| (фамилия, имя, отчество, ДОЛЖНОСТЬ) | |||||||||||
| Студент | Павлов Василий Олегович | ||||||||||
| (фамилия, имя, отчество) Подготовка высококвалифицированных спортсменов в ИВС | |||||||||||
| (направление и профиль подготовки) | |||||||||||
| проходивший практику | СДЮСШОР «Звёздный лёд», | ||||||||||
| (место проведение практики) | |||||||||||
| в период с | 05.02.2018 | по | 03.03.2018 | ||||||||
| Студент магистратуры, Павлов Василий, в ходе прохождения практики проявил себя с хорошей стороны. Мною были замечены такие качества, как трудолюбие, любознательность и ответственность. В ходе прохождения производственной практики магистрант ознакомился с распорядком и структурой СДЮСШОР «Звёздный лёд», с документацией и регламентом. Посещал учебно-тренировочные занятия группы спортсменов ВСМ. Вел статистические конспекты по объёму и интенсивности тренировочного процесса, заполняя необходимые документы. Также ассистировал в ведении тренировок, задавал вопросы и конспектировал статистические данные объема и интенсивности тренировочного процесса. При общении со всем тренерским составом использовал навыки деловой коммуникации, выполняя четкие поставленные задачи при участии в работе на тренировках. В работе со спортсменами вел себя подобающе педагогу, включаясь ежесекундно в процесс и детально разбирая причины, возникающих проблем на пути к решениям поставленных задач. От работы не отвлекался с заинтересованностью и увлечением относился к делу. На мой взгляд, в результате прохождения практики, участия в тренерской деятельности под руководством столь высококлассных специалистов мирового уровня, при работе с членами сборной России по керлингу, Василий получил бесценный опыт, который он сможет применять в дальнейшем в построении тренировочного процесса со своими учениками, на основании изученных методик. | |||||||||||
|
Подпись научного руководителя ____________________________ «_____» ___________20 ___г.
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
Примечание. В отзыве следует отразить сформированность профессиональной компетентности, степень достижения цели и решения задач практики, дисциплинированность, общительность, самостоятельность и творчество при выполнении программы практики. Отметить негативные стороны в работе (если таковые имелись).
ПРОТОКОЛ
Оценки различных сторон подготовленности спортсменов группы совершенствования спортивного мастерства
Дата и время проведения 15.05.2018г.
Фамилия И.О. и квалификационные характеристики наблюдаемого спортсмена:
| № | Фамилия, имя | Год рождения | Разряд |
| 1 | Бондина Елизавета | 2001 | I |
| 2 | Герасимова Анна | 2003 | КМС |
| 3 | Горбов Егор | 2001 | КМС |
| 4 | Зезянов Андрей | 1999 | I |
| 5 | Иванова Анна | 2000 | КМС |
| 6 | Павлов Александр | 2002 | I |
| 7 | Петров Павел | 2003 | I |
| 8 | Чивин Тимофей | 2004 | КМС |
| 9 | Чивина Анна | 2004 | КМС |
| Вид готовности | Применяемые средства и методы оценки | Результат диагностики | Рекомендации по совершенствованию различных сторон подготовленности спортсменов |
| Физическая | Стандартное тестирование ОФП и СФП | У команды хороший уровень сформированности ОФП и СФП У нескольких спортсменов есть существенные различия в скоростно – силовой подготовке. | Поддерживать спортивную форму, повышать развитие скоростно – силовых качеств. |
| Техническая | Выполнение технических элементов в команде, толчок камня, свипинг. | Техническая подготовка спортсменов соответствует стандартам подготовки кёрлингистов в звании КМС. | Для группы высшего спортивного мастерства необходима оттачивание навыков специальной физической подготовки спортсменов. |
| Теоретическая | Педагогическое наблюдение Беседы с тренером | Все спортсмены имеют достаточное представление теории и методике спортивной подготовки кёрлинге, важности психологической подготовки и самоконтроля во время выступлений. Спортсмены так же осведомлены о механизмах воздействия на организм человека различных физических упражнений и тренировочных нагрузок. | Применять знания в своей спортивной деятельности |
| Тактическая | Педагогическое наблюдение Беседы с тренером | Спортсмены усваивают теоретические знания о спортивной тактике, спортивные возможности соперников. | Применять знания в своей спортивной деятельности |
| Психологическая | Педагогическое наблюдение Беседы с тренером | У всех спортсменов позитивный психо-эмоциональный фон. Средний уровень сплочённости команды. | Применять знания в своей спортивной деятельности |
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА
Программа сориентирована на подготовку спортсменов к предстоящим соревнованиям.
Тренировочный процесс адекватен поставленным задачам, уровню подготовленности спортсменов, направлен на всестороннее развитие навыков, учитывает возможные психологические и физиологические состояния спортсмена.
Интенсивность тренировок средняя и высокая.
В программе используются следующие методы построения занятий:
1. Словесный
2. Наглядный
3. Игровой
4. Соревновательный
5. Круговая тренировка
6. Психорегулирующий
Заданная нагрузка регулируется по средствам: чередования направленности содержания нагрузки, коррекции объема и интенсивности нагрузки по средствам повтора упражнений, кол-во повторов, интервала отдыха между упражнениями, темп выполнения упражнений. Индивидуализации тренировочного процесса.
В программе уделено достаточное внимание задачам по повышению специальной физической подготовки в особенности взрывной силы. Детально проработана задача по отработке навыков выполнения элементов свипинга.






