Рукодителя базы практики

(фамилия, имя, отчество, ДОЛЖНОСТЬ)

 
Студент

Павлов Василий Олегович

 

(фамилия, имя, отчество)

Подготовка высококвалифицированных спортсменов в ИВС

 

(направление и профиль подготовки)

 

проходивший практику

СДЮСШОР «Звёздный лёд»,

   
     

(место проведение практики)

 

в период с

05.02.2018   

по

03.03.2018 

 
 

Студент магистратуры, Павлов Василий, в ходе прохождения практики проявил  себя с хорошей стороны. Мною были замечены такие качества, как трудолюбие, любознательность и ответственность. В ходе прохождения производственной практики магистрант  ознакомился с распорядком и структурой СДЮСШОР «Звёздный лёд», с документацией и регламентом. Посещал  учебно-тренировочные занятия группы спортсменов ВСМ. Вел  статистические конспекты по объёму и интенсивности тренировочного процесса, заполняя необходимые документы. Также ассистировал  в ведении тренировок, задавал  вопросы и конспектировал  статистические данные объема и интенсивности тренировочного процесса. При общении со всем тренерским составом использовал  навыки деловой коммуникации, выполняя четкие поставленные задачи при участии в работе на тренировках. В работе со спортсменами вел  себя подобающе педагогу, включаясь ежесекундно в процесс и детально разбирая причины, возникающих проблем на пути к решениям поставленных задач. От работы не отвлекался с заинтересованностью и увлечением относился к делу. На мой взгляд, в результате прохождения практики, участия в тренерской деятельности под руководством столь высококлассных специалистов мирового уровня, при работе с членами сборной России по керлингу, Василий получил  бесценный опыт, который он  сможет применять в дальнейшем в построении тренировочного процесса со своими учениками, на основании изученных методик.

 

 

Подпись научного руководителя 

____________________________                           

«_____» ___________20 ___г.

 

           

 

           

 

           
                       

Примечание. В отзыве следует отразить сформированность профессиональной компетентности, степень достижения цели и решения задач практики, дисциплинированность, общительность, самостоятельность и творчество при выполнении программы практики. Отметить негативные стороны в работе (если таковые имелись).

ПРОТОКОЛ

Оценки различных сторон подготовленности спортсменов группы совершенствования спортивного мастерства

Дата и время проведения   15.05.2018г.

Фамилия И.О. и квалификационные характеристики наблюдаемого спортсмена:

 

Фамилия, имя Год рождения Разряд
1 Бондина Елизавета 2001 I
2 Герасимова Анна 2003 КМС
3 Горбов Егор 2001 КМС
4 Зезянов Андрей 1999 I
5 Иванова Анна 2000 КМС
6 Павлов Александр 2002 I
7 Петров Павел 2003 I
8 Чивин Тимофей 2004 КМС
9 Чивина Анна 2004 КМС
Вид готовности Применяемые средства и методы оценки Результат диагностики Рекомендации по совершенствованию различных сторон подготовленности спортсменов
Физическая Стандартное тестирование ОФП и СФП   У команды хороший уровень сформированности ОФП и СФП У нескольких спортсменов есть существенные различия в скоростно – силовой подготовке. Поддерживать спортивную форму, повышать развитие скоростно – силовых качеств.
Техническая Выполнение технических элементов в команде, толчок камня, свипинг. Техническая подготовка спортсменов соответствует стандартам подготовки кёрлингистов в звании КМС. Для группы высшего спортивного мастерства необходима оттачивание навыков специальной физической подготовки спортсменов.
Теоретическая Педагогическое наблюдение Беседы с тренером   Все спортсмены имеют достаточное представление теории и методике спортивной подготовки кёрлинге, важности психологической подготовки и самоконтроля во время выступлений. Спортсмены так же осведомлены о механизмах воздействия на организм человека различных физических упражнений и тренировочных нагрузок. Применять знания в своей спортивной деятельности
Тактическая Педагогическое наблюдение Беседы с тренером   Спортсмены усваивают теоретические знания о спортивной тактике, спортивные возможности соперников. Применять знания в своей спортивной деятельности
Психологическая Педагогическое наблюдение Беседы с тренером   У всех спортсменов позитивный психо-эмоциональный фон. Средний уровень сплочённости команды. Применять знания в своей спортивной деятельности


АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА

Программа сориентирована на подготовку спортсменов к предстоящим соревнованиям.

Тренировочный процесс адекватен поставленным задачам, уровню подготовленности спортсменов, направлен на всестороннее развитие навыков, учитывает возможные психологические и физиологические состояния спортсмена.

Интенсивность тренировок средняя и высокая.

В программе используются следующие методы построения занятий:

1. Словесный

2. Наглядный

3. Игровой

4. Соревновательный

5. Круговая тренировка

6. Психорегулирующий

Заданная нагрузка регулируется по средствам: чередования направленности содержания нагрузки, коррекции объема и интенсивности нагрузки по средствам повтора упражнений, кол-во повторов, интервала отдыха между упражнениями, темп выполнения упражнений. Индивидуализации тренировочного процесса.

В программе уделено достаточное внимание задачам по повышению специальной физической подготовки в особенности взрывной силы. Детально проработана задача по отработке навыков выполнения элементов свипинга.

 


 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: