Название части | Основная функция |
1. Лобная доля | Функция лобных долей – контроль и управление поведением. |
2. Теменная доля | Участие в восприятии тепла, холода и боли. |
3. Затылочная доля | Отвечает за переработку зрительной информации. |
4. Височная доля | Обрабатывают слуховые ощущения, превращая их в звуковые образы. |
5. Промежуточный мозг | Интегрирует сенсорные, двигательные и вегетативные реакции организма. |
6. Средний мозг | Моторные и интегративные функции. |
7. Варолиев мост | Передача информации из спинного мозга в отделы головного. Через мост проходят все восходящие и нисходящие пути, связывающие передний мозг со спинным мозгом, с мозжечком и другими структурами ствола. |
8. Продолговатый мозг | В продолговатом мозге находятся нервные центры многих рефлексов: дыхания, сердечно-сосудистый, потоотделения, пищеварения, сосания, моргания, мышечного тонуса. |
9. Ствол мозга | Выполняет роль передатчика и соединяет головной мозг и мозжечок со спинным мозгом. |
10. Мозжечок | Координация движений, нормальное распределение мышечного тонуса и регуляция вегетативных функций. |
Эталоны ответов к тестовым заданиям 1.4.1
|
|
№ теста | Правильный вариант ответа | № теста | Правильный вариант ответа | № теста | Правильный вариант ответа |
1 | г | 5 | е | 9 | з |
2 | в | 6 | ё | 10 | ж |
3 | б | 7 | д | 11 | л |
4 | а | 8 | и | 12 | к |
13 | й |
Эталоны ответов к тестовому заданию. Задание 1.5.1
№ теста вариант№1 | Правильный вариант ответа | № теста вариант№2 | Правильный вариант ответа |
1 | Б | 1 | Б |
2 | Б | 2 | А |
3 | Г | 3 | Б |
4 | Г | 4 | А |
5 | Б | 5 | Б |
6 | А | 6 | Б |
7 | Б | 7 | В |
8 | В | 8 | Б |
9 | А | 9 | А |
10 | В | 10 | Б |
11 | А | 11 | В |
12 | Б | 12 | Б |
13 | А | 13 | В |
14 | В | 14 | Б |
15 | А | 15 | В |
16 | Б | 16 | А |
17 | В | 17 | В |
18 | В | 18 | А |
19 | Б | 19 | В |
20 | А | 20 | А |
Эталон решения заданий кроссворда. Задание 1.6.1.
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
О | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Б | |||||||||||||||||||||||||||||||||
О | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Р | |||||||||||||||||||||||||||||||||
О | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | |||||||||||||||||||||||||||||||||
И | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Т | С | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Е | Е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Л | Р | |||||||||||||||||||||||||||||||
В | Ь
| А | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | С | О | Е | Д | И | Н | И | Т | Е | Л | Ь | Н | А | Я | |||||||||||||||||||
3 | Г | И | П | О | Т | А | Л | А | М | У | С | ||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 4 | Ч | Е | Р | Е | П | 11 | Ю | 16 | |||||||||||||||||||||||
К | Л | Т | к | Ц | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Б | О | Р | О | З | Д | ы | о | Е | ||||||||||||||||||||||||
О | Б | Т | р | Л | |||||||||||||||||||||||||||||
Р | Н | 8 | И | З | В | И | Л | И | Н | а | Е | ||||||||||||||||||||||
Д | А | В | Н | ||||||||||||||||||||||||||||||
И | Я | Н | А | ||||||||||||||||||||||||||||||
Н | 9 | В | А | Р | О | Л | И | Е | В | 14 | П | ||||||||||||||||||||||
А | Я | Н | 15 | П | Р | А | В | О | Е | ||||||||||||||||||||||||
Ц | 10 | с | а | м | а | т | и | ч | е | с | к | а | я | ||||||||||||||||||||
И | Р | В | |||||||||||||||||||||||||||||||
Я | В | Л | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ы | Е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
М | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Эталон решения заданий кроссворда. Задание 1.6.2.
5 | ||||||||||||||||||||||
2 | Г | 10 | ||||||||||||||||||||
1 | П | Р | О | Д | О | Л | Г | О | В | А | Т | Ы | Й | |||||||||
Р | Л | А | ||||||||||||||||||||
О | 6 | М | О | З | Г | Л | ||||||||||||||||
М | 7 | В | И | С | О | Ч | Н | А | Я | |||||||||||||
Е | Н | 11 | М | О | З | Ж | Е | Ч | О | К | ||||||||||||
Ж | О | У | ||||||||||||||||||||
У | Й | 12 | С | Р | Е | Д | Н | И | Й | |||||||||||||
4 | Т | 8 | 13 | |||||||||||||||||||
3 | Г | И | П | О | Т | А | Л | А | М | У | С | Д | 15 | |||||||||
З | Ч | О | В | Б | ||||||||||||||||||
В | Н | 9 | С | О | М | А | Т | И | Ч | Е | С | К | И | Й | ||||||||
И | А | Т | Г | Л | ||||||||||||||||||
Л | Я | А | О | |||||||||||||||||||
И | Т | Е | ||||||||||||||||||||
Н | Е | 16 | ||||||||||||||||||||
Ы | 14 | З | А | Т | Ы | Л | О | Ч | Н | А | Я | |||||||||||
Ь | Е | |||||||||||||||||||||
Н | Р | |||||||||||||||||||||
А | Е | |||||||||||||||||||||
Я | П |
Эталоны решения клинических задач по оказанию сестринской помощи пациентам с туберкулёзом лёгких
Эталон ответа к задаче 2.1.
Задание 2.1.1. У пациента инфекционное заболевание нервной системы туберкулезный менингит. Это обусловлено наличием инфекционного, менингеального и очагового синдромов.
|
|
Задание 2.1.2. При туберкулезном менингите наблюдаются специфические изменения ликвора: лимфоцитарный цитоз, фибриновая пленка.
Задание 2.1.3. Пациента необходимо госпитализировать в противотуберкулезный стационар, поместить в тихую палату с приглушенным светом, проводить специальную противотуберкулезную терапию, общий уход.