Основные источники:
1. Абдуллин Э.Б. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. – М.: «Академия», 2004.
2. Алексеев А.Д. Музыкальная педагогика и исполнительство: пособие для студентов высших музыкальных учебных заведений. – Музыка, 1974. – 336 с.
3. Андреенко Н.Н. Уроки вокала для самых маленьких. Нотный сборник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 53 с.
4. Арсенина Е.Н. Музыка. 1 – 4 классы. Олимпиадные задания ФГОС: начальная школа (олимпиадные задания) / ред. Гринин Л.Е., Волкова-Алексеева Н.Е. – Волгоград.: Учитель, 2017. – 85 с.
5. Вакуленко Ю.А., Власенко О.П., Гальцова Е.А. Компакт-диск для компьютера. Группа продленного дня. Учебная и досуговая деятельность. Воспитательный процесс, учебно-воспитательные занятия, внеурочные мероприятия, дидактические игры и упражнения. – Волгоград: Изд. Учитель, 2009.
6. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах / авт.-сост. Н.М.Гончарова и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 249 с.
7. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д.Поляков, Н.Л.Селиванова; под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
|
|
8. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей: Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. – М.: Академия, 2005.
9. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников: Методический конструктор. Стандарты второго поколения: методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2010.
10. Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога в современных условиях. Изд. КАРО, 2007.
11. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: – М.: «Академия», 2003.
12. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Н. Ерошенков. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
13. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003.
14. Ковынева М.В. Методика активного обучения и воспитания (современный подход к гражданскому образованию и воспитанию). – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
15. Ковынева М.В. Методика активного обучения и воспитания (современный подход к гражданскому образованию и воспитанию). Серия «Здравствуй, школа!». – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
16. Красильников И.М. Интерактивная музыкальная деятельность как основа развития музыкальности школьников: монография. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2015. – 179 с.
17. Красильников И.М. Интерактивное музицирование. Ансамбль электронных и элементарных инструментов: учебно-методическое пособие для работы с младшими школьниками. Часть 1. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2017. – 86 с.
|
|
18. Красильников И.М. Интерактивное музицирование. Ансамбль электронных и элементарных инструментов: учебно-методическое пособие для работы с младшими школьниками. Часть 2. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2017. – 79 с.
19. Кудряшов А.В. Школьный сборник песен. Ред. Морозова О., Калиничева Н. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 94 с.
20. Лободина Н.В. и др. Здоровьесберегающая деятельность: планирование, рекомендации, мероприятия: пособие для учителей, классных руководителей. – Волгоград: Изд. Учитель, 2010.
21. Ломакин Г.Я. Краткий метод пения: учебное пособие. – С-Пб.: Планета музыки, 2017. – 64 с.
22. Методика воспитательной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений / Л.К. Гребенкина, Е.М. Аджиева, О.В. Еремкина и др.; под ред. В.А. Сластенина. - 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
23. Николаева Е.В. История музыкального образования: Древняя Русь: Конец X – середина XVII столетия: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003.
24. Орешкина Т.А. Героико-патриотическое воспитание в школе: детские объединения, музеи, клубы, кружки, поисковая деятельность: пособие для учителей. – Волгоград: Изд. Учитель, 2006.
25. Осеннева М.С. Теория и методика музыкального воспитания. Учебник. – М.: Академия, 2014.
26. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: – М.: Академия, 2003.
27. Петрова Л.И. Воспитание младшего школьника: учебно-метод. пособие / Л.И.Петрова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
28. Полянина Н.Б., Силаева Т.Е. и др. Проектная деятельность в начальной школе. Сборник для учителей начальных классов. – М.: Изд. Учитель, 2010.
29. Поспелова А. Как учить музыке одаренных детей. – М.: Классика-XXI, 2010. – 240 с.
30. Рапацкая Л.А. История русской музыки: От Древней Руси до «серебрянного века»: – М.: ВЛАДОС, 2003.
31. Сергеева Г.Н. Практикум по методике музыкального воспитания в начальной школе: – М.: «Академия», 2003.
32. Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов. – М.: Изд. Вентана-Граф, 2009.
33. Смирнов Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Стандарта нового поколения. Сборник. – М.: Просвещение, 2010.
34. Цыпин Г. М. Обучение игре на фортепиано: учебное пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1984. – 176 с.
35. Юдовина-Гальперина Т. Большая музыка – маленькому музыканту. – С.-Петербург: Композитор, 2005. – 52 с.
36. Интернет-ресурс. Казаренков В. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников
37. Интернет-ресурс. Сущность внеклассной воспитательной работы.
Форма доступа. http://www.pedsovet.info/pages/articles/metodica
38. Интернет-ресурс. Форма доступа. http://studproekt.stavsu.ru/index.
Дополнительная литература:
1. Барроуз Т. Обучение игре на синтезаторе / пер. с англ. Т. Котельниковой. – М.: ООО «Издательство АСТ: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 192 с.
2. Гнесина Е.Ф. Фортепианная азбука. – С-Пб.: Планета музыки, 2018. – 32 с.
3. Красильников И.М. Методика обучения игре на клавишном синтезаторе. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Экон-информ, 2011. – 242 с.
4. Красильников И.М. Синтезатор и компьютер в музыкальном образовании. Проблемы педагогики электронного музыкального творчества. – М.: Библиотечка журнала «Искусство в школе», вып.8. – 2-е издание, 2004. – 92 с.
5. Красильников И.М. Электронное музыкальное творчество в системе художественного образования. – Дубна: Феникс+, 2007. – 496 с.
6. Красильников И.М., Алемская А.А., Клип И.Л. Школа игры на синтезаторе: учебно-методическое пособие / под ред. И.М.Красильникова. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 208 с.
7. Красильников И.М., Глаголева Н.А. Электронное музыкальное творчество в общеобразовательной школе (младшие классы): учебно-методическое пособие. – М.: Ижица, 2004. – 96 с.
|
|
8. Красильников И.М., Клип И.Л. Учусь аранжировке. Пьесы для синтезатора. Младшие классы / сост. И.М. Красильников, И.Л. Клип. – М.: Классика – XXI, 2006. – 68 с.
9. Крупа-Шушарина С.В. Хрестоматия вокализов в сопровождении фортепиано: учебное пособие для ДМШ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 47 с.
10. Крюкова И.А. Клавишная электроника и технологии звука: учебное пособие для учащихся классов синтезатора [Текст] / И.А. Крюкова. – М.: Современная музыка, 2009. – 200 с.
11. Цыганова Г., Королькова И. Альбом ученика-пианиста. 1 класс: хрестоматия педагогического репертуара. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 82 с.
12. Цыганова Г., Королькова И. Новая школа игры на фортепиано: хрестоматия педагогического репертуара. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 56 с.
13. Школяр Л. Музыкальное образование: учебное пособие. – М.: Издательство «Русское слово – учебник», 2014. – 528 с.
14. Школяр Л.В., Школяр В.А., Критская Е.Д. Музыкальное образование в школе: учебное пособие. – М: Академия, 2001. – 232 с.
Журналы:
1. Артемьев Э. Музыка – это канал связи со вселенной // ж. Музыка и электроника. – 2004. – №1. – С.2-3.
2. Живайкин П. Синтезатор – основной элемент общего музыкального образования в будущем // ж. Музыка в школе. – 2005. – №1. – С.4-9.
3. «Музыка и электроника». Образовательный журнал. – М.: МЦ «Искусство и Образование». – 2015. – №1-4.
4. «Музыка и электроника». Образовательный журнал. – М.: МЦ «Искусство и Образование». – 2016. – №1-4.
5. «Музыка и электроника». Образовательный журнал. – М.: МЦ «Искусство и Образование». – 2017. – №1-4.
6. Педагогическое творчество. Журнал. – М.: Издательский дом «Первое сентября».
7. Педсовет. Журнал. – М.: Издательский дом «Первое сентября».