1)Продукт:
удовлетворение потребностей человека по качеству, по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию.
2)Цена:
А) затраты на производство данного товара,
Б) прибыль,
В) факторы рынка;
Г) два метода установления цен на новые товары - «снятие сливок», «цена проникновения».
3) Распространение — это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель:
А) реализация посредниками,
Б) торговая точка,
В) система сбыта своей
продукции, транспортировка на удалённые рынки и хранение запасов товара.
4)Стимулирование сбыта – реклама.
V.контрольно-оценочный аспект
Контроль:
1) проверка
деятельности фирмы и корректировка отклонений от поставленных целей;
2) контроль за чётким
выполнением указаний менеджеров по широкому кругу проблем — качество продукции, рациональное использование материальных и денежных ресурсов.
Контроль – реализация принципа «четыре пи»:
1) продукт (product),
2) цена (price),
3) распространение
(place),
4) стимулирование сбыта (promotion).
VI.регулятивно-коррекционный аспект
|
|
Коррекция управления
Коррекция продвижения
Тема 8. Мой конспект: Экономика и государство
I.объект - э кономические функции государства:
1) экономические системы -тесное переплетение рыночных отношений с элементами государственного контроля и регулирования:
А) активная регулирующая роль государства;
Б) разные рычаги воздействия на экономику.
2) Различие масштабов государственного регулирования, конкретных форм и методов в разных странах:
А) история, традиции, масштабы страны и т. д.;
Б) дискуссия между теми:
· кто абсолютизирует и преувеличивает роль рынка, недооценивая роль государства,
· кто преувеличивает возможности современного государства, не признавая роль рыночной саморегуляции;