Система маркетинговых исследований

План лекции

 

1. Цели и схема маркетинговых исследований. Маркетинговая информация и её сбор.

2. Исследование маркетинговой бизнес-среды, и внутренних факторов СТО. Анализ

производственной мощности СТО и её соответствие спросу.

3. Понятие товара в маркетинге. Товар на автомобильном транспорте. Классификация товара.

Жизненный цикл товара (услуги). Процесс разработки услуги.

4. Качество услуг автосервиса. Маркетинговые качества. Факторы, обуславливающие

качество. Влияние дефицита и персонала на качество автосервисных услуг.

5. Конкуренция и конкурентоспособность СТО и её услуг: понятие конкуренции; определение

конкурентоспособности товара и услуг; обеспечение конкурентоспособности станции и её услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: