В случае принудительного торможения поезда срабатыванием электропневматического клапана машинист после остановки поезда приводит в нормальное состояние устройства АЛСН с помощью ключа ЭПК и далее продолжает движение с включенными устройствами.
Не допускается:
выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях появления на локомотивном светофоре красного огня или желтого огня с красным при нормальном действии устройств АЛСН;
при следовании по участку, оборудованному устройствами АЛСН, производить переключение красного огня локомотивного светофора на белый за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4.1.9 настоящей Инструкции;
прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся принудительное торможение поезда.
41. ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ КРАНОВ МАШИНИСТА 394, 395
НА СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
При выпуске локомотива после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) должно быть проверено:
1. Плотность уравнительного резервуара и время ликвидации сверхзарядного давления при утечке из тормозной магистрали локомотива через отверстие диаметром 5 мм. С указанной утечкой проверить также работу крана машиниста при нахождении ручки в III положении. При этом давление в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре должно непрерывно снижаться.
|
|
2. Проверка проходимости воздуха через блокировочное устройство усл. № 367 и через кран машиниста.
Перед проверкой следует выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров. Проверку производить при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/см2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 6 до 5 кгс/см2. Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в I-е положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12 секунд. Проходимость крана машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 секунд. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено.
3. Проверка плотности тормозной и питательной магистрали.
Проверку производить при поездном положении ручек крана усл. № 254 и крана усл. № 394, 395 перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Для выполнения проверки плотности тормозной магистрали необходимо при зарядном давлении протянуть скоростемерную ленту. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам должно быть:
|
|
- в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем 0,2 кгс/см2 в течение 1 минуты;
- в питательной магистрали с 8,0 кгс/см2 на величину не более чем 0,2 кгс/см2 в течение 2,5 минут. После выполнения проверки протянуть скоростемерную ленту, открыть комбинированный кран, зарядить ТМ до поездного давления и протащить скоростемерную ленту. (Проверка производится после закрепления локомотива от ухода и при работе компрессоров на холостом ходу).
При приемке локомотива в депо локомотивная бригада