Предмет: информационная папка в номере гостя

__________________________________________________________________________

                             Информационная папка в номере гостя

 

Информационная папка в номере гостя оформляется в едином стиле (листы, шрифт, интервал, стиль изложения) на двух языках. Все прейскуранты тарифов имеют указание периода действия и заверяются подписью управляющего отелем и печатью отеля. Руководитель службы приема и размещения является ответственным за актуальное содержание, действительную информацию и состояние информационных папок в гостевых номерах.

Информационная папка имеет следующее содержание:

· Приветствие управляющего отелем

· История отеля

· Услуги отеля (бесплатные и платные)

· Рестораны бары

· Меню room service

· Правила пользования услугами отеля

· Прейскурант цен на дополнительные услуги 

· Прейскурант на услуги прачечной

· Список ТВ каналов

· Список телефонных номеров

· Бонусная программа

· Инструкция по действиям в чрезвычайных ситуациях

· Прейскурант тарифов на ущерб

· История и достопримечательности города

 

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                             Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                                                              Бронирование по телефону

_____________________________________________________________________________                                                                                                                    

                                                                                                

 Алгоритм бронирования

Действия администратора:

· поприветствуйте гостя

· выясните пожелания гостя о размещении (даты\время заезда\выезда, категория и другое)

· определите наличие свободных номеров и их стоимость на данный период

· сделайте презентацию номеров согласно потребностям гостя

· предложите дополнительные услуги (трансфер, питание, бизнес-услуги, экскурсии и т.д.)

· выясните источник бронирования (корпоративная/туристическая фирма, частное лицо)

·  ознакомьте гостя с условиями бронирования

· назовите номер факса или адрес электронной почты для отправки письма-заявки (далее заявка)

· попросите выслать заявку согласно образцу (см бланки)

· предупредите гостя о штрафных санкциях, предъявляемых отелем фирме-гаранту в случае незаезда или поздней аннуляции

· поблагодарите гостя за интерес, проявленный к отелю

· попрощайтесь с гостем 

· создайте бронирование в программе после получения заявки

· отправьте подтверждение бронирования по указанному факсу или e-mail, а так же бухгалтеру для выставления счета, приложив заявку

· внесите данные гостя (фирмы-заказчика) в базу данных

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                         Служба приема и размещения

Встреча и регистрация гостей

ПРЕДМЕТ:                                                                Регистрация брони от компаний

Бронирование номера в программе Fidelio от корпоративных клиентов

Действия администратора при поступлении заявки от корпоративного клиента:

· Введите фамилию гостя в поле поиска «Гость имя»

· Нажмите «Новый», если гость у нас не проживал ранее, еще раз проверив через поиск

· Создайте новый профайл, нажав «Новый профайл»

· Выберите «Индивидуал»

· Заполните фамилию в поле «Фамилия»

· Заполните имя и отчество через пробел в поле «Имя и Исп. имя»

· Выберете «язык» на котором общается гость в поле «Язык»

· Заполните адрес по данным копии паспорта

· Запишите номер телефона гостя, выбрав соответствующий тип

· Заполните дату рождения по данным копии паспорта

· Выберете пол гостя

· Заполните паспортные данные в разделе «Прочее»

· Заполните заметки в разделе «Заметки», если они имеются

· Нажмите «Ок»

· Сделайте привязку к компании в брони, нажав стрелку в поле «Компания»

· Введите название компании в поле поиска

· Привяжите компания, если она есть в списке созданных туристических агентств

· Создайте новый профайл на компанию, если компании нет в списке

· Нажмите новый профайл

· Введите полное имя по карте предприятия

· Введите адрес, способ связи по карте предприятия

· Выберете в разделе «Прочее» сегмент рынка «COM»

· Выберете в поле «Перенаправление» код услуг в соответствии с заявкой от компании

· Сохраните профайл компании, нажав «Ок»

· Введите дату заезда и выезда по заявке от компании

· Выберете соответствующий код тарифа в поле «Код тарифа»

·  Выберете в поле «Код рынка» «COM»

· Выберете в поле «Код сегмента» «От компании»

· Выберете способ бронирования в поле «Канал бронирования»

· Выберете соответствующий пункт в поле «Гарантия»

· Выберете метод оплаты в поле «Метод оплаты»

· Выберете соответствующий тариф

· Заполните блок «УФМС МОДУЛЬ»  основываясь на приложение №, если гость является иностранным гражданином

· Внесите информацию (время заезда и выезда) о брони в поле «Примечание»

· Сохраните бронь на проживание

· Отправьте подтверждение

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                          Служба приема и размещения

Встреча и регистрация гостей

ПРЕДМЕТ:                                Регистрация брони на проживание от турагентств

____________________________________ _________ ________                         _______

Бронирование номеров от туристических компаний


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: