Тема:
Дидактическая цель:
Планируемые результаты:
Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Материальное обеспечение:
Использованная литература:
Сценарий занятия:
I. Подготовительный
1. Организационно-подготовительный
2. Диагностический
II. Конструирующий
1. Основной
2. Систематизированный
III. Итоговый
1. Аналитический
2. Рефлексивный
Характеристика этапов занятия:
Й этап - Подготовительный
Организационно-подготовительный
Диагностический
задачи организационно-подготовительного этапа: подготовка педагога и детей к занятию; содержание этапа: создание педагогом благоприятного микроклимата с настроем детей на творческую учебную деятельность, активизация внимания детей; включение в деятельность педагогической этики классного руководителя;
задачи диагностического этапа: диагностика жизненного и познавательного опыта обучающихся по теме занятия
содержание диагностического этапа: выбор приемлемых методик для проверки выполненного детьми самостоятельного задания с акцентированием внимания на усвоение ими воспитательных и дидактических задач предыдущего занятия;
результат деятельности на 1-м этапе: определение уровня внимания, активности, активности, восприятия, настроя детей на предстоящее занятие, уровня взаимопомощи, сотворчества детей, самооценки собственной деятельности оценочной деятельности педагога
Й этап - Конструирующий
Основной
Систематизированный
задачи основного этапа: обеспечение восприятия обучающимися нового учебного материала;
содержание основного этапа: максимальная активизация познавательной деятельности обучающихся на основе теоретического материала, введение практических творческих заданий, развивающих определенные умения обучающихся;
результат деятельности на основном этапе: осознанное усвоение обучающимися нового учебного материала и первоначальное развитие практических умений;
задачи систематизированного этапа: формирование у обучающихся системного, целостного представления о теоретических знаниях по теме;
содержание систематизированного этапа: самостоятельное выполнение обучающимися тренировочных заданий, обыгрывание игровых ситуаций;
результат деятельности на систематизированном этапе: системное, осознанное усвоение обучающимися нового материала
Й этап - Итоговый
Аналитический
Рефлексивный
Задачи аналитического этапа: анализ качества и уровня усвоения обучающимися теоретических и практических знаний и умений, анализ и оценка достижения цели занятия;
содержание аналитического этапа: подведение итогов деятельности, методы поощрения детей;
результат деятельности на аналитическом этапе: подготовка обучающихся к самооценке собственной деятельности;
задачи рефлексивного этапа: самооценка детьми собственной деятельности, оценка сотрудничества;
результат деятельности на рефлексивном этапе: подготовка, осмысливание самостоятельной домашней работы.
Оформление занятия
Занятие «…………….»
Тема:
Дидактическая цель:
Планируемые результаты:
Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Материальное обеспечение:
Использованная литература:
Сценарий занятия:
I. Мотивация (самоопределение) к деятельности.
II. Актуализация и пробное действие.
III. Целеполаганиеи построение проекта выхода из затруднения
IV. Реализация проекта занятия.
V. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.
VI. Включение в систему знаний и повторение.
VII. Рефлексия занятия и самооценка деятельности.