Критерии оценки результатов практики

ЗАДАНИЕ № 1

Практическое задание, направленное на проверку приобретенного практического опыта или компетенций

 

Текст задания:

Продемонстрировать работу по разучиванию одноголосной песни (с элементами двухголосия) в вокальном ансамбле с учащимися школы:

Зацепин А. Песенка о медведях

Лученок И. Доброта

Обухова Е. Мечта детства

Протасов М. Песенка-чудесенка

Савельев Б. Мир вам, люди всей земли

Шаинский В. Если с другом вышел в путь

 

ЗАДАНИЕ № 2

 

Практическое задание, направленное на проверку приобретенного практического опыта или компетенций

 

Текст задания:

Продемонстрировать работу по преодолению интонационных и вокально-технических трудностей в сольном песенном репертуаре школьников:

Струве Г. Лунные коты

Рыбкин Е. Случай с макаронами

Савельев Б. Если добрый ты

Крылатов Е. Колыбельная медведицы

Чичков Ю. Самая счастливая

Струве Г. Так уж получилось

 

ЗАДАНИЕ № 3

 

Практическое задание, направленное на проверку приобретенного практического опыта или компетенций

 

Текст задания:

Продемонстрировать работу над фортепианными пьесами с учащимися ДШИ:

Гедике А. Этюд

Королькова И. Часики

Меньюр Ж. Меланхолическая рыбка

Парцхаладзе М. Грустный напев

Сперонтес. Менуэт

Украинская народная песня «Ой, лопнул обруч»

 

ЗАДАНИЕ № 4

 

Практическое задание, направленное на проверку приобретенного практического опыта или компетенций

 

Текст задания:

Создать аранжировку музыкального произведения и исполнить её на клавишном синтезаторе с учащимися школы:

Гладков Г. Песенка Львенка и Черепахи

Паулс. Р. Колыбельная

Русская народная песня «Как по лугу, по лужку»

Сигмейстер Э. Ковбойская песня

Французская народная мелодия «Большой олень»

Шаинский В. В траве сидел кузнечик.

 

Задание, ориентированное на проверку освоения отдельных видов деятельности

 

Защита дневника по практике

 

     На дифференцированный зачет выносятся следующие типы заданий: практическое, защита дневника по практике. Каждое задание предполагает проверку результатов освоения видов работ на практике.

Критерии оценки практического задания: задания оцениваются по 5-ти балльной системе оценивания, в зависимости от точности и методики выполнения, демонстрации уровня теоретической, методической и пси­хологической готовности к практической деятельности. Максимальное количество баллов при выполнении практического задания – 20.

Критерии оценки защиты дневника: защита дневника по практике предполагает проверку грамотного составления отчетной документации, умения оперировать научной, профессиональной терминологией, достоверности представленных сведений, аккуратности оформления, целостности и эстетической завершенности материалов, наглядности, научного подхода. Максимальное количество баллов при защите дневника – 10.

Количество набранных баллов суммируется и по общему количеству выставляется оценка по следующим критериям: Максимальная сумма баллов - 30.

Соответствие оценки и числа выполненных заданий (в% и в баллах):

оценка «5» - 80% от максимальной суммы баллов (24-30 баллов);

оценка «4» - 60-80% (18-24 баллов);

оценка «3» - 40-60% (12-18 баллов);

оценка «2» - 0-40% (11 баллов и меньше).

Оценка (отлично) выставляется при обязательном условии защиты дневника по практике на 9 б. и выше, оценка 4 (хорошо) - на 7 б. и выше, оценка 3 (удовлетворительно) - на 5 б. и выше. 

 

Итогом оценки проверенных результатов обучения, а так же освоенных видов работ производственной практики является аттестационный лист, который заполняется руководителем практики на каждого студента.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: