Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины

«Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б)

Основная литература:

 

1.Гущин А.Н. Методы управления проектами: инфографика. М.: Директ-Медиа. 2011. 331с.. Грашин А.А. Методология дизайн - проектирования элементов предметной среды. Дизайн унифицированных и агрикативных объектов. – М.: «Архитектура-С», 2004.ил.

2. Редькина Е.А.. Функционально-ландшафтная организация межселенных территорий. Учебно-методическое пособие М.; Изд., МГУЛ. 2004 г.—22 с.

3. Эстетические ценности предметно-пространственной среды / А.И.Иконников, М.С.Каган, В.Р.Пилипенко и др.; под общ. ред. А.В. Иконникова. -М.: Строй-издат, 1990.

4. Ландшафтный дизайн. Терминологический словарь. Под общей редакцией Доктора архитектуры А.П.Вергунова.-М.:МАРХИ.2001

5. Дрещинский В. А МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ имени В.И. Ульянова (Ленина), С-Петербург, 2018 / Гриф УМО ВО, ISBN: 978-5-534-07187-0 (можно читать в интернете по ссылке https://biblio-online.ru/book/metodologiya-nauchnyh-issledovaniy-423567

 

Дополнительная литература:

 

6. Андреев Г. И., Смирнов С. А., Тихомиров В. А. В помощь написания диссертации и рефератов: основы научной работы и оформление

результатов научной деятельности: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.

7. Аристер Н. И., Резник С. Д. Управление диссертационным советом: Практ. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 464 с. – (Менеджмент в науке).

8. Бургин М. С., Кузнецов В. И. Введение в современную точную методологию науки: структуры систем знания: Пособие для студентов вузов. – М.: АО «Аспект Пресс», 1994. – 304 с.

9. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: методика подготовки и оформления. – М., 2006

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

(Указывается наименование, ссылка на электронный образовательный ресурс и перечень материалов, представленных на сайте.)

www.designet.ru Первый в рунете ресурс о промышленном дизайне

www.sreda.boom.ru Среда обитания: дизайн, стили, библиотека по дизайну

www.forma.spb.ru Форма: архитектура и дизайн для тех, кто по­нимает

www.rosdesign.com Дизайн как стиль жизни: история, теория, прак­тика дизайна

www.deforum.ru Российский дизайнерский форум

www.index.ru Дизайн, реклама, фотография в России - новости, ра­боты, проекты

www.kak.ru Журнал о графическом дизайне

www.expert.ru Журнал «Вещь»

www.flexform.ru Центр дизайна интерьеров

www.gardener.ru Ландшафтный дизайн и архитектура сада

www.myhouse.ru Ландшафтный дизайн

 

5.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red ЭБС «Университетская библиотека онлайн»

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Текстовый процессор MS Word или аналогичный по возможностям Подготовка документов Любой
Браузер для доступа в сеть Интернет Поиск информации Любой
Графический редактор Подготовка графических материалов Любой

 

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
Аудитория с возможность демонстрации презентаций Проектор для демонстрации презентаций
Компьютерный класс с возможностью выхода в сеть Интернет  

 



Приложение А.

Методические указания для обучающихся

По освоению дисциплины

 

Методические указания к проведению семинаров

Семинар является важным элементом теоретической части учебного курса. Под семинаром понимается учебное занятие, проводимое преподавателем со сравнительно небольшой группой обучающихся (до 30-35 человек). При проведении семинарского занятия, в отличие от лекции, преподаватель непосредственно общается с обучающимися, имеет возможность задавать им вопросы, выслушивать ответы, вести дискуссию. Обучающиеся, в свою очередь, могут задавать вопросы преподавателю. Таким образом, в ходе семинара эффективно реализуется обратная связь между преподавателем и обучающимися.

Определение темы семинара.

Как правило, при преподавании регулярных учебных курсов темы всех семинаров, которые нужно провести в ходе изучения данного курса, определяются планом изучения дисциплины.

Планирование содержания семинара, подбор материала.

После того, как определена тема семинара, необходимо спланировать содержание семинара. Для этого нужно определить, какой новый теоретический материал будет излагаться, какой теоретический материал будет повторяться, какие будут обсуждаться вопросы, какие будут изучаться практические методы, какой для этого будет использоваться фактический материал, будет ли (и в каком виде) проводиться контроль усвоения обучающимися материала, будет ли выделено время для самостоятельной работы обучающихся и т.п

Хронометрирование семинара и корректировка его плана.

После того, как конспект составлен, необходимо не торопясь прочитать его весь целиком, включая математические выкладки. Исходя из этого нужно сделать вывод о том, можно ли успеть рассказать всё запланированное за время, отведенное для проведения семинара, или же, наоборот, достаточно ли подобрано материала. При необходимости план проведения семинара надо скорректировать.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: