Оформление практических работ

Отчет по практическим занятиям – небольшой научный отчет, обобщающий проведенную обучающимися работу, которую представляют для защиты преподавателю. К практическим работам предъявляется ряд требований, основным из которых является полное, исчерпывающее описание всей проделанной работы, позволяющее судить о полученных результатах, степени выполнения заданий и профессиональной подготовке студентов.

1. Цель работы формулируется студентом исходя из темы практической работы, данных, приводимых в методических указаниях. Цель работы должна быть изложена кратко и отражать существо рассматриваемого вопроса.

2. Основные сведения - приводятся основные понятия из области основ безопасности жизнедеятельности, которые необходимы в данной практической работе.

3. По результатам практической работы студент обязан сделать выводы.

Оценки за выполнение практических работ могут выставляться по пятибалльной системе или в форме зачета и учитываться как показатели текущей успеваемости студентов.

В отчет по практической работе должны быть включены следующие пункты:

-  титульный лист;

-  цель работы;

-  краткие теоретические сведения;

-  экспериментальные результаты;

-  анализ результатов работы;

-  выводы.

Цель работы должна отражать тему практической работы, а также конкретные задачи, поставленные студенту на период выполнения работы.

Критерии оценки результатов практической работы студентов:

1. уровень освоения студентом учебного материала;

2. умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

3. сформированность общеучебных умений;

4. обоснованность и четкость изложения ответа;

5. четкое и правильное выполнение заданий.

 

Критерии оценки результатов практической работы студентов:

Оценка Критерии
  «Отлично»   Оценку «отлично» заслуживает обучающийся, обнаруживший всесторонние, систематические и глубокие знания теоретического материала, в соответствии с требованиями профессиональной образовательной программы, выполнивший полностью практическую (лабораторную) работу. Допускаются единичные несущественные ошибки, самостоятельно исправленные студентом.
  «Хорошо»   Оценку «хорошо» заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание программного материала, умеющий пользоваться нормативной и справочной документацией, успешно выполнивший предусмотренные практические задания, допустивший неточности при выполнении практической работы. Допускаются отдельные несущественные ошибки, исправленные студентом после указания на них.
  «Удовлетвори-тельно»   Оценку «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, обнаруживший неполные знания программного материала, но умеющий пользоваться нормативной и справочной документацией, допустивший ошибки в выполнении практической работы. Допускаются отдельные существенные ошибки, исправленные с помощью преподавателя.
  «Неудовлетво-рительно»   Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, имеющему пробелы в знаниях программного материала по профессиональной образовательной программе, допустившему существенные ошибки в выполнении практических заданий или не выполнивший их.

 

Информационное обеспечение обучения по профессиональному модулю


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: