Общие размеры (рис.1.4)

Размах крыла 11,63 м

Длина самолета 8,06 м

Высота самолета 1,97 м

Крыло

Площадь крыла 13,244 м2

Средняя аэродинамическая хорда (САХ) 1,171 м

Удлинение крыла 10,223

Поперечное V 5о

Стреловидность по передней кромке 1о

Элероны

Площадь (общая, лев + прав) 0,654 м2

Закрылки

Площадь (общая, лев + прав) 1,56 м2

Горизонтальное оперение

Площадь 2,34 м2

Площадь руля высоты 0,665 м2

Угол установки относительно продольной

оси фюзеляжа - 3о

Вертикальное оперение

Площадь 1,6 м2

Площадь руля 0,47 м2

Шасси

База шасси 1,85 м

Колея шасси 2,97 м

Колесо носовой опоры шасси: пневматик 5.00-5; 6 PR, камерный, 120 миль/ч

А если выполнена доработка (MAM 40-662 isinstalled): 5.00-5; 6 PR,ТТ, 120 миль/ч

 

Колесо основной опоры шасси: пневматик 15x6.0-6; 6 PR, камерный, 160 миль/ч

А если выполнена доработка (MAM 40-662 isinstalled): 15x6.0-6; 6 PR,ТТ, 160 миль/ч

 

Дверь пассажирская

Ширина 910 мм

Высота 570 мм

 

Рис. 1.4 Три проекции самолета

 

 

Массовые данные

 

Максимальная взлетная масса 1280 кг

 (1310 кг, если выполнена доработкаMAM 40-662 isinstalled)

Максимальная посадочная масса 1280 кг

(1310 кг, если выполнена доработка MAM 40-662 isinstalled)

Минимальная полетная масса 940 кг

Максимальная масса самолета без топлива 1200 кг

Максимальная загрузка багажного отсека

(между задними сиденьями и задним шпангоутом)

30 кг

Максимальная загрузка багажного отсека в кабине

(за задними сиденьями)

45 кг

Максимальная загрузка дополнительного багажного отсека

(за багажным отсеком в кабине)

18 кг

Общая максимальная загрузка багажного отсека и

дополнительного багажного отсека

45 кг

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Превышение указанных ограничений массы ведет к перегрузке самолета и

ухудшению его пилотажных и летных характеристик.

ПРИМЕЧАНИЕ

Максимальная посадочная масса является самой высокой массой при

посадочных условиях с максимальной вертикальной скоростью снижения. Этоусловие было использовано при расчете прочности самолета, чтобы определитьнагрузку на шасси во время жесткой посадки.

ПРИМЕЧАНИЕ

В некоторых странах началом полета считается запуск силовой установки. В

этом случае разрешенная максимальная допустимая масса на стоянке

рассчитывается как максимальная взлетная масса + 4 кг (9 фунтов).

Превышение максимальной допустимой взлетной массе при отрыве

запрещается.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРИМЕЧАНИЯ

В Руководстве по летной эксплуатации информация, имеющая отношение к

безопасности или эксплуатации самолета, помечается одним из следующих терминов:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (WARNING)

Данный термин означает, что невыполнение соответствующей

процедуры ведет к немедленному или существенному

снижению безопасности полета.

ВНИМАНИЕ(CAUTION)

Данный термин означает, что невыполнение соответствующей

процедуры ведет к несущественному или более или менее

продолжительному снижению безопасности полета.

ПРИМЕЧАНИЕ (NOTE)

Примечание призвано привлечь внимание к информации, не

имеющей непосредственного отношения к безопасности, которая,

тем не менее, является важной или необычной.

 

Другие эксплуатационные ограничения

Практический потолок

Практический потолок составляет 16400 футов (5000 м)

 

1. При полетах в странах СНГ на высоте более 3600 м (11811 футов) экипаж

обязан пользоваться кислородным оборудованием. Продолжительность полета

на высоте 3000 м (9843 фута) до 3600 м (11811 футов) без использования

экипажем кислородного оборудования не должна превышать 30 минут.

2. Если продолжительность полета на высоте более 3000 м (9842 фута)

превышает 30 минут, по крайней мере один пассажир должен быть обеспечен

кислородом.

Количество людей на борту самолета

Минимальное количество: 1 (один пилот)

Максимальное количество: 4 (четыре человека)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: