учебные задачи:

1. Изучить эмуляцию

2. Научиться производить эмуляцию ОС.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО

Студент должен

уметь:

- определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристики устройств для конкретных задач;

- идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств.

знать:

- построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности;

- принципы работы основных логических блоков системы;

- повышение производительности многопроцессорных и многоядерных систем;

- энергосберегающие технологии.

Задачи практического занятия №11

1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания

2. Подобрать комплектующие ПК по вариантам.

3. Подготовить отчет по практической работ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: