Изучение нового материала- 15 мин

Просмотр и изучение материала при помощи призентации Клешевые юбки. (см. Приложение.)

Закрепление нового материала-3 мин.

- Для того чтобы проверить, насколько хорошо вы усвоили материал сегодняшнего урока, предлагается тестовое задание. Максимально на работу даётся 2 минуты.

      Содержание тестового задания.

1.Данного вида клешевой юбки не бывает.

А) «солнце»;

 Б) «полусолнце»;

 В) «колокол»;

 Г) «полуколокол»;

 2. Из этих тканей не рекомендуют шить юбки.

 А) хлопчатобумажные;

 Б) льняные;

В) шёлковые;

Г) шерстяные;

3. Назовите свойство ткани – «способность ткани образовывать мягкие округлые складки».

А) сминаемость;

Б) драпируемость;

В) мягкость;

4. Ткани для клешевых юбок НЕ! должны быть:

А) мягкими;

Б) лёгкими;

В) жёсткими;

5. Назовите особенность полотнищ клешевой юбки.

А) детали полотнищ одинаковые;

Б) в основе построения полотнищ лежит прямоугольник;

Подведение итогов. Оценка работы учащихся- 5 мин.

- Наш урок подходит к завершению.

В. Какова была цель нашего урока?

В. Сумели мы её достигнуть?

В. Пригодятся ли знания, которые сегодня получили? Где?

Сообщение отметок после выполнения теста.

Рефлексия.

Понравилось, ставим веселый смайлик.

Не понравилось, грустный.

Не знаете, ничего не ставим.

 




double arrow
Сейчас читают про: