Организация процесса дистанционного обучения детей-инвалидов

3.1. Координация и организационно-методическое обеспечение деятельности по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ осуществляется ….. (должность ответственного).

3.2. Количество часов в неделю определяется с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей детей с ОВЗ и не может быть больше 19 часов в неделю в 1 - 4-х классах, 20 часов в неделю в 5 - 7-х классах, 21 часа в неделю в 8-х классах, 23 часов в неделю в 9-х классах, 24 часов в неделю в 10 - 12-х классах.

3.3. Для организации дистанционного обучения детей с ОВЗ образовательная организация осуществляет следующие функции:

- проводит мероприятия для педагогов по обеспечению информационно-методической поддержки дистанционного обучения детей с ОВЗ;

- осуществляет организацию учебно-методической помощи обучающимся детям с ОВЗ, родителям (законным представителям) обучающихся;

- информирует родителей (законных представителей) о порядке и условиях дистанционного обучения детей с ОВЗ.

3.4. В образовательной организации издается приказ об организации дистанционного обучения, которым назначаются учителя для осуществления образовательного процесса, устанавливаются сроки обучения, распределяются часы по предметам, возлагается контроль за организацией учебного процесса на куратора-администратора дистанционного обучения образовательной организации.

3.5. С целью обеспечения прав обучающихся на получение качественного образования формы обучения и объем учебной нагрузки могут варьироваться в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей с ОВЗ.

3.6. Содержание учебно-методического комплекса, позволяющего обеспечить освоение и реализацию образовательной программы при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ, должно соответствовать федеральным государственным образовательным стандартам.

3.7. Организация дистанционного обучения предусматривает возможность выбора детьми с ОВЗ и их родителями (законными представителями) индивидуальной образовательной траектории с уточнением индивидуального учебного плана, реализуемого за счет часов, предусмотренных учебным планом.  

3.8. Образовательная организация вправе скорректировать содержание учебно-методического комплекса и совместно с учителями осуществляет подбор необходимых электронных образовательных ресурсов, определяет минимум контрольных и практических работ, сроки проведения промежуточной аттестации, составляет расписание учебных занятий и согласовывает их с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ. Все документы утверждаются директором школы.

3.9. Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся осуществляются образовательной организацией с использованием дистанционных образовательных технологий.

3.10. Каждый учитель ведет записи в журнале учета проведенных занятий, в котором проставляется дата проведения урока, записывается тема и содержание изученного материала, количество часов, домашнее задание, текущие и итоговые оценки.

3.11. Контроль за своевременным проведением занятий, за выполнением учебных программ, своевременностью и правильностью заполнения документации осуществляет куратор-администратор дистанционного обучения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: