Проблема совместимости при подключении DLC (data-link connector) — разъём

16-ти контактный разъем DLC, «мама».

Существует проблема совместимости при подключении автосканеров к различным моделям различных автопроизводителей. Она решается наборами переходников, достигающими нескольких десятков типоразмеров. В настоящее время существует тенденция перехода на стандартизированный 16-контактный двухрядный «американский» разъем типа EOBD.

3. Программирование диагностического оборудования.

Формат данных при передаче от системы самодиагностики к диагностическому оборудованию называют протоколом. Международный протокол OBD2 определяет единый стандарт наборов данных о неисправностях и параметрах реального времени, обрабатываемых ЭБУ. Иначе говоря, он определяет, "что мы диагностируем".

В рамках протокола OBD2 существуют протоколы, или скорее интерфейсы передачи диагностической информации. На сегодняшний день, их пять:
- ISO9141

- ISO14230 (KWP2000)

- ISO15765 (CAN)

- SAE J1850 VPW

- SAE J1850 PWM

Они определяют такие параметры как формат передачи диагностической информации, ее скорость, управляющие сигналы и пр. Иными словами, интерфейсы определяют метод передачи данных или "как мы диагностируем".

ISO - международный стандарт, но применяется он в большей степени в европейских автомобилях, а также в азиатских, предназначенных для европейского рынка.

SAE - американский стандарт, но он также нередко используется в автомобилях азиатского производства, предназначенных для американского рынка. Таким образом, для диагностики по протоколу OBD2 важно не только то, чтобы сканер и автомобиль поддерживали этот протокол, но и соответствия реализованных в них интерфейсов.

Литература:

Электронные ресурсы:

http://autodoc89.ru/publ/avtodiagnostika/voprosy_po_diagnostike_avtomobilja/2-1-0-18

Контрольные вопросы.

1. Что понимают под термином «прошивка»?

2. Почему автосканеры часто не способны к диагностике механических неисправностей?

3. Куда на автомобиде подключают разъем сканера?

4. Что такое протокол системы самодиагностики?

Тема 7. Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей

Общее устройство систем питания дизельных двигателей

1. Устройство и работа насос-форсунок

2. Устройство и работа топливной системы COMMON RAIL

3. Механичекий наддув

4. Турбонаддув

5. Резонансный наддув

1. Устройство и работа насос-форсунок

 

Насос-форсунка представляет собой впрыскивающий насос с узлом управления и форсунку в едином узле. На каждый цилиндр двигателя приходится по насос-форсунке. Поэтому отсутствуют топливопроводы высокого давления, которые имеются на двигателе с ТНВД.

Как и ТНВД с форсунками, система впрыска с насос-форсунками выполняет следующие функции:  создает высокое давления для впрыска топлива;  впрыскивает определенное количество топлива в определенный момент.

Привод. На распределительном валу имеется четыре кулачка для привода насос-форсунок. Посредством коромысел усилие передается на плунжеры насос- форсунок.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: