Несмотря на то, что автосканер способен в некоторых случаях, оценивать состояние узлов, не оснащенных непосредственно датчиками, по косвенным параметрам, автосканер не способен, например, обнаружить механические неисправности (появившуюся трещину в рычаге подвески или брак заводского литья головки цилиндров).
В качестве такого косвенного анализа, можно привести пример определения падения компрессии в одном из цилиндров многоцилиндрового ДВС. По снижению потребляемого электрического тока стартёром в момент проворота поршня в этом цилиндре в верхнюю мёртвую точку, определяемого одновременным анализом показаний датчика положения коленвала и падения напряжения на шунте амперметра она косвенно видна. Однако, поскольку компрессия меряется не непосредственно, причиной подобного снижения изредка может быть и что-то иное.
Основные замеряемые и контролируемые параметры
Наиболее полный, но не исчерпывающий, список контролируемых параметров топовых моделей автосканеров, включает в себя:
|
|
Параметры узлов:
· аккумулятор
· Антиблокировочная система тормозов;
· Аудио система;
· Газоразрядная лампа;
· Генератор
· Гидроусилитель руля;
· Датчик угла поворота рулевого колеса;
· Двери;
· Двигатель;
· Зеркала;
· Иммобилайзер;
· Климат-контроль;
· Колеса;
· Кондиционер;
· Круиз-контроль;
· Кузов;
· GPS -навигация;
· Парктроник;
· Пневматическая подвеска;
· Подушки безопасности;
· Приборная панель;
· Привод;
· Радио;
· Ручной тормоз;
· Салон;
· Сидения;
· Телевизор;
· Тормозная система;
· Трансмиссия;
· Тяги;
· Центральный замок.