Действия администратора при получении заявки от туристических компаний

· Введите фамилию гостя в поле поиска «Гость имя»

· Нажмите «Новый», если гость у нас не проживал ранее, еще раз проверив через поиск

· Создайте новый профайл, нажав «Новый профайл»

· Выберете «Индивидуал»

· Заполните фамилию в поле «Фамилия»

· Заполните имя и отчество через пробел в поле «Имя и Исп. имя»

· Выберете «язык» на котором общается гость в поле «Язык»

· Заполните адрес по данным копии паспорта

· Запишите номер телефона гостя, выбрав соответствующий тип

· Заполните дату рождения по данным копии паспорта

· Выберете пол гостя

· Заполните паспортные данные в разделе «Прочее»

· Заполните заметки в разделе «Заметки», если они имеются

· Нажмите «Ок»

· Сделайте привязку к туристическому агентству в брони, нажав стрелку в поле «Тур.  Агент»

· Введите название туристического агентства в поле поиска

· Привяжите агентство, если она есть в списке созданных туристических агентств

· Создайте новый профайл на туристическое агентство, если агентства нет в списке

· Нажмите новый профайл

· Введите полное имя по карте предприятия

· Введите адрес, способ связи по карте предприятия

· Выберете в разделе «Прочее» сегмент рынка «TRA»

· Выберете в поле «Перенаправление» код услуг в соответствии с заявкой от агентства

· Сохраните профайл компании, нажав «Ок»

· Введите дату заезда и выезда по заявке от агентства

· Выберете соответствующий код тарифа в поле «Код тарифа»

·  Выберете в поле «Код рынка» «TRA»

· Выберете в поле «Код сегмента» «От тур.агентсва»

· Выберете способ бронирования в поле «Канал бронирования»

· Выберете соответствующий пункт в поле «Гарантия»

· Выберете метод оплаты в поле «Метод оплаты»

· Выберете соответствующий тариф

· Заполните блок «УФМС МОДУЛЬ»  основываясь на приложение №, если гость является иностранным гражданином

· Внесите информацию (время заезда и выезда) о брони в поле «Примечание»

· Сохраните бронь на проживание

· Отправьте подтверждение

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                          Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                                                                               Бронирование сауны                                                                                                               

                                                              

__________________________________________________________________________

 Бронирование сауны

Действия администратора:

· Поприветствуйте в стандартной форме гостя

· Проинформируйте гостя о цене, также, что входит в стоимость услуги

· Узнайте, на какую дату и время забронировать сауну

· Определите свободное время для бронирования сауны

· Уточните количество гостей

· Узнайте, имеются ли особые пожелания

· Проговорите для уточнения полную информацию о бронировании

· Поблагодарите гостя за интерес, проявленный отелю

· Попрощайтесь с гостем

· Создайте бронирование в файле «Бронирование сауны»

· Согласно регламенту сообщите в службу обслуживания и службу питания и напитков о необходимости подготовиться к встрече гостей

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                           Служба приема и размещения

 ПРЕДМЕТ:                                                                        Подготовка к заезду гостей                                              

 

                                                   

Действия администратора службы приема и размещения:

· Проверьте стоп-лист услуг отеля

· Проверьте стоп-лист гостей

· Узнайте у руководителя  о начислении денежных средств по безналичному расчету

· Проверьте детали бронирования и заказанные дополнительные услуги в заявках

· Контролируйте готовность номеров и заказанных услуг (VIP, постоянные гости, молодожены, дети, приветственные комплименты и т.д.)

· Подготовьте к заезду группы назначение номера, регистрационные карты, ключи, карты гостя.

· Контролируйте негарантированные бронирования.

· Контролируйте готовность всех служб к приему гостей.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                     Служба приема и размещения ПРЕДМЕТ:                                                                Встреча и регистрация гостей

                        Заезд по бронированию                                                  

 

 

  Действия администратора службы приема и размещения:

· поприветствуйте гостя в стандартной форме

· попросите гостя предъявить документ, удостоверяющий личность (согласно правилам пользования услугами отеля)   

· проверьте визуально подлинность и действительность документа

· проговорите все детали бронирования: период проживания, время выезда из отеля, категория номера, тариф, форма оплаты и подготовка счетов

· уточните у гостя его предпочтения по размещению 

· предложите выбор вида из окна, этаж (если есть возможность)

· заполните все активные поля в карте гостя в программе Fidelio

· внесите паспортные данные гостя в программу

· уточните о необходимости разделения счетов (при поселении двух человек в номер)

· проинформируйте гостя о завтраке (обеде, ужине), ресторане, дополнительных услугах и т.д., согласно стандартному тексту.

· Разъясните гостю правила пользования услугами отеля (расчетный час, ранний заезд, поздний выезд, положение о порядке проживания гостей, пожарная безопасность, возмещение ущерба, хранение ценных вещей).

· распечатайте регистрационную карту, получите подпись гостя (регистрационная карта является договором между отелем и гостем, она хранится в ячейке гостя в течение всего срока проживания).

· возьмите оплату за проживание

· выпишите гостевую карту

· выдайте гостю карту-ключ и документ, удостоверяющий личность;

· по окончанию оформления четко назовите этаж, на котором находится номер, а также месторасположение номера на этаже;

· предложите звонок побудки;

· предложите сопровождение гостя в номер и доставку багажа;

· пожелайте приятного пребывания в отеле;

· запишите пожелания и просьбы гостя в тетрадь передачи смены (при их наличии)

· переложите заявку из папки «Бронь» в папку «Проживание».

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                        Служба приема и размещения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: