Принцип «четыре пи»

1)Продукт:

удовлетворение потребностей человека по качеству, по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию.

2)Цена:

А) затраты на производство данного товара, 

Б)  прибыль,

В) факторы рынка;

Г)  два метода установления цен на новые товары - «снятие сливок», «цена проникновения».

3) Распространение — это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель:

А) реализация посредниками,

Б)  торговая точка,

В) система сбыта своей

продукции, транспортировка на удалённые рынки и хранение запасов товара.

4)Стимулирование сбыта – реклама.

V.контрольно-оценочный аспект

Контроль:

1) проверка

деятельности фирмы и коррек­тировка отклонений от поставленных целей;

2) контроль за чётким

выполнением указаний менеджеров по широкому кругу проблем — качество продукции, рациональное использование материальных и денежных ресурсов.

Контроль – реализация принципа «четыре пи»:

1) продукт (product),

2) цена (price),

3) распро­странение

(place),

4) стимулирование сбыта (promotion).

VI.регулятивно-коррекционный аспект

Коррекция управления

Коррекция продвижения

Тема 8. Мой конспект: Экономика и государство

I.объект - э кономические функции государства:

1) экономические системы -тес­ное переплетение рыночных отношений с элементами го­сударственного контроля и регулирования:

А) активная регулирующая роль государства;

Б)  разные рычаги воздействия на экономику.

2) Различие масштабов государственного регулирования, конкрет­ных форм и методов в разных странах:

А) история, традиции, масштабы страны и т. д.;

Б) дискуссия между теми:

· кто абсолютизирует и преувеличивает роль рынка, недооце­нивая роль государства,

· кто преувеличивает возмож­ности современного государства, не признавая роль рыночной саморегуляции;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: