Функции стенда диагностики ТНВД

Быстрый обзор характеристик кривой регулятора в динамике. Измерение движения хода рейки при любой скорости. Измерение подачи каждого цилиндра при любой скорости. Проверка времени впрыска каждого цилиндра в статике. Проверка герметичности насоса. Проверка механического регулятора. Проверка пневматического регулятора. Проверка вакуумной вместимости регулятора. Проверка компенсаторов давления (LDA). Измерение внутреннего давления распределительных насосов. Измерение перелива распределительного насоса. Тестирование электромагнитного клапана распределительного насоса. Проверка подкачивающего насоса. Проверка чередования впрыска.

Комплектация

Стенд для проверки и регулировки ТНВД (11кВт): Оснастка стендовая (рядные ТНВД): Оснастка стендовая (роторные ТНВД): Стенд для проверки форсунок Bosch: Стенд для проверки форсунок Набор тестовых форсунок: Набор тестовых трубок: Прибор для проверки рядных ТНВД с EDC + Адаптеры: Прибор для проверки ТНВД VE - типа с EDC (OS.14-01) + адаптеры: Набор для разборки-сборки ТНВД Р-типа: Набор для разборки-сборки ТНВД VE-типа: Калибровочная жидкость Shell (V = 60л.): Набор сьемников для снятия шестерней приводов ТНВД: Программное обеспечение: Набор штуцеров переходников:

 

3. Сканеры КСУД дизельных ДВС

 

Дизель-Тестер МТ10Д включает в себя полнофункциональный дизель-тестер для дизельных автомобилей, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных.

Дизель-тестер МТ10Д работает на основе программного обеспечения МТ10

Комплекс Дизель-тестер МТ10Д функционально состоит из трех подсистем:

- сканера, предназначенного для работы с системой самодиагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива и другими системами. Поддерживает диагностику в режиме сканера автомобилей ВАЗ, GM-AVTOVAZ, ГАЗ, МАЗ, Камаз со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, СЕАЗ, DAEWOO, KIA, FORD, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, CITROEN, BAW, CHERY, NISSAN / INFINITI, MAZDA, TOYOTA/LEXUS, SUZUKI, GREAT WALL, MAZDA, TOYOTA / LEXUS, NISSAN / INFIN ITI, SUZUKI, BYD, HAFEI, группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II.

- базы данных для учета и систематизации клиентов и проводимых работ.

- Дизель-Тестера с использованием блока автомобильной диагностики АМД-4Д, позволяющего производить углубленную диагностику топливной системы, цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), систем предварительного разогрева, питания и зарядки, газораспределения, электронных систем управления двигателем (ЭСУД) как отечественного, так и импортного производства. Дизель-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с дизельными (и частично бензиновыми) ДВС. Он не ориентирован на какую-либо определенную марку или модель, так как все диагностируемые параметры систем двигателя снимаются путем непосредственного подключения датчиков к контролируемым точкам.

Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Основные функции Дизель-тестера:

Дизель-Тестер позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах дизельных автомобилей:

Система предпускового разогрева - Диагностика электрических цепей свечей накала или запальной свечи.

Система топливоподачи - Диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках. - Определение углов впрыска (без стробоскопа или с ним). - Просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости угла впрыска от оборотов).- Определение состава выхлопных газов путем подключения внешнего газоанализатора. - Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками.

Система газораспределения и ЦПГ - Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки. - Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки. - Определение правильности установки ремня ГРМ. - Контроль работы клапанов. - Оценка качества работы впускного тракта и системы турбонаддува.

Система питания и зарядки - Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора с возможностью определения неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток).

Основные функции дизель-тестера:

1. Проверка работы ГРМ, динамическая компрессия
2. Проверка работы ГРМ, пульсации давления на впуске
3. Диагностика состояния ЦПГ по давлению картерных газов
4. Вибродиагностика
5. Измерение компрессии
6. Измерение угла впрыска при помощи датчика давления
7. Диагностика АКБ и генератора.
8. Интерфейс пользователя в режиме Тестера.

Дополнительные возможности - Работа в режиме многоканального самописца или осциллографа с возможностью синхронизации от любого из каналов или от специальных каналов синхронизации (ДПКВ, ДВМТ или пьезодатчика впрыска). Одновременное отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи. - Вибродиагностика систем и агрегатов ДВС.

 

Литература:

Электронные ресурсы:

http://www.teh-avto.ru/production/10/

http://www.technorosst.com/catalog/brands/product/2547

Контрольные вопросы.

1. Какие параметры форсунок можно проверить на стенде?

2. Какие параметры может определить сканер, а какие дизель-тестер?

Тема 8. Особенности устройства сцепления.

1. Устройство и работа приводов выключения сцепления (гидравлических и механических)

2. Новые материалы в конструкции сцеплений

1. Устройство и работа приводов выключения сцепления (гидравлических и механических)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: