Порядок передачи сообщения в случаях повреждения

 токоприемников или устройств контактной сети

 

4.1. О каждом случае повреждения токоприемников или устройств контактной сети локомотивная бригада по поездной радиосвязи немедленно сообщает ДСП, ДНЦ (при диспетчерской централизации).

4.2. Сообщение локомотивной бригады, при обнаружении повреждения токоприемников или устройств контактной сети, должно содержать следующую информацию:

номер поезда, серия и номер тягового подвижного состава (в том числе при производстве маневров на железнодорожной станции);

фамилию машиниста;

номер пути и название перегона (номер пути и название железнодорожной станции);

километр, пикет, номер опоры контактной сети (номер стрелочного перевода), где находится голова поезда;

характер повреждения токоприемников или устройств контактной сети;

о дальнейших действиях локомотивной бригады и о дальнейшем следовании (передвижении);

дата и время.

4.3. ДСП передают сообщение о повреждении токоприемников или устройств контактной сети ДНЦ, ЭЧЦ (при диспетчерской централизации сообщении ЭЧЦ передает ДНЦ).

4.4. ЭЧЦ установленным порядком передает данное сообщение о случившемся руководству ЭЧ и диспетчеру НТЭ.

 

Порядок взаимодействия работников локомотивной бригады и НТЭ, ДСП, ДНЦ при повреждениях или неисправностях токоприемников и устройств контактной сети

 

5.1. В случаях обнаружения повреждения токоприемников или устройств контактной сети машинист обязан применить экстренное торможение и одновременно принять меры к опусканию токоприемников на ЭПС.

5.2. При получении сообщения о повреждении токоприемников или устройств контактной сети ДНЦ делает соответствующую отметку на графике исполненного движения поездов (в автоматизированной информационной системе управления при ее наличии). ДНЦ и ДСП оформляют записи в соответствующих журналах, согласно п.п. 1.6 и 2.8 Методических указаний [24] с указанием даты, времени и лица, от которого поступило сообщение.

Фамилию ДСП или ДНЦ получившего сообщение, сведения о неисправности токоприемников или устройств контактной сети машинист ЭПС записывает в журнал технического состояния локомотива

формы ТУ-152.

5.3. При невозможности дальнейшего следования поезда из-за повреждения токоприемника ЭПС работа по его увязке выполняется на месте его повреждения со снятием напряжения и заземлением контактной сети.

Увязке подлежит и токоприемник с отсутствующей по каким-либо причинам лыжей.

5.4. Порядок взаимодействия работников локомотивной бригады ЭПС, ЭЧК (ЭЧ), ЭЧЦ при повреждениях или неисправностях токоприемников или устройств контактной сети устанавливается в соответствии с

разделом 15 Регламента [9] и п. 2.5.3 Регламента. [11]

При этом увязка неисправного токоприемника на МВПС, ВСМВПС производится работниками ЭЧК после снятия напряжения и заземления контактной сети с двух сторон от места производства работ на ЭПС. Локомотивная бригада МВПС, ВСМВПС обязана с земли, без подъема на крышу МВПС, ВСМВПС контролировать заземление контактной сети и увязку токоприёмника. Ответственность за увязку неисправных токоприемников на МВПС, ВСМВПС несут работники ЭЧК, производившие увязку.

5.5. При выполнении работ по устранению повреждений токоприемников и устройств контактной сети должны соблюдаться требования Инструкций [2], [3], [8],[22].

 

Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети

 

6.1. При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан:

 немедленно перевести контроллер в нулевое положение;

 продолжать движение поезда на выбеге при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;

 контролировать запас воздуха в главных резервуарах ЭПС, показание киловольтметра напряжения в контактной сети;

 при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.

При нулевом показании киловольтметра в головной кабине управления, работники локомотивной бригады должны проверить наличие напряжения в контактной сети в соответствии с конструктивными особенностями ЭПС.

6.2. При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприемников.

6.3. В интервале времени от двух до четырех минут включительно после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения и производится остановка поезда служебным торможением с последующим докладом о состоянии контактной сети ДСП (ДНЦ).

6.4. В интервале времени от четырех до десяти минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по согласованию с ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъему токоприемников на ЭПС. На МВПС первым поднимается токоприемник, расположенный первым по ходу движения поезда. При этом локомотивные бригады внимательно наблюдают за состоянием токоприемников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.

 

Порядок действия локомотивной бригады скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: