Требования к оформлению конспектов занятий

Тема:

 

Дидактическая цель:

 

Планируемые результаты:

 

Личностные:

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

 

Материальное обеспечение:

 

Использованная литература:

Сценарий занятия:

 

 

I. Подготовительный

1. Организационно-подготовительный

2. Диагностический

 

II. Конструирующий

1. Основной

2. Систематизированный

 

III. Итоговый

1. Аналитический

2. Рефлексивный

Характеристика этапов занятия:

Й этап - Подготовительный

Организационно-подготовительный

Диагностический

задачи организационно-подготовительного этапа: подготовка педагога и детей к занятию; содержание этапа: создание педагогом благоприятного микроклимата с настроем детей на творческую учебную деятельность, активизация внимания детей; включение в деятельность педагогической этики классного руководителя;

задачи диагностического этапа: диагностика жизненного и познавательного опыта обучающихся по теме занятия

содержание диагностического этапа: выбор приемлемых методик для проверки выполненного детьми самостоятельного задания с акцентированием внимания на усвоение ими воспитательных и дидактических задач предыдущего занятия;

результат деятельности на 1-м этапе: определение уровня внимания, активности, активности, восприятия, настроя детей на предстоящее занятие, уровня взаимопомощи, сотворчества детей, самооценки собственной деятельности оценочной деятельности педагога

 

Й этап - Конструирующий

Основной

Систематизированный

задачи основного этапа: обеспечение восприятия обучающимися нового учебного материала;

содержание основного этапа: максимальная активизация познавательной деятельности обучающихся на основе теоретического материала, введение практических творческих заданий, развивающих определенные умения обучающихся;

результат деятельности на основном этапе: осознанное усвоение обучающимися нового учебного материала и первоначальное развитие практических умений;

задачи систематизированного этапа: формирование у обучающихся системного, целостного представления о теоретических знаниях по теме;

содержание систематизированного этапа: самостоятельное выполнение обучающимися тренировочных заданий, обыгрывание игровых ситуаций;

результат деятельности на систематизированном этапе: системное, осознанное усвоение обучающимися нового материала

 

Й этап - Итоговый

Аналитический

Рефлексивный

Задачи аналитического этапа: анализ качества и уровня усвоения обучающимися теоретических и практических знаний и умений, анализ и оценка достижения цели занятия;

содержание аналитического этапа: подведение итогов деятельности, методы поощрения детей;

результат деятельности на аналитическом этапе: подготовка обучающихся к самооценке собственной деятельности;

задачи рефлексивного этапа: самооценка детьми собственной деятельности, оценка сотрудничества;

результат деятельности на рефлексивном этапе: подготовка, осмысливание самостоятельной домашней работы.

 

Оформление занятия

Занятие «…………….»

 

Тема:

 

Дидактическая цель:

 

Планируемые результаты:

 

Личностные:

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

 

Материальное обеспечение:

 

Использованная литература:

Сценарий занятия:

I. Мотивация (самоопределение) к деятельности.

II. Актуализация и пробное действие.

III. Целеполаганиеи построение проекта выхода из затруднения

IV. Реализация проекта занятия.

V. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

VI. Включение в систему знаний и повторение.

VII. Рефлексия занятия и самооценка деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: