Промежуточной аттестации обучающихся во II семестре
1. | Введение в математический анализ | ОК-3 З1, У1, В1 | Тест, коллоквиум, устный опрос |
2. | Дифференциальное исчисление функций одной переменной | ОПК-3 З1, У1, В1 | Устный опрос, РГЗ, коллоквиум |
3. | Неопределенный интеграл | ОПК-3 З1, В1 | РГЗ, экзамен |
4. | Определенный интеграл | ПК-18, З2, В2 | РГЗ, экзамен |
5. | Несобственный интеграл | ПК-18, З2, В2 | РГЗ, экзамен |
6. | Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных | ПК-18, З2, У2, В2 | Тест, экзамен, устный опрос |
7. | Дифференциальные уравнения | ОПК-3, З1, В1 | Устный опрос, экзамен |
Критерии оценивания результата обучения по дисциплине и
Шкала оценивания
Результат по дисциплине | Критерии оценивания результата обучения по дисциплине и шкала оценивания по дисциплине | Процедура оценивания | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||||
не зачтено | зачтено | |||||||
З1 (ОПК-3) Знать основные понятия, определения и инструменты высшей математики и их применение в развитии современного общества и в решении практических задач | Отсутствие знаний или фрагмен-тарные представления об инстру-ментах высшей математики и их применении в развитии современного общества и в практических задачах | Неполные представления об инструментах высшей математики и их применении в развитии современного общества и в практических задачах
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об инструментах высшей математики и в практических задачах | Сформированные систематические представления об инструментах высшей математики и их применении в развитии современного общества и в практических задачах | – коллоквиум, – экзамен, – РГЗ | |||
У1 (ОПК-3) Уметь логически мыслить, проводить доказательства основных утверждений, устанавливать логические связи между понятиями, самостоятельно решать задачи высшей математики. Ясно строить устную и письменную речь | Отсутствие умений или фрагментарные умения логически мыслить, проводить доказательства основных утверждений, устанавливать логические связи между понятиями, самостоятельно решать классические задачи высшей математики | В целом удовлетворительные, но не систематизированные умения
| В целом удовлетворительные, но содержащее отдельные недочеты в умении логически мыслить, проводить доказательства основных утверждений, устанавливать логические связи между понятиями, самостоятельно решать классические задачи высшей математики | Сформированные умения логически мыслить, проводить доказательства основных утверждений, устанавливать логические связи между понятиями, самостоятельно решать классические задачи высшей математики | – РГЗ; – коллоквиум; – экзамен. | |||
В1 (ОПК-3) Владеть математическим аппаратом и методами решения типовых задач высшей математики | Отсутствие владения или фрагментарные владения методами решения типовых задач высшей математики | В целом удовлетворительные, но не систематизированные владения/ применения навыков
методами решения типовых задач высшей математики | В целом удовлетворительные, но содержащее отдельные пробелы владения/ применения навыков методами решения типовых задач высшей математики | Сформированные умения/владения методами решения типовых задач высшей математики | – РГЗ; – коллоквиум; - экзамен. | |||
З2 (ПК-18) Знать основы линейной алгебры, дифференциального исчисления, теории вероятностей и математической статистики. | Отсутствие знаний или фрагментарные представления об основахтеории дифференциальных уравнений и теории вероятностей и математи-ческой статистики | Неполные представления | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основахтеории дифференциальных уравнений и теории вероятностей и математи-ческой статистики | Сформированные систематические представления об основахтеории дифференциальных уравнений и теории вероятностей и математической статистики | – письменные и устные ответы на вопросы, - коллоквиум, – экзамен | |||
У2 (ПК-18) Уметь решать задачи оптимизации с помощью линейной алгебры, дифференциального исчисления, теории вероятностей и математической статистики | Отсутствие умений или фрагментарные умения решать дифференциальные уравнения и задачи теории вероятностей и математи-ческой статистики различными методами. | В целом удовлетворительные, но не систематизированные умения решать дифференциальные уравнения и задачи теории вероятностей и математи-ческой статистики различными методами. | В целом удовлетворительные, но содержащее отдельные пробелы умения решать дифференциальные уравнения и задачи теории вероятностей и математи-ческой статистики различными методами. | Сформированные умения решать дифференциальные уравнения и задачи теории вероятностей и математической статистики различными методами. | – РГЗ; – коллоквиум; – экзамен. | |||
В2 (ПК-18) Владеть математическим аппаратом линейной алгебры, дифференциального исчисления, теории вероятностей и математической статистики для решения практических задач в транспортном комплексе | Отсутствие владения или фрагментарные владения математическим аппаратом дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математи-ческой статистики для решения практических задач. | В целом удовлетворительные, но не систематизированные владения/ применения навыков математическим аппаратом дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики для решения практических задач. | В целом удовлетворительные, но содержащее отдельные пробелы владения/ применения навыков математическим аппаратом дифференциальных урав-нений, теории вероятностей и математи-ческой ста-тистики для решения практических задач. | Сформированные умения математическим аппаратом дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики для решения практических задач. | – РГЗ; – коллоквиум; - экзамен. | |||