Отключение электропневматического клапана

В случае принудительного торможения поезда срабатыванием электропневматического клапана машинист после остановки поезда приводит в нормальное состояние устройства АЛСН с помощью ключа ЭПК и далее продолжает движение с включенными устройствами.

Не допускается:

выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормоз­ной магистрали в случаях появления на локомотивном светофоре красного огня или желтого огня с красным при нормальном действии устройств АЛСН;

при следовании по участку, оборудованному устройствами АЛСН, производить переключение красного огня локомотивного светофора на белый за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4.1.9 настоящей Инструкции;

прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начав­шееся принудительное торможение поезда.

 

 41. ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ КРАНОВ МАШИНИСТА 394, 395

НА СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

При выпуске локомотива после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) должно быть проверено:

1. Плотность уравнительного резервуара и время ликвидации сверхзарядного давления при утечке из тормозной магистрали локомотива через отверстие диаметром 5 мм. С указанной утечкой проверить также работу крана машиниста при нахождении ручки в III положении. При этом давление в тормозной магистрали и уравнительном ре­зервуаре должно непрерывно снижаться.

2. Проверка проходимости воздуха через блокировочное устройство усл. № 367 и через кран машиниста.

Перед проверкой следует выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров. Проверку производить при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/см2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 6 до 5 кгс/см2. Проходи­мость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в I-е положении и открытом концевом кра­не магистрали со стороны проверяемого прибора снижение дав­ления происходит за время не более 12 секунд. Проходимость крана ма­шиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 секунд. При боль­шем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено.

3. Проверка плотности тормозной и питательной магистрали.

Проверку производить при поездном положении ручек крана усл. № 254 и крана усл. № 394, 395 перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Для выполнения проверки плотности тормозной магистрали необходимо при зарядном давлении протянуть скоростемерную ленту. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам должно быть:

- в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем 0,2 кгс/см2 в течение 1 минуты;

- в питательной магистрали с 8,0 кгс/см2 на величину не более чем 0,2 кгс/см2 в течение 2,5 минут. После выполнения проверки протянуть скоростемерную ленту, открыть комбинированный кран, зарядить ТМ до поездного давления и протащить скоростемерную ленту. (Проверка производится после закрепления локомотива от ухода и при работе компрессоров на холостом ходу).

 

При приемке локомотива в депо локомотивная бригада


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: