Задания с выбором ответа

Тест:

1. Организационные способы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для потребления людей определяются:

1) экономической системой;

2) экономическим выбором;

3) хозяйственным потенциалом;

4) необходимым потреблением.

2. В перечне проблем, изучаемых экономической наукой лишнее:

1) поведение людей в процессе производства и обмена материальных благ;

2) пути повышения эффективности экономических процессов;

3) стабилизация демографической ситуации;

4) способы распределения производственных благ.

3. Основные вопросы экономики:

1) что производить? как производить? кто будет потреблять?

2) что потреблять? как производить? кто будет производить?

3) что производить? как производить? для кого производить?

4) что потреблять? кто будет потреблять? кто будет производить?

4. Экономика – наука, изучающая:

1) мотивы поведения человека;

2) методы рационального хозяйствования;

3) способы внедрения достижений науки;

4) формы повышения квалификации рабочих.

5. Какая сфера жизни общества включает отношения в процессе материального производства:

1) экономическая;

2) политическая;

3) социальная;

4) духовная;

6. Проблема выбора способа использования ограниченных ресурсов в свободной рыночной экономике в отличие от экономики других типов решается:

1) с помощью государственного плана;

2) путем введения запретов и ограничений;

3) на основе личных интересов свободных производителей;

4) воздействием, как государства, так и рыночных механизмов.

7. Вопросы что, как, для кого производить решаются:

1) в традиционной экономике;

2) в рыночной экономике;

3) в смешанной экономике;

4) в любой экономической системе.

8. Основная цель экономической деятельности:

1) производство материальных благ;

2) научно-технический прогресс;

3) разработка ресурсосберегающих технологий;

4) взаимодействие государства и производителей.

9.Экономические отношения производителей и потребителей, основанные на взаимовыгодном обмене, - это:

1) разделение труда;

2) конкуренция;

3) рынок;

4)биржа.

10.Экономическая наука изучает:

1) поведение человека в чрезвычайных ситуациях;

2) действие объективных законов в истории человечества;

3) методы научного познания;

4) способы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения растущих потребностей людей.

 

Часть 2

 «Экономический рост и развитие»

1. Работа с основными понятиями темы

Найди соответствия

1 Экономический рост А труд, земля, капитал, предпринимательская деятельность.
2 Индекс человеческого развития Б состоит из четырех фаз, последовательно сменяющих друг друга: подъем – спад – депрессии – оживление (от пика предыдущей фазы подъема до той же величины фазы следующего подъема)
3 Экстенсивный рост В это кардинальные изменения в хозяйственной жизни страны, преобразования в структуре экономики
4 Факторы производства Г средняя арифметическая величина из индексов уровня образования, доходов (ВВП) и продолжительности жизни
5 Интенсивный рост Д это попеременное чередование подъемов и спадов в движении реального ВВП
6 Экономическое развитие Е резкое падение производства
7 Экономический цикл Ж это долговременное увеличение реального ВВП как в абсолютных значениях, так и в расчете на каждого жителя страны.
8 Экономический кризис З увеличение ВВП за счет расширения масштабов использования ресурсов.
    И увеличение ВВП за счет качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности

 

Открытые задания с кратким ответом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: