Расширенные правила: Сезоны

Несмотря на то, что Бензиновая Страна позволяет отыгрывать одиночные гонки на выживание в постапокалиптическом мире, для многих гораздо более интересно было бы сыграть полноценную компанию или сезон – серию связанных между собой игр, где ресурсы, собранные во время одной гонки, позволяют финансировать улучшения и новые машины для другой. 

Сезон требует двух и более игроков, готовых провести серию связанных между собой игр, когда каждая команда развивается в процессе игры и получает новые улучшения и навыки. Типичный сезон включает от 2 до 6 игроков и позволяет провести от 5 до 10 игр. Но ничто не мешает вам проводить сезон с большим числом команд или проводить большее количество игр.

Мы предоставляем вам две системы, по которым вы можете развивать свои сезоны. Первая - это Эскалация, когда игроки последовательно развивают и расширяют свои команды, вторая - сезон, когда вы проводите серию игр и затем определяете одного победителя всего сезона. Вы можете совмещать эти два правила без проблем.

 

Эскалация

Правило эскалации позволяет вам улучшать и усиливать вашу команду по мере того, как вы проводите игры.

При использовании правил Эскалации все игроки набирают себе команды на определенное количество канистр, например 50. Перед началом каждой игры, кроме первой, каждый игрок получает дополнительные канистры (например 10), которые может потратить так, как посчитает нужным, на покупку машин, перки водителей и оружие для уже имеющихся машин. При таком подходе все игроки будут иметь равные возможности в игре, но каждый сможет развивать свою команду так, как посчитает нужным, и каждая новая игра будет приносить вам сюрпризы.

Если какой-либо игрок присоединяется к сезону в его середине, то ему тоже следует выдать такое же число канистр для начала, какое есть у всех игроков на момент присоединения новичка к гонкам. Например, если игрок присоединяется перед 4-й игрой, то он получает всего 80 канистр (50 изначально и по 10 за каждую игру после первой).

 

Некоторые команды относятся к своим машинам с уважением. А некоторые считают их разновидностью боеприпаса.

 

Абсолютный победитель

Если вы хотите по итогам всех игр определить того, кто показал себя лучше всех, для этого следует использовать правила Абсолютного победителя.

Также вполне возможно (и мы весьма рекомендуем) использовать правила Абсолютного Победителя и

Эскалации вместе.

При использовании правила Абсолютный Победитель игроки получают Чемпионские очки за достижение определенного уровня в соревновании, как это показано в таблице ниже. Например, игрок, занявший в гонке первое место, получает 5 Чемпионских очков, в то время как игроки, занявшие места ниже третьего, не получают ничего.

Игрок, который по итогам сезона набирает большее число очков, считается Абсолютным победителем.

Позиция Чемпионские очки
1-е 5
2-е 3
3-е 1
4-е место и ниже 0

 

Турниры

Самый простой формат турнира по игре Бензиновая страна выглядит так: игроки набирают команды на 50 канистр, играют 3 игры, в каждой игре сценарий выбирается случайным образом.

Второй формат турнира совмещает в себе Эскалацию и правила Абсолютного чемпиона. Игроки играют 3 игры. Сценарий определяется случайным образом непосредственно перед игрой. После того как будет оглашен сценарий на первую игру, игроки составляют свои команды из расчета 50 канистр. Для второй игры сценарий определяется снова случайным образом, и игроки снова составляют свои команды с учетом сценария перед игрой, но уже на 70 канистр (+20 бонусных). То же самое повторяется и перед третьей игрой, только размер команды увеличивается до 90 канистр. По итогам трех игр победитель определяется с использованием правила Абсолютный Победитель.

 

Расширенные правила: Зрительские Голоса 

Бензиновая Страна - это в первую очередь захватывающее телевизионное шоу, предназначенное для того, чтобы отвлекать нищие и малообразованные массы землян от того факта, что они живут под пятой марсианских агрессоров. Так что главная задача шоу – рейтинги. Не так давно, для того чтобы добавить новых острых ощущений, Дэвид Логан добавил возможность для зрителей принимать активное участие в процессе. Так появилась система Зрительских Голосов.

 

Получение Зрительских Голосов

Игроки получают Зрительские голоса при определенных условиях. Следует иметь в виду, что голоса получают игроки, не их машины. Игрок может иметь любое количество Зрительских голосов.

 

Условия Зрительские голоса
Одна из ваших машин уничтожена +1 Зрительский голос
Начало хода без активных машин +2 Зрительских голоса
(только при Смертельных Гонках) Ваша машина проходит через ворота, через которые ни одна ваша машина в течение игры еще не проходила. Игрок получает 1 Зрительский голос на 5+, если его машина отстает на 1 ворота, на 4+, если отстает на 2 ворот, и так далее.

 

Каждый спонсор также дает своим командам получать Зрительские голоса при выполнении иных условий, как это описано в разделе Спонсорства.

Используйте удобные вам методы (кубики, токены или записи на бумажках), для того чтобы вести учет голосов, которые имеет каждый игрок.

 

Использование Зрительских голосов

Когда у игрока есть возможность активировать одну из своих машин, то до того, как он выберет, какую машину активировать, и начнет с ней что-то делать, игрок может объявить, что он использует Зрительские голоса. Игрок может делать это даже в том случае, если ему нечего активировать при этой возможности.

В конце каждой фазы передач каждый игрок имеет возможность потратить Зрительские голоса после того, как все машины активируются, но до того, как начнется следующая фаза передач.

Когда игрок имеет возможность использовать Зрительские голоса, он может потратить любое их количество и активировать любое количество эффектов из списка ниже.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: