Размах крыла 11,63 м
Длина самолета 8,06 м
Высота самолета 1,97 м
Крыло
Площадь крыла 13,244 м2
Средняя аэродинамическая хорда (САХ) 1,171 м
Удлинение крыла 10,223
Поперечное V 5о
Стреловидность по передней кромке 1о
Элероны
Площадь (общая, лев + прав) 0,654 м2
Закрылки
Площадь (общая, лев + прав) 1,56 м2
Горизонтальное оперение
Площадь 2,34 м2
Площадь руля высоты 0,665 м2
Угол установки относительно продольной
оси фюзеляжа - 3о
Вертикальное оперение
Площадь 1,6 м2
Площадь руля 0,47 м2
Шасси
База шасси 1,85 м
Колея шасси 2,97 м
Колесо носовой опоры шасси: пневматик 5.00-5; 6 PR, камерный, 120 миль/ч
А если выполнена доработка (MAM 40-662 isinstalled): 5.00-5; 6 PR,ТТ, 120 миль/ч
Колесо основной опоры шасси: пневматик 15x6.0-6; 6 PR, камерный, 160 миль/ч
А если выполнена доработка (MAM 40-662 isinstalled): 15x6.0-6; 6 PR,ТТ, 160 миль/ч
Дверь пассажирская
Ширина 910 мм
Высота 570 мм
Рис. 1.4 Три проекции самолета
Массовые данные
Максимальная взлетная масса 1280 кг
(1310 кг, если выполнена доработкаMAM 40-662 isinstalled)
|
|
Максимальная посадочная масса 1280 кг
(1310 кг, если выполнена доработка MAM 40-662 isinstalled)
Минимальная полетная масса 940 кг
Максимальная масса самолета без топлива 1200 кг
Максимальная загрузка багажного отсека
(между задними сиденьями и задним шпангоутом)
30 кг
Максимальная загрузка багажного отсека в кабине
(за задними сиденьями)
45 кг
Максимальная загрузка дополнительного багажного отсека
(за багажным отсеком в кабине)
18 кг
Общая максимальная загрузка багажного отсека и
дополнительного багажного отсека
45 кг
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Превышение указанных ограничений массы ведет к перегрузке самолета и
ухудшению его пилотажных и летных характеристик.
ПРИМЕЧАНИЕ
Максимальная посадочная масса является самой высокой массой при
посадочных условиях с максимальной вертикальной скоростью снижения. Этоусловие было использовано при расчете прочности самолета, чтобы определитьнагрузку на шасси во время жесткой посадки.
ПРИМЕЧАНИЕ
В некоторых странах началом полета считается запуск силовой установки. В
этом случае разрешенная максимальная допустимая масса на стоянке
рассчитывается как максимальная взлетная масса + 4 кг (9 фунтов).
Превышение максимальной допустимой взлетной массе при отрыве
запрещается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРИМЕЧАНИЯ
В Руководстве по летной эксплуатации информация, имеющая отношение к
безопасности или эксплуатации самолета, помечается одним из следующих терминов:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (WARNING)
Данный термин означает, что невыполнение соответствующей
|
|
процедуры ведет к немедленному или существенному
снижению безопасности полета.
ВНИМАНИЕ(CAUTION)
Данный термин означает, что невыполнение соответствующей
процедуры ведет к несущественному или более или менее
продолжительному снижению безопасности полета.
ПРИМЕЧАНИЕ (NOTE)
Примечание призвано привлечь внимание к информации, не
имеющей непосредственного отношения к безопасности, которая,
тем не менее, является важной или необычной.
Другие эксплуатационные ограничения
Практический потолок
Практический потолок составляет 16400 футов (5000 м)
1. При полетах в странах СНГ на высоте более 3600 м (11811 футов) экипаж
обязан пользоваться кислородным оборудованием. Продолжительность полета
на высоте 3000 м (9843 фута) до 3600 м (11811 футов) без использования
экипажем кислородного оборудования не должна превышать 30 минут.
2. Если продолжительность полета на высоте более 3000 м (9842 фута)
превышает 30 минут, по крайней мере один пассажир должен быть обеспечен
кислородом.
Количество людей на борту самолета
Минимальное количество: 1 (один пилот)
Максимальное количество: 4 (четыре человека)