Паспорт фонда оценочных средств для проведения текущей и

Промежуточной аттестации обучающихся во II семестре

1. Введение в математический анализ ОК-3 З1, У1, В1 Тест, коллоквиум, устный опрос
2. Дифференциальное исчисление функций одной переменной ОПК-3 З1, У1, В1 Устный опрос, РГЗ, коллоквиум
3. Неопределенный интеграл ОПК-3 З1, В1 РГЗ, экзамен
4. Определенный интеграл ПК-18, З2, В2 РГЗ, экзамен
5. Несобственный интеграл ПК-18, З2, В2 РГЗ, экзамен
6. Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных ПК-18, З2, У2, В2 Тест, экзамен, устный опрос
7. Дифференциальные уравнения ОПК-3, З1, В1 Устный опрос, экзамен

Критерии оценивания результата обучения по дисциплине и

Шкала оценивания

Результат
обучения

по дисциплине

Критерии оценивания результата обучения по дисциплине и шкала оценивания по дисциплине

Процедура оценивания

2 3

4

5
не зачтено

зачтено

З1 (ОПК-3) Знать основные понятия, определения и инструменты высшей математики и их применение в развитии современного общества и в решении практических задач   Отсутствие знаний или фрагмен-тарные представления об инстру-ментах высшей математики и их применении в развитии современного общества и в практических задачах

Неполные представления об инструментах высшей математики и их применении в развитии современного общества и в практических задачах

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об инструментах высшей математики и в практических задачах Сформированные систематические представления об инструментах высшей математики и их применении в развитии современного общества и в практических задачах – коллоквиум, – экзамен, – РГЗ
У1 (ОПК-3) Уметь логически мыслить, проводить доказательства основных утверждений, устанавливать логические связи между понятиями, самостоятельно решать задачи высшей математики. Ясно строить устную и письменную речь Отсутствие умений или фрагментарные умения логически мыслить, проводить доказательства основных утверждений, устанавливать логические связи между понятиями, самостоятельно решать классические задачи высшей математики  

В целом удовлетворительные, но не систематизированные умения
логически мыслить, проводить доказательства основных утверждений, устанавливать логические связи между понятиями, самостоятельно решать классические задачи высшей математики

 

В целом удовлетворительные, но содержащее отдельные недочеты в умении логически мыслить, проводить доказательства основных утверждений, устанавливать логические связи между понятиями, самостоятельно решать классические задачи высшей математики   Сформированные умения логически мыслить, проводить доказательства основных утверждений, устанавливать логические связи между понятиями, самостоятельно решать классические задачи высшей математики   – РГЗ; – коллоквиум; – экзамен.
В1 (ОПК-3) Владеть математическим аппаратом и методами решения типовых задач высшей математики   Отсутствие владения или фрагментарные владения методами решения типовых задач высшей математики

В целом удовлетворительные, но не систематизированные владения/ применения навыков

методами решения типовых задач высшей математики

В целом удовлетворительные, но содержащее отдельные пробелы владения/ применения навыков методами решения типовых задач высшей математики Сформированные умения/владения методами решения типовых задач высшей математики – РГЗ; – коллоквиум; - экзамен.
З2 (ПК-18) Знать основы линейной алгебры, дифференциального исчисления, теории вероятностей и математической статистики. Отсутствие знаний или фрагментарные представления об основахтеории дифференциальных уравнений и теории вероятностей и математи-ческой статистики

Неполные представления
 об основахтеории дифференциальных уравнений и теории вероятностей и математической статистики

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основахтеории дифференциальных уравнений и теории вероятностей и математи-ческой статистики Сформированные систематические представления об основахтеории дифференциальных уравнений и теории вероятностей и математической статистики – письменные и устные ответы на вопросы, - коллоквиум, – экзамен
У2 (ПК-18) Уметь решать задачи оптимизации с помощью линейной алгебры, дифференциального исчисления, теории вероятностей и математической статистики Отсутствие умений или фрагментарные умения решать дифференциальные уравнения и задачи теории вероятностей и математи-ческой статистики различными методами.

В целом удовлетворительные, но не систематизированные умения

решать дифференциальные уравнения и задачи теории вероятностей и математи-ческой статистики различными методами.

В целом удовлетворительные, но содержащее отдельные пробелы умения решать дифференциальные уравнения и задачи теории вероятностей и математи-ческой статистики различными методами. Сформированные умения решать дифференциальные уравнения и задачи теории вероятностей и математической статистики различными методами. – РГЗ; – коллоквиум; – экзамен.
В2 (ПК-18) Владеть математическим аппаратом линейной алгебры, дифференциального исчисления, теории вероятностей и математической статистики для решения практических задач в транспортном комплексе   Отсутствие владения или фрагментарные владения математическим аппаратом дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математи-ческой статистики для решения практических задач.

В целом удовлетворительные, но не систематизированные владения/ применения навыков

математическим аппаратом дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики для решения практических задач.

В целом удовлетворительные, но содержащее отдельные пробелы владения/ применения навыков математическим аппаратом дифференциальных урав-нений, теории вероятностей и математи-ческой ста-тистики для решения практических задач. Сформированные умения математическим аппаратом дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики для решения практических задач. – РГЗ; – коллоквиум; - экзамен.
             




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: