Место производственной (педагогической)практикив структуре ОПОП бакалавриата

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки Изобразительное искусство
Квалификация выпускника бакалавр
   
Форма обучения заочная
   
Тип практики Производственная (педагогическая) 2
Курс Трудоемкость з.е./час. Форма промежуточного контроля
4 6/216 Зачет с оценкой
Итого 6/216 Зачет с оценкой

г. Нижний Новгород

2017 г.

 

Рабочая программа составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ «04» декабря 2015 г., № 1426.

2. Учебного плана по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профилю подготовки - «Изобразительное искусство», утвержденного решением Ученого совета НГПУ им. К. Минина от 30.08.2017, протокол № 13.

 

Программа производственной (педагогической) практики 2 принята на заседании кафедры «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» от «30» августа 2017 г., протокол № 93.

 

Разработчик: к. пед. наук, доцент Сырова Н.В.

 

СОГЛАСОВАНО

Зав. кафедрой ДПИ и дизайна

_________________/Сырова Н.В./

«____»_______________2017 г.

 

 

Зав. выпускающей кафедрой ДПИ и дизайна

_________________/Сырова Н.В./

«____»_______________2017 г.

Директор библиотеки

_________________/Парунова О.В./

«____»_______________2017 г.

 

1. Цели и задачи производственной (педагогической) практики

Цель производственной (педагогической) практики 2 – способствовать приобретению необходимых навыков учебно-профессиональной и учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в системе дополнительного образования или среднего общего образования на нормативно-правовой основе.

Задачи производственной (педагогической) практики:

- знакомство с образовательной организацией, нормативными документами, регламентирующими ее деятельность;

- изучение учебно-воспитательной деятельности образовательной организации;

- составление плана и проведение четырех уроков для учащихся по заданной тематике.

 

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении педагогической практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП

Формируемые компетенции в результате прохождения производственной (педагогической) практики обучающегося и образовательные результаты:

 

Код компетенции Результаты освоения ОПОП Перечень планируемых результатов обучения
ОК-5     способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия;   знать: социальные, культурные и личностные различия; уметь: толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия; владеть: способностью работать в команде;способностью толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия.
ОПК-2   способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся   знать: социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучающихся; уметь: осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; владеть: способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
ПК-1   готовностьреализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;   знать: образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; уметь: реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; владеть способностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета знать: возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета; уметь: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета; владеть: способностью применять возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета  
ПК-5 способностьосуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся знать: возможности осуществления педагогического сопровождения для социализации и профессионального самоопределения обучающихся; уметь: осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся; владеть: навыками осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности знать: методы и приемы организации сотрудничества обучающихся, способов поддержки их активности, самостоятельности и развития творческих способностей; уметь: организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; владеть: навыками организации сотрудничества обучающихся, способами поддержки их активности, самостоятельности и развития творческих способностей

Место производственной (педагогической)практикив структуре ОПОП бакалавриата

Производственная (педагогическая) практика 2относитсяявляется составной частью учебного процесса студентов бакалавриата и входит в блок Б2.В.02(П) "Производственная практика" учебного плана по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль - «Изобразительное искусство.При прохождение данной практики обучающийся закрепляет компетенции, полученные при освоении дисциплин модуля: «Человек, общество, культура», «Информационные технологии», «Базовый художественный модуль», «Педагогика и психология», При освоении данной практики необходимо знать основы педагогики и психологии, владеть методикой обучения творческим дисциплинам, владеть навыками в области основ рисунка и живописи, композиции.

Педагогическая практика2, закладывает базовые практические навыки, необходимые для освоения дисциплин модуля: «Обучение детей с ОВЗ художественному творчеству», «Проектирование культурного пространства в школе»

 




double arrow
Сейчас читают про: