· Введите фамилию гостя в поле поиска «Гость имя»
· Нажмите «Новый», если гость у нас не проживал ранее, еще раз проверив через поиск
· Создайте новый профайл, нажав «Новый профайл»
· Выберете «Индивидуал»
· Заполните фамилию в поле «Фамилия»
· Заполните имя и отчество через пробел в поле «Имя и Исп. имя»
· Выберете «язык» на котором общается гость в поле «Язык»
· Заполните адрес по данным копии паспорта
· Запишите номер телефона гостя, выбрав соответствующий тип
· Заполните дату рождения по данным копии паспорта
· Выберете пол гостя
· Заполните паспортные данные в разделе «Прочее»
· Заполните заметки в разделе «Заметки», если они имеются
· Нажмите «Ок»
· Сделайте привязку к туристическому агентству в брони, нажав стрелку в поле «Тур. Агент»
· Введите название туристического агентства в поле поиска
· Привяжите агентство, если она есть в списке созданных туристических агентств
· Создайте новый профайл на туристическое агентство, если агентства нет в списке
· Нажмите новый профайл
· Введите полное имя по карте предприятия
· Введите адрес, способ связи по карте предприятия
· Выберете в разделе «Прочее» сегмент рынка «TRA»
· Выберете в поле «Перенаправление» код услуг в соответствии с заявкой от агентства
· Сохраните профайл компании, нажав «Ок»
· Введите дату заезда и выезда по заявке от агентства
· Выберете соответствующий код тарифа в поле «Код тарифа»
· Выберете в поле «Код рынка» «TRA»
· Выберете в поле «Код сегмента» «От тур.агентсва»
· Выберете способ бронирования в поле «Канал бронирования»
· Выберете соответствующий пункт в поле «Гарантия»
· Выберете метод оплаты в поле «Метод оплаты»
· Выберете соответствующий тариф
· Заполните блок «УФМС МОДУЛЬ» основываясь на приложение №, если гость является иностранным гражданином
· Внесите информацию (время заезда и выезда) о брони в поле «Примечание»
· Сохраните бронь на проживание
· Отправьте подтверждение
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Бронирование сауны
__________________________________________________________________________
Бронирование сауны
Действия администратора:
· Поприветствуйте в стандартной форме гостя
· Проинформируйте гостя о цене, также, что входит в стоимость услуги
· Узнайте, на какую дату и время забронировать сауну
· Определите свободное время для бронирования сауны
· Уточните количество гостей
· Узнайте, имеются ли особые пожелания
· Проговорите для уточнения полную информацию о бронировании
· Поблагодарите гостя за интерес, проявленный отелю
· Попрощайтесь с гостем
· Создайте бронирование в файле «Бронирование сауны»
· Согласно регламенту сообщите в службу обслуживания и службу питания и напитков о необходимости подготовиться к встрече гостей
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Подготовка к заезду гостей
Действия администратора службы приема и размещения:
· Проверьте стоп-лист услуг отеля
· Проверьте стоп-лист гостей
· Узнайте у руководителя о начислении денежных средств по безналичному расчету
· Проверьте детали бронирования и заказанные дополнительные услуги в заявках
· Контролируйте готовность номеров и заказанных услуг (VIP, постоянные гости, молодожены, дети, приветственные комплименты и т.д.)
· Подготовьте к заезду группы назначение номера, регистрационные карты, ключи, карты гостя.
· Контролируйте негарантированные бронирования.
· Контролируйте готовность всех служб к приему гостей.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения ПРЕДМЕТ: Встреча и регистрация гостей
Заезд по бронированию
Действия администратора службы приема и размещения:
· поприветствуйте гостя в стандартной форме
· попросите гостя предъявить документ, удостоверяющий личность (согласно правилам пользования услугами отеля)
· проверьте визуально подлинность и действительность документа
· проговорите все детали бронирования: период проживания, время выезда из отеля, категория номера, тариф, форма оплаты и подготовка счетов
· уточните у гостя его предпочтения по размещению
· предложите выбор вида из окна, этаж (если есть возможность)
· заполните все активные поля в карте гостя в программе Fidelio
· внесите паспортные данные гостя в программу
· уточните о необходимости разделения счетов (при поселении двух человек в номер)
· проинформируйте гостя о завтраке (обеде, ужине), ресторане, дополнительных услугах и т.д., согласно стандартному тексту.
· Разъясните гостю правила пользования услугами отеля (расчетный час, ранний заезд, поздний выезд, положение о порядке проживания гостей, пожарная безопасность, возмещение ущерба, хранение ценных вещей).
· распечатайте регистрационную карту, получите подпись гостя (регистрационная карта является договором между отелем и гостем, она хранится в ячейке гостя в течение всего срока проживания).
· возьмите оплату за проживание
· выпишите гостевую карту
· выдайте гостю карту-ключ и документ, удостоверяющий личность;
· по окончанию оформления четко назовите этаж, на котором находится номер, а также месторасположение номера на этаже;
· предложите звонок побудки;
· предложите сопровождение гостя в номер и доставку багажа;
· пожелайте приятного пребывания в отеле;
· запишите пожелания и просьбы гостя в тетрадь передачи смены (при их наличии)
· переложите заявку из папки «Бронь» в папку «Проживание».
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения